BMW E30 Logo

Автор Тема: [пенза] масло с белыми сгусками на крышке маслозаливной горловины  (Прочитано 2736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« : 06 Октября 2013, 11:16:24 »
народ помогите советом! долил масло. начала дымить, а на утро обнаружил что на масло заливной горловине белые сгустки.... и в огромных количествах как тесто висят.... голову не давно делал... все ок было! в охлаждении красный антифриз... поможет замена масла? и какое лучше залить? у меня м10в18..... 380000 пробега.....
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 11:18:14 от NIKEL 58PNZ
»
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [пенза] масло с белыми сгусками на крышке маслозаливной горловины

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 13:13:28 »
сними сапун, желательно на горячую. посмотри, не идет ли от туда пар, и нет ли зеленых (если залит антифриз) сгустков (соплей).

а так, на крышке постоянно скапливается эта хрень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 13:29:51 »
из сапуна пар идет и сгустки туда кидает, и на щупе теперь есть следы сгустков, может паленая литружка масла попалась? не полусинтетика а хер знает что?!
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 13:47:15 »
Врятли, заведи, пусть чуток погреется , главное на хх, если пропадут - хорошо, просто конденсат, если нет, то ставлю на паленую прокладку гбц.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 06 Октября 2013, 13:48:13 »
и антифриз красный лить в движки наши нельзя вроде...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #6 : 06 Октября 2013, 13:54:50 »
я после ремонта головки не разу не перегревал машину! а головку из за прокладок делал раза 3.... голову последний раз делал пару месяцев назад! у меня раньше бывали сгустки но потом пропадали но в таких количествах впервые.... и то только на крышке.... машина после прогрева перестает дымить.... я не думал что красный антифриз не советуют лить...
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 06 Октября 2013, 14:21:32 »
На блоке в местах куда болты ГБЦ вкручиваются трещины смотрел, видел их? Голову когда ставил затягивал как положено? Тут 3 варианта: 1) Трещины в блоке (болезнь всех М10) 2) Плохо протянута ГБЦ, прокладке песец пришел просто 3) Трещина в ГБЦ. 
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #8 : 06 Октября 2013, 14:30:29 »
я делал не сам! мне одекватный человек делал! я ему доверяю! все нормально было но вчера все изменилось! неожиданно!
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 06 Октября 2013, 14:34:16 »
прокладка, трещины блока. Разбирать надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #10 : 06 Октября 2013, 15:05:36 »
ясно! а на счет масла - какой марки и вязкозти лить в него на будущее

  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 00:13:31 »
проблема решилась заменой масла, антифриза и регулировкой клапанов и протяжкой гбц
все спасибо за помощ
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 09 Октября 2013, 11:48:04 »
Очень скверно. Т.е. после установки головы болты наживили, но не затянули?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #13 : 08 Ноября 2013, 10:01:25 »
 они вообще непонятно что делали! итог токов м10  ЗАСТУЧАЛ........ :-\ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ СВАПИТЬ ИЛИ КАПИТАЛИТЬ? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #14 : 08 Ноября 2013, 11:03:58 »
они вообще непонятно что делали! итог токов м10  ЗАСТУЧАЛ........ :-\ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ СВАПИТЬ ИЛИ КАПИТАЛИТЬ? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?


Вот тебе и адекватный человек, проверенный. Таких мастеров к сожалению сплошь и рядом. Как по мне, то дешевле в сборе заменить.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2013, 11:07:59 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Ноября 2013, 11:24:44 »
они вообще непонятно что делали! итог токов м10  ЗАСТУЧАЛ........ :-\ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ СВАПИТЬ ИЛИ КАПИТАЛИТЬ? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
я советую м62 поставить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 08 Ноября 2013, 19:33:48 »
я советую м62 поставить...
да что уж мелочиться? м73 сразу!
а так да, м10 слишком архаичный двигатель, чтоб его на другой м10 менять.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Ноября 2013, 19:34:28 »
от м73 толку не больше будет... может чуть чуть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 08 Ноября 2013, 19:35:54 »
мож автор на тридцатке каждый день ездиет в режиме Логана,нах ему под капотом больше м20 б20 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 08 Ноября 2013, 19:37:36 »
тогда уж б25, раз говорят у них аппетиты одинаковые...
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 08 Ноября 2013, 20:49:25 »
мож автор на тридцатке каждый день ездиет в режиме Логана,нах ему под капотом больше м20 б20 ?
абсолютно согласен! м20 - оптимальный для тридцатки двигатель. встает без переделок и гемора, да и едет относительно неплохо.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #21 : 14 Ноября 2013, 00:23:09 »
спасибо за предложения но я склоняюсь к м52 или м50 не меньше 2,5... что по этому поводу скажите? и езжу я каждый день и ночь... ночью конечно режим логана отключаю, начинаю ( начинал) зажигать...
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Ноября 2013, 01:26:41 »
м52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: PENZA
« Ответ #23 : 15 Ноября 2013, 20:03:54 »
спасибо за совет
 ^-^
  • bmw e30 m10b18 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 20 Ноября 2013, 23:47:34 »
чем м52 лучше м50 оба старые и оба лучше капиталить перед установкой
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам