BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры, подключение после свапа  (Прочитано 6120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« : 09 Октября 2013, 00:26:27 »
Всем привет, короче свапнул е30 316 на япо сердце 2jz gte
Тк временно живу в Сочи, и грамотных электриков тут нет, все приходиться делать самостоятельно. и тк я вообще не разбираюсь в электрики, тока тока начал въезжать когда встал вопрос заводить мотор, я его поитогу завел, но щас вопрос в другом.
Не могу понять как подключить датчик температуры на приборку, на джейзете два датчика, один на комп(двух контактный) другой на приборку(с одним контактом)

я как понимаю на м40б16 стоит один датчик температуры охлождайки, и он идет через комп... а откуба б****ь идет сигнал на приборку?!?!

рубятки выручайте, и не надо разглогольствований на тему мол нах вообще япо серце.... давайте по теме

спасибо
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры, подключение после свапа

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Октября 2013, 00:35:36 »
а остальные показателе на приборке работают исправно после перепина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 09 Октября 2013, 00:40:11 »
а остальные показателе на приборке работают исправно после перепина?
до других пока не дошел=))) решил начать с датчика температуры, потом перейти на тахо, потом спидометр, потом на датчик давления масла. ну и впринципе мне больше ни чего не надо)
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Октября 2013, 00:46:07 »
до других пока не дошел=))) решил начать с датчика температуры, потом перейти на тахо, потом спидометр, потом на датчик давления масла. ну и впринципе мне больше ни чего не надо)
ну а как показатели сенсоров джея будут подавать сигналы для приборки в тридцатке у которой сигналы другие?
К примеру тахометр?

схему пиновки приборочных фишек на е30 изучал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 09 Октября 2013, 00:49:21 »
ну а как показатели сенсоров джея будут подавать сигналы для приборки в тридцатке у которой сигналы другие?
К примеру тахометр?

схему пиновки приборочных фишек на е30 изучал?
а я не нашел распиновки на приборку....
что ты имеещь ввиду под другими сигналами?
я че то вообще вызвонить не могу с приборки датчик ож...
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Октября 2013, 00:54:15 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 09 Октября 2013, 00:56:41 »
вот изучай
http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1551-10.m_id-135.m_id2-137.html

а ну это не разпиновка, эл схема=)
и я в ней нехерищще не пойму=(
почему сюда и написал, что надеился что прям носом ткнут :D
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Октября 2013, 00:59:03 »
а ну это не разпиновка, эл схема=)
и я в ней нехерищще не пойму=(
почему сюда и написал, что надеился что прям носом ткнут :D
ну тогда совсем печаль,ищи на Драйве2 кого то кто делал этот свап,он тебе материальчика подкинет,я точно знаю что видел там таких проэктов штуки 2 если не больше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 09 Октября 2013, 01:00:12 »
ну тогда совсем печаль,ищи на Драйве2 кого то кто делал этот свап,он тебе материальчика подкинет,я точно знаю что видел там таких проэктов штуки 2 если не больше!
ну я нашел одно человека кто откликнулся, он мне объяснил но у меня не выходит как он говорит... а остальные еще на свапе...
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 09 Октября 2013, 01:03:58 »
ну я нашел одно человека кто откликнулся, он мне объяснил но у меня не выходит как он говорит... а остальные еще на свапе...
ну а чего он тебе говорил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 09 Октября 2013, 01:16:08 »
ну а чего он тебе говорил?
он говорит мол прям в подкапотном разъеме есть выход на приборку на датчик ож, но я как понял что датчик ож идет через комп
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 10:39:59 »
Мля. Ты бы хоть с родным "сердцем" авто сначала научился управляться прежде чем из БМВ японца делать. Больше половины прелести БМВ в двигателях... Короче, на твоём родном М40 2 !!! датчика ОЖ - на мозги и на приборку, последний одноконтактный. Скорее всего правда на японце у датчика окажется другая характеристика и показывать с ним будет бурду, по этому по хорошему нужно воткнуть БМВшный датчик в яп мотор, если это возможно. При том датчик на приборку на БМВ с мозгами вообще никак не связан и идёт одним проводом просто через моторную проводку, на какой-то ПИН (смотри схемы) разъёма соединяющего моторную косу с салонной проводкой. Соответственно тебе нужно просто сделать провод от датчика к этому разъёму. Что ты будешь делать с тахо вообще х.з., так как его то сигнал идёт с ДПКВ и через мозг и очень может быть не будет совпадать с родным сигналом. Тогда придётся переделывать сигнал какой-то схемой конвертером. То же с эконометром, но на него можно забить. Датчик давления по идее должен иметь схожие принципы, и имея один провод идущий в моторной проводке так-же как и температурный на приборку должен подключаться легко. Спидометру вообще пофиг, он никак не зависит от двига и идёт от редуктора через салонную проводку, как и уровень топлива.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Октября 2013, 14:53:58 »
он говорит мол прям в подкапотном разъеме есть выход на приборку на датчик ож, но я как понял что датчик ож идет через комп

ага... через этот

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 09 Октября 2013, 18:03:11 »
да вызвонил я этот разъем с приборки, пин 26 на синей фишке которая сзади приборки, он вызвонился в подкапотной главной фишке в 4м пине... А с 4го пина идет постаянный минус какогото х*я.... короче я вообще уже поник, и не могу понять как быть дальше....
если даю питание на предварительно вызвоненые в подкапотной фишке пины, которые отвечают за лампочки давки масла, акума, тормозов, то все они горят.... так же дергаеться датчик топлива, но не горит лампочка низкого количества топлива....
как говориться - танцы с бубном, ну а в данном случае с цешкой и контролькой
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Октября 2013, 19:10:46 »
на лампочку идёт отдельный провод, который должен коротить на массу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск/Сочи
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 09 Октября 2013, 19:38:50 »
на лампочку идёт отдельный провод, который должен коротить на массу...


это он?
  • 316i`89 swap to e30 2jz gte ... http://www.drive2.ru/r/bmw/353407/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Октября 2013, 19:53:01 »
нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Октября 2013, 19:54:13 »
полезь к датчику и посмотри.. там 3 провода.. один - масса и два на приборку, один на показометр, второй на лампочку... и проверь...покидай перемычки между этими проводами и массой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам