BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про ременной турбо компрессор  (Прочитано 10952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #25 : 15 Октября 2013, 10:50:35 »
зря вы так про итон думаете. м62 можно купить за 15 рублей в идеале. рамку смастерить, шкив либо поменять либо муфту застопорить либо америкосовский с цельным шкивом взять.

дуем 0.4 в стоке, 0.9 спокойно с разными вариациями шкивов. не надо обслуживать по 200-300 ткм. если что игольчатые подшипники меняются на раз, стоят 1-3 рубля. масло по желанию раз в 300 ткм за 350р с экзиста.

на 2.0-2.3 выдаёт 190-230 сил, крутящий 320 чуть ли не с самых низов и это с чуть ли не эконом валом и отсечкой на 5800.

громоздкий? не сказал бы что он такой большой, уж всяко меньше листа А4 ну или примерно такой и в толщину 15-20 см..

да кстати добавлю что по объему воздуха он сам по себе не большой, поэтому такие скромные показатели мощности, но для различной езды более чем достаточно, и так в пол давить постоянно не реально. и это в авто весом 1400+.

на 2.5+ моторы можно задуматься об м90.. он конечно побольше форм-фактором, но вот там можно и раздуть всерьез мотор. низов правда уже не будет.

и еще добавлю что если уж совсем всерьез и с доступом к люминю в идеале ставить его на впуск чтоб он через водный кулек еще дул. я этим займусь потом, когда финансы и место позволят. вот они идеально управляющиеся автомобили на каждый день с высокой надежностью.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 10:56:25 от nightbear
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про ременной турбо компрессор

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 16 Октября 2013, 21:18:15 »
Интересные подсчеты)Да, действительно тогда на 2.5 нет смысла его ставить))
Тогда турбо или компрессор типа рутс))А компрессор можно продать на форуме производителя))
Интересно было бы глянуть график с той бмв с этим компрессором, что там получилось то в итоге))
К сожалению графиков тов который ставил кит не скинул
Компрессор уже продается на таз клубе(обсуждения типа приору 16ти клапанную надерет??? (С). Убивают)
зря вы так про итон думаете. м62 можно купить за 15 рублей в идеале. рамку смастерить, шкив либо поменять либо муфту застопорить либо америкосовский с цельным шкивом взять.

дуем 0.4 в стоке, 0.9 спокойно с разными вариациями шкивов. не надо обслуживать по 200-300 ткм. если что игольчатые подшипники меняются на раз, стоят 1-3 рубля. масло по желанию раз в 300 ткм за 350р с экзиста.

на 2.0-2.3 выдаёт 190-230 сил, крутящий 320 чуть ли не с самых низов и это с чуть ли не эконом валом и отсечкой на 5800.

громоздкий? не сказал бы что он такой большой, уж всяко меньше листа А4 ну или примерно такой и в толщину 15-20 см..

да кстати добавлю что по объему воздуха он сам по себе не большой, поэтому такие скромные показатели мощности, но для различной езды более чем достаточно, и так в пол давить постоянно не реально. и это в авто весом 1400+.

на 2.5+ моторы можно задуматься об м90.. он конечно побольше форм-фактором, но вот там можно и раздуть всерьез мотор. низов правда уже не будет.

и еще добавлю что если уж совсем всерьез и с доступом к люминю в идеале ставить его на впуск чтоб он через водный кулек еще дул. я этим займусь потом, когда финансы и место позволят. вот они идеально управляющиеся автомобили на каждый день с высокой надежностью.
Итон за 15р находил только под замену подшипника,но с криками продавана можно и так ездить
При установки м50/52/54 в е30 слева от мотора остается очень мало места....у м54 еще маслостакан слева торчит...а бачок гур
Итон 300% не влезет!!!! Не забываем еще про люминь пайпы!!!!резать капот не охото,вторгаться в брызговик тоже сомнительная идея
Точить впуск тоже не фен шуй.......
Фото бы глянуть как итон с м50 в е30 уместился


Лан будем думать дальше...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 21:20:12 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 16 Октября 2013, 21:52:42 »
К сожалению графиков тов который ставил кит не скинул
Компрессор уже продается на таз клубе(обсуждения типа приору 16ти клапанную надерет??? (С). Убивают)Итон за 15р находил только под замену подшипника,но с криками продавана можно и так ездить
При установки м50/52/54 в е30 слева от мотора остается очень мало места....у м54 еще маслостакан слева торчит...а бачок гур
Итон 300% не влезет!!!! Не забываем еще про люминь пайпы!!!!резать капот не охото,вторгаться в брызговик тоже сомнительная идея
Точить впуск тоже не фен шуй.......
Фото бы глянуть как итон с м50 в е30 уместился


Лан будем думать дальше...
SC14 по компактней итона в длину. По производительности SC14 что то около 1,4 литра за оборот, это соответствует кажется итону  М90( надо перевести 90 кубических дюймов в литры).
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам