BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про ременной турбо компрессор  (Прочитано 10950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« : 08 Октября 2013, 17:18:31 »
Вообщем имею вазовский кит компрессора(Питерский, не помню название)..дует 0.5-0.7..куллер под жигу и пайпы,форсы от альфика 156 вроде и рег давления  с 405/407 мотора волга
Думаю все это дело приложить на м50/52/54
Встало несколько вопросов

1- от чего брать шкиф на колено?
2-смогу ли я это все на строить на родной проводке и эбу?
3-как все это чудо будет контактировать с ваносами?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 18:07:11 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про ременной турбо компрессор

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: н.новгород
« Ответ #1 : 11 Октября 2013, 13:00:47 »
привет, и не думаяй связываться с этим УГ!!! это я те говорю кто ставил. после первого выезда крыльчатка стерлась об корпус, в итоге я отправлял его в ремонт 2 раза, а после продал:-) 
  • е30 вп купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 11 Октября 2013, 15:06:57 »
1) Шкиф гура, или кастом
2) Проводка тут причем?, эбу - нет
3) нормально...

4) Шляпа все это, лучше за эти деньги собрать строкер м20,м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 11 Октября 2013, 18:06:14 »
Это не ременной турбокомпрессор, это центробежный нагнетатель. С нагнетателями так же как и с турбонаддувом. Нельзя поставить абсолютно любую турбину на любой двигатель. Для того чтобы понять подходит нагнетатель к двигателю или нет надо считать. Не обходимы данные: 1) объем двигателя, 2)максимальные обороты двигателя, 3)планируемый буст, 4)количество воздуха прокачиваемое нагнетателем за один оборот, 3)максимальные обороты нагнетателя.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #4 : 12 Октября 2013, 10:38:35 »
выкинь или продай это гуано )
Если хочешь ставить компрессор -то либо Итон, либо sc14 toyota
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 12 Октября 2013, 11:44:48 »
  Наткнулся я в конторе на объяву....установка+подключение...хотят дорого(настройка 14р)
Мастер утверждает что чипуетродной  эбу под компрессор и перехода на альтернативный эбу не нужно...
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 11:50:21 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 12 Октября 2013, 12:17:44 »
1) Шкиф гура, или кастом
2) Проводка тут причем?, эбу - нет
3) нормально...

4) Шляпа все это, лучше за эти деньги собрать строкер м20,м50
Посмотрел бы как ты строкер за 5р себе приобретеш
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 12 Октября 2013, 12:27:32 »
выкинь или продай это гуано )
Если хочешь ставить компрессор -то либо Итон, либо sc14 toyota
Итон дорогой и громосткий! Под него нужно перебраться шпг...
Про сц я еще не мониторил,спасибо
Почему гуано? Потому что с таза? И потому что не бренд?
У меня за 1.5 года на 8ми кл тазовском моторе Нихера с ним не случилось...дую в сток 0,5...на январе 5.1.1 онлайн
У товарища Рено логан ходит с таким же компрессором,но он каждые 20000км меняет подшипник(гоняет в клубном ралли) на мой вопрос почему так часто он сказал что в логане мало места и он стоит немного с искривлением (с него то я и начал задумываться о компрессорах)
У соседа по даче дэу некисия с таким же компрессором,но он мотор привез походу
И все дуют в сток... И прирост(строго по ощущениям) в разы поменялся...тяга у мотора появилась с хх до отсечки
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 12:30:00 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #8 : 12 Октября 2013, 13:09:49 »

У товарища Рено логан ходит с таким же компрессором,но он каждые 20000км меняет подшипник....
У соседа по даче дэу некисия с таким же компрессором,но он мотор привез походу

ЭТО ты считаешь НОРМАЛЬНО?!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #9 : 12 Октября 2013, 18:04:04 »
думаю можно взять длинный ремень и не менять шкив. Был у меня такой компрессор, прост в обслуживании, подшипники меняются на раз-два
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 12 Октября 2013, 18:17:25 »
думаю можно взять длинный ремень и не менять шкив. Был у меня такой компрессор, прост в обслуживании, подшипники меняются на раз-два
На каком моторе использовал?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 12 Октября 2013, 22:55:47 »
Посмотрел бы как ты строкер за 5р себе приобретеш
Дружище, почитай побольше про двигатели, про системы впрыска.... Сразу отпадет желание иметь дело с этой погремушкой.
Нормальный компрессор или турбина, меньше 30к не получится, никак. А за эти деньги лучше перебрать двиг и спать спокойно =)
Смысл дуть в полуживую железку??

Можно установить на впуск с стандартным ДМРВ и эбу. Но потребуется коррекция смеси, посредством широкополосной лямды (200$) и подкручивание дмрв. Углы зажигания подрулить на джетроне можно, на мотроне 1,3 сложней. (100$)  И то, это конструкция будет работать мягко сказать хреновастенько...

Прихода на м20,м50 не поймаешь... Разве что для м10 1,8 сгодится... И то для фана =)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 22:58:44 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 13 Октября 2013, 01:09:08 »
Дружище, почитай побольше про двигатели, про системы впрыска.... Сразу отпадет желание иметь дело с этой погремушкой.
Нормальный компрессор или турбина, меньше 30к не получится, никак. А за эти деньги лучше перебрать двиг и спать спокойно =)
Смысл дуть в полуживую железку??

Можно установить на впуск с стандартным ДМРВ и эбу. Но потребуется коррекция смеси, посредством широкополосной лямды (200$) и подкручивание дмрв. Углы зажигания подрулить на джетроне можно, на мотроне 1,3 сложней. (100$)  И то, это конструкция будет работать мягко сказать хреновастенько...

Прихода на м20,м50 не поймаешь... Разве что для м10 1,8 сгодится... И то для фана =)

Тоесть ты хочешь сказать что 0.7 бара мало для мотора в 2.5 литра?
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 01:40:14 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 13 Октября 2013, 01:35:35 »
Прост идея такова  просто приподнять рабочий режим,без энтузиазма
В дешевизне конструкции вижу только плюс...ремонт если что,все дела
Еще вижу плюс в размерах конструкции


« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 01:46:07 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 13 Октября 2013, 09:27:21 »
Тоесть ты хочешь сказать что 0.7 бара мало для мотора в 2.5 литра?
0,7 бара будет на моторе 1,5-1,8 при максимальных оборотах компрессора. На 2,5 литрах если выйдет на 0,3-0,4 бара скорость вращения компрессора будет максимальна. И подшипники в нем станут расходным материалом.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 13 Октября 2013, 21:06:33 »
0,7 бара будет на моторе 1,5-1,8 при максимальных оборотах компрессора. На 2,5 литрах если выйдет на 0,3-0,4 бара скорость вращения компрессора будет максимальна. И подшипники в нем станут расходным материалом.
Все правильно, давление он создает 0,434 (пример), что приравнивают к 0,5. Это все в пике. А расход воздуха твоего м20,м50 на высоких равен или больше, того что этот свисток дует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #16 : 13 Октября 2013, 21:26:09 »
На каком моторе использовал?
на корейском, G4EC )) В пике РК23е дул 0,75. Но кстати 2,5 надуть будет сложнее я думаю, воздуха то больше надо, соответственно и дуть он будет меньше
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 21:28:18 от TiaMax
»
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 13 Октября 2013, 22:39:33 »
Тоесть примерно он подымет чуть низ и все?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 14 Октября 2013, 00:37:41 »
Тоесть примерно он подымет чуть низ и все?
Холодный впуск сделает больше полезного, чем этот свисток))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 14 Октября 2013, 00:42:09 »
А вообще лучше установи, встань на грабли, отпиши на форуме. Буду следить за темой =) эксперимент, для fun-a)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 14 Октября 2013, 04:32:42 »
на корейском, G4EC )) В пике РК23е дул 0,75. Но кстати 2,5 надуть будет сложнее я думаю, воздуха то больше надо, соответственно и дуть он будет меньше

Какой объем у мотора?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #21 : 14 Октября 2013, 09:33:18 »
объем 1.5))Соответственно для 2.5 версия рк23е будет дуть 0,45 ближе к отсечке, минус потери на кулер, ну и конечно надо учитывать диаметр шкива коленвала, или от чего он там крутиться будет)Где-то с 2500 об будет начинаться приход. В общем сомнительно как-то, хотя с другой стороны серьезная настройка не потребуется и прирост мощности линейный.
В общем если заморачиваться с компрессором по-моему лучшее-это тоетовский sc14, а еще лучше сразу турбо))
Ну или как уже говорили строкер (хотя атмосферный мотор не совсем правильно сравнивать с наддувным).

  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 14 Октября 2013, 15:54:58 »
Что бы прервать спор сколько будет дуть компрессор на моторе в 2,5 литра проведем примерный расчет по данным которые есть.
Данные:
1) Мотор 1,5 литра
2) Максимальные обороты двигателя 6500
3) Максимальное давление компрессора на моторе в 1,5 литра - 0,75 бара на максимальных оборотах компрессора.
Расход воздуха мотором в 1,5 литра при 6500 об/мин будет равен 4143,75 литра в минуту.
Общий расход двигателя при давлении в 0,75 бара будет равен 7251,6 литра в минуту. Примем общий расход воздуха за максимальный объем воздуха который может прокачать компрессор на своих максимальных оборотах.
Теперь считаем расход воздуха у двигателя с объёмом в 2,5 литра и максимальными оборотами 6500 в атмосферном варианте. Он будет равен 6906,25 литров в минуту.
Теперь самое интересное, считаем какое будет создавать давление компрессор на моторе в 2,5 литра при максимальных оборотах. Получаем давление в 0,05 бара.
Пы.Сы. Формулы для расчета брались из книги Корки Белла про турбо наддув.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 14 Октября 2013, 19:19:51 »

Теперь самое интересное, считаем какое будет создавать давление компрессор на моторе в 2,5 литра при максимальных оборотах. Получаем давление в 0,05 бара.

Компрессор в огне)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #24 : 15 Октября 2013, 09:07:13 »
Что бы прервать спор сколько будет дуть компрессор на моторе в 2,5 литра проведем примерный расчет по данным которые есть.
Данные:
1) Мотор 1,5 литра
2) Максимальные обороты двигателя 6500
3) Максимальное давление компрессора на моторе в 1,5 литра - 0,75 бара на максимальных оборотах компрессора.
Расход воздуха мотором в 1,5 литра при 6500 об/мин будет равен 4143,75 литра в минуту.
Общий расход двигателя при давлении в 0,75 бара будет равен 7251,6 литра в минуту. Примем общий расход воздуха за максимальный объем воздуха который может прокачать компрессор на своих максимальных оборотах.
Теперь считаем расход воздуха у двигателя с объёмом в 2,5 литра и максимальными оборотами 6500 в атмосферном варианте. Он будет равен 6906,25 литров в минуту.
Теперь самое интересное, считаем какое будет создавать давление компрессор на моторе в 2,5 литра при максимальных оборотах. Получаем давление в 0,05 бара.
Пы.Сы. Формулы для расчета брались из книги Корки Белла про турбо наддув.
Интересные подсчеты)Да, действительно тогда на 2.5 нет смысла его ставить))
Тогда турбо или компрессор типа рутс))А компрессор можно продать на форуме производителя))
Интересно было бы глянуть график с той бмв с этим компрессором, что там получилось то в итоге))
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 09:11:02 от TiaMax
»
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам