Не пишу тут, тк веду бортовой журнал в другом клубе.
Ну хорошо, скопирую свой рассказ оттуда с комментариями.
Сразу по расходникам. При нынешнем курсе бакса ~9 гривен маслянный фильтр на нее стоит 35 гривен (фильтрон), воздушный 40 гривен (тоже фильтрон), топливный 5 гривен, само масло по 30 гривен за литр (шэлл 10w40)
Купил, сразу поремонтировался на 500 баксов (2527 гривны), вот список работ.
Хочу акцентировать внимание на этих цифрах, некоторые детали на е30 дешевле, например, чем на жигули.
(деталь/работа)
Замена масла кпп (Castrol EP) - 45грн+15грн.
Замена сальника кулисы кпп - 25грн+15грн.
Замена сальника вторичного вала кпп - 40грн+15грн.
Ремонт кулисы (выточка втулок и штоков на токарном станке+работа) - 30 грн.
Замена внутр. шар. опор(Lemforder) - 2х110грн+2х60грн.
Ремонт слетевшего пыльника правой пер. стойки - 60грн.
Замена правого пыльника рулев. рейки - 25грн+30грн.
Замена левого переднего ступичного подшипника - 250грн+40грн.
Ремонт рулевого вала (выточка новых тефлоновых втулок, замена разболтавшихся заклепок итд итп) - 70грн.
Переборка суппортов - 2х30грн.
Доработка "подуставших" подушек двигателя и их ремонт - 30грн.
Замена прокладки трамблера - 30грн.
Регулировка клапанов - 60 грн.
Промывка системы охлаждения и замена тосола - 3.5х35грн+30грн.
Замена задних верхних опор амортизаторов - 2х45грн+(БЕСПЛАТНО!)
Замена сайлентблоков заднего подрамника - 2х125грн+2х90грн.
Замена задних пружин(Suplex) - 2х195грн+2х60грн.
Замена подвесного подшипника карданного вала - 167грн+60грн.
Замена масла в редукторе (Castrol EPX) 35грн+20грн.
Замена тормозной жидкости - 22грн+(БЕСПЛАТНО!)
Отремонтировали глушитель из-за которого были ЖУТКИЕ вибрации. Бесплатно.
Итого по данному ремонту:
Запчасти на сумму - 1457грн.
Расходные жидкости - 224 грн.
Вся работа - 925 грн.
Всего - 2527 грн.
Счас еду на развал/схождение, это еще 70 грн.
15. 12. 2007.
Докупил масла на долив 1 литр - 25 грн.
Омывалка - 40 грн.
28. 12. 2007.
Страховка - 219 грн.
15. 01. 2008. 191 000 км.
Две мойки - 65 грн.
Амортизатор капота - 70 грн.
Накидка-подогрев сидения - 90 грн.
1 л. масла шелл 15в40 - 25 грн.
Тормозная жидкость (текстар по моему) на долив - 13.5 грн
Починил приборку - 30 грн работа + не помню точно, но около 10 грн пара новый батареек в нее.
03. 02. 2008.
193 000 км
Купил еще литр минералки. Итого расход масла прим. 1л/2500 км. Я жгу иногда
Купил свечи НЖК - 60 грн.
За замену свечей, проверку компрессии и выставления зажигания отдал 50 грн.
09. 02. 2008. 193800км
Сделал карбюратор на СТО с прикольным названием "СТО у дяди Юры" - 190 гривен. Меряю расход.
Сгорела первая лампочка! - правый задний габарит
Продал свои старые пружины! (Они на самом деле новые, просто от универсала, мне не подошли) Человек их ставит на универсал.
Так что + 250 гривен
Купил еще омывайку, наверное последнюю порцию, судя по погоде - 12 грн.
Купил пару лампочек, набор предохранителей, патрон для габарита, который сломал нечаянно, топливный фильтр, который не подошел и пришлось взять другой и, еще пару клипс, итого 20 гривен.
26. 02. 2008. 194860км
Поменял масло на мобил дэлвак супер 1300, вместе с фильтром и чаевыми - 130 грн.
Также купил 4л. масла шэлл на доливку - 78 гривен.
Переобулся в летние шины - 100 грн ровно.
Чуть ранее установил электропомпу, 110 грн деталь, за работу 30грн.
Еще одна мойка.
Купил лист вибры, ключ для свечей, спрэй - очиститель карба ну и еще по мелочам, клеммы-термоизоляционные трубки - 100 грн.
22. 04. 2008. Пробег 198 000 км. Еще немного поремонтировался, на 450 грн.Далее следует заметить, в машине остались непобежденные два глюка. Это приборка и "тупак" при резком или полном нажатии газа, хотя попыток обезглючить было около 3-5.
С приборкой я после долбаний заколебался и просто отключил оил инспектор и всю эту фигню.
В остальном она работает, иногда скачет произвольно указатель температуры, где-то неконтакт. Крайне редко указатель топлива. Попадется приборка - куплю, а пока забил.
Карб мне согласился покрутить лишь один мастер, его работы хватило ровно на две недели, дальше все глюки повторились, повторно он отказался делать. Козел...
Я покрутил, почистил карб сам, насколько хватило ума, почитал тут форум и все такое.
Результатом удовлетворен (но не доволен!). Машина заводится всегда, расход от 7,55 до 10л/100 км 92го бенза. Научился почти полностью избегать тупак при нажатии газа, с моей манерой езды жить можно. Ситуация тупиковая, делать карб у нас никто не может и не хочет, ставить солекс я не буду в любом случае, а переделывать под инж - штука баксов, да гори оно огнем, буду у мамы в гостях, может попадется новый 2бе в германии, заменю целиком или даже весь мотор. А пока - похер, ездит пока ездит. Что реально бесит так это детонация при любом нажатии газа. Причем как то не понятно, то есть, то нет. Хер знает что с этим делать... Потому пока и не делаю ))
Еще был и есть неприятный глючок с печкой. На прогретой машине пока оборотов не наваляешь, печь не греет нихера. Мыли чистили - не помогло. И мне даже не жалко 150 баксов на новый радиатор печки, просто нет гарантии, что дело в нем! Как решил. Приколхозил помпу электро, от газели, бросил провод на аккум - ухх, печь жарит супер! Снял проводок с аккума и... Печь заработала и без включения помпы! Я так и езжу год с неподключенной электро помпой...))) Сейчас печка работает классно, пока уровень тосола максимальный. Но тупак в том, что он, тосол, уходит где-то на сантиметр и остается на таком уровне, но при этом печка работает не очень. Хз почему так, пока подливаю ОЖ, на зиму подключу таки помпу.
Дальше список следующих ремонтов.
хх. 01. 2009. Купил аккумулятор. Forse 60ah/600a - 430 грн.
на одометре 225600км.
Было решено чуток взбодрить бабушку.
Поехал на СТО к другу, где мне сделали следующие действия:
Поменяли прокладки заливной крышки масла, топливного насоса (детали - бесплатно), а так же прокладки крышки цепи (2 шт ЦЕЛЫХ 30!!! гривен за оригинал) и прокладку клапанной крышки (90 гривен).
Помыли двигатель и вообще, все под капотом.
Заменили суппорты потому, что мои хоть и абсолютно исправны, но не подходят под вентилируемые диски. (Каля подарил, спасибо), еще пришлось поменять гофрированные пыльники направляющих суппорта 4шт, а поскольку они не продаются отдельно, купил весь комплект в сборе за 80 гривен 2шт., тормозные диски (вентилируемые, NK Италия 420 грн пара), тормозные колодки Icer (150 гривен комплект)
Прокачали тормоза (жидкость - 25 гривен за 0.5л), поставили на место открутившийся задний бампер, который тарахтел, а я думал, что подвеске задней привет настает.
За всю эту работу я заплатил 200 гривен.
226000км.
Отломался глушитель. Треснула труба между глушителем и резонатором.
Получился пердоток, пацаны завидуют.
Час времени, 80 гривен и машина снова в порядке.
226500км.
Треснул какой-то патрубок охлаждающей жидкости, стоял родной еще. Вытек весь тосол.
Замена шланга на универсальный - 20 гривен.
Заказал оригинальный - 80 гривен.
Купил и поменял: Опоры амортизаторов задние 2шт - 80 гривен.
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра - 30 гривен.
Тяжка стабилизатора переднего - 130гривен.
Тормозная жидкость - 30 гривен.
Вся работа - 100 гривен.
Пробег 230 000 км.
Продолжаю ремонт.
Рулевая тага правая, рувиль - 175 гривен.
Задние колодки - бесплатно, Каля подарил.
Прокладки двигателя и передний сальник коленвала - 70 гривен.
Заменил пыльник полуоси - 45 гривен.
Вся работа - 230 гривен.Один передний тормозной диск сука кривой. Пробовали проточить прилегающую плоскость, не помогло, хоть и обошлось мне в 80 гривен. Проточим еще раз, когда токарь объявится.
А и еще я купил новый ресивер мп3 пионер 5000 (ушлепище кстати редкое, кому интересно могу рассказать подробнее)
На данный момент пока все. Кроме гниения кузова, фотки ниже. Гниет конкретно похоже, что делать и как и за сколько пока не решил.






З. Ы. А это мой идеал Е30. Обвесик, дисочки, тонировочка, оптика альтернативная от ваза, короче все как положено


З. З. Ы. Я чуть позже еще пару мыслишек тут изложу, пока некогда.