BMW E30 Logo

Автор Тема: M44 едет на холодную лучше, чем на рабочию  (Прочитано 4921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #25 : 24 Октября 2013, 21:32:42 »
В ошибках, есть 4 ошибки каждая пишет пропуск в определенном цилиндре.
У тебя кстати как с холодными запусками? Как по утрам заводится?
Пока не полез к ДПРВ, все было хорошо =)
На данный момент машина стоит в гараже...с субботы ппц
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M44 едет на холодную лучше, чем на рабочию

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 25 Октября 2013, 09:58:04 »
Так а РХХ то работает когда обороты низкие? По логике мотрон всегда должен выровнять обороты хотя-бы до номинальных, а 600 это КМК низковато. Следовательно либо по каким-то причинам обороты упали слишком сильно и он не может их выровнять, либо мозг отказывается их регулировать, по каким причинам х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 19 Января 2014, 00:25:02 »
Тема про работу 44го мотора зимой уже изежжена вдоль и поперек в инете. но ответ так никто дать не может..
1.80 процентов двигов были с заводским дефектом (зуд,вибрации на холостом) До 98го года бесплатно устраняли по гарантии путем сдвигания угла зажигания ( но полностью проблема не пропадала ) существует даже приспособление(трафорет) с бээмвешним номером для установки этого подкоректированого угла.
2. Плохие запуски двига при отрицательной температуре. Насколько я понял перечитав ни один десяток этих тем Проблема в излишнем 
давлении масла на холодную которое давит в гидрики и не дозакрываются клапана. Действительно у меня при минус 10 секунд 30 крутишь стартером с таким звуком как будто свечей нету. Вообщем пропадает компресия (на прогретом 12 во всех ровная,масло не жрет,едет офигенно) Причем я замедил что действительно на старом масле зимой заводится лучше чем на свежопоменяном (езжу на мотюле 5в40)
У меня при просмотре лив даты в инпе есть раздел плавность и равномерность работы в цилиндрах. так в 3м цылиндре эта не ровность зашкаливает.Двиг колбасит.так длится минуты 3 потом с прогревом постепенно приходит в норму.Что делать не знаю,перепробовал менять местами катушки(у меня раздельные от м50) свечи ,форсунки ничего не помагает. и не меняется в показаниях на холодную в 3м цил. может действительно гидрики в этом цилинре подклинивают.. вобщем езжу так вторую зиму. что делать хз. Когда был 42й мотор то в любой мороз с пол оборота и поехал, а тут пока полностью не прогреешь нормально комфортно не поедешь.
И ещё вопросик к владельцам 44х моторов. У вас показания датчика дроселя при полном нажатии на педаль  показывает 100%? у меня доходит гдето до 80ти  это 4вольта. так и должно быть? брал у друга с 39тки такой же датчик так тоже самое.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 19 Января 2014, 00:27:38 »
К стате,прогревочных оборотов у меня не было с самого начала как поставил двиг.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам