BMW E30 Logo

Автор Тема: запарил м20 мотрон 1.3!!! тухнет при нажатии газа  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 12 Октября 2013, 19:53:16 »
В общем я уже ум сломал что может быть
... зажигание новое, форсы и регулятор новые,старое тока рхх и расходомер
 История такая. Перекинул с донора мотроник и шел перелив, мотор троил... перезаменил все кроме расходомера так как его не было запасного. Ноль эффекту, ну думаю расходомер виновен, родного не было и я засвапил маф от хендая, машина стала 3000 набирать и на газ реагировать но яги так и не сталр... ща заменил все на родное, хх четкий, прогревочные в норме, НО стоит тока газа коснутся как мотор захлебывается, газ отпускаешь хх возвращается, есди деееецл газ при открыть то где то до трех тыщ набирает но тяши нет! Вот куда копать а?((( подсосов нет ибо дышло воздухана закрываю рукой то аж гофра сжимается))) блин я из гаража выехать не могу))))
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 19:58:44 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме запарил м20 мотрон 1.3!!! тухнет при нажатии газа

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 12 Октября 2013, 20:22:49 »
давление в рампе проверял?
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 12 Октября 2013, 20:25:08 »
может ещё дпдз
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 12 Октября 2013, 21:33:34 »
т вот че ща было... фишка расходомера была отдельно и подключалася заново. Сейчас подключил  контакты на расходомере так- слево на право: сер-фои, сер-гол, сер-жел,сер. Завелас и нестабильно на малых работала( хз может заслонку разрегулировал) но на газ отреагировала мгновено- причем такая гарь полетела!!!! Раз газнул и весь гараж во мраке да и сама машина в ченых хлопьях)))) но гахит без задержек и провалов, тока на хх походу переливает... может в этом было дело? Кому не лень можете сфотать распиновку проводов у себя??? О и еще.. на расходомере мотроник разве пять контактов должно быть ??? Подключается то 4. Сори за глупые вопросы просто вживую расходомера от мотроника не видел и какая у него колодка не знаю.
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 13 Октября 2013, 10:02:26 »
на мотроне так же вроде. на днях буду у друга у него мотрон посмотрю как контакты подключены
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 13 Октября 2013, 19:35:06 »
Сегодня посмотрел у друга- на мотронк 4 контакта
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 18 Октября 2013, 19:46:31 »
Датчик температуры в корпусе термостата,сигнал с которого идет в контроллер,проверь на нем сопротивление на горячюю и на холодную,данные где то были на форуме.А еще лучше прозвони провода от него и до разьема в контроллер...Этот датчик отвечает за обогащение в прогревочном режиме.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 18 Октября 2013, 23:52:56 »
Жду пока родной дмрв)
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1200
  • Репутация +16/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Оренбург
  • Возраст:65
« Ответ #9 : 19 Октября 2013, 00:31:47 »
*
  • BMW E30
Много запчастей с bmw е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 19 Октября 2013, 08:53:23 »
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 21 Октября 2013, 00:48:02 »
У меня была такая фигня, когда я вечером что-то ковырял в расходомере для профилактики и забыл подключить его разъем. Утром завелся, прогрелся, жму газ - хренушки. Ну, думаю - доломал. Открываю капот - разъем лежит рядом. Еще до этого пару раз такая фигня происходила на ходу, помогло пошевелить или отключить-подключить разъем расходомера. Так что, учитывая описанные пляски с разъемом, думаю, дело в нем. С порядком проводов, к сожалению, помочь не могу :( Но ведь есть ЕТМ! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 21 Октября 2013, 08:16:53 »
У меня была такая фигня, когда я вечером что-то ковырял в расходомере для профилактики и забыл подключить его разъем. Утром завелся, прогрелся, жму газ - хренушки. Ну, думаю - доломал. Открываю капот - разъем лежит рядом. Еще до этого пару раз такая фигня происходила на ходу, помогло пошевелить или отключить-подключить разъем расходомера. Так что, учитывая описанные пляски с разъемом, думаю, дело в нем. С порядком проводов, к сожалению, помочь не могу :( Но ведь есть ЕТМ! :)
вот он как раз с толку и сбли... на двух схемах разная расключка
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам