зря вы так про итон думаете. м62 можно купить за 15 рублей в идеале. рамку смастерить, шкив либо поменять либо муфту застопорить либо америкосовский с цельным шкивом взять.
дуем 0.4 в стоке, 0.9 спокойно с разными вариациями шкивов. не надо обслуживать по 200-300 ткм. если что игольчатые подшипники меняются на раз, стоят 1-3 рубля. масло по желанию раз в 300 ткм за 350р с экзиста.
на 2.0-2.3 выдаёт 190-230 сил, крутящий 320 чуть ли не с самых низов и это с чуть ли не эконом валом и отсечкой на 5800.
громоздкий? не сказал бы что он такой большой, уж всяко меньше листа А4 ну или примерно такой и в толщину 15-20 см..
да кстати добавлю что по объему воздуха он сам по себе не большой, поэтому такие скромные показатели мощности, но для различной езды более чем достаточно, и так в пол давить постоянно не реально. и это в авто весом 1400+.
на 2.5+ моторы можно задуматься об м90.. он конечно побольше форм-фактором, но вот там можно и раздуть всерьез мотор. низов правда уже не будет.
и еще добавлю что если уж совсем всерьез и с доступом к люминю в идеале ставить его на впуск чтоб он через водный кулек еще дул. я этим займусь потом, когда финансы и место позволят. вот они идеально управляющиеся автомобили на каждый день с высокой надежностью.