BMW E30 Logo

Автор Тема: M44 едет на холодную лучше, чем на рабочию  (Прочитано 4920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 15 Октября 2013, 21:14:30 »
Собственно вся проблема в шапке, с утра, когда температура выходит из синей зоны, и наверное до 80 градусов машина намного резвее, как с низов, так и на верхах, чувствуется работа дисы...потом полный тупняк во всем диапазоне, еду будто на 2106  :'( :'( :'(
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M44 едет на холодную лучше, чем на рабочию

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 15 Октября 2013, 22:09:30 »
После прогрева мотора, когда начинается "тупняк" отсечка какая?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #2 : 15 Октября 2013, 22:23:33 »
После прогрева мотора, когда начинается "тупняк" отсечка какая?
6500, датчик скорости подцеплен.
Тупняк выражается в равномерно-медленном наборе оборотов, без подхвата после 4500 оборотов, да и до 4500 разгон не впечатляет
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 22:25:22 от autotec74
»
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 15 Октября 2013, 23:25:59 »
Мотор не перегревался?
Вообщем надо цеплять сканер и смотреть ошибки, где-то в электрике копать.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 17 Октября 2013, 18:22:09 »
Может я и глупость спрошу, тут "знатоков" больше ))) А мотор случаем не после переборки? с какого момента ты начал замечать что мотор вялый стал?
Просто лично в моей практике эффект вялости (тупости) мотора после прогрева до рабочей может связан либо с тем что выбираются некоторые основные тепловые зазоры в поршневой ну и становится как бы более тугой - может и масло не подходящее льёшь, или может настройка смеси не подходящая - не помню сейчас что нужно - богаче или беднее... расходомер не вскрытый -  может удавленная?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 20:55:28 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 17 Октября 2013, 21:03:13 »
А может всё намного проще, воздушный фильтр засраный  ???
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #6 : 17 Октября 2013, 21:20:27 »
когда фильтр засран обороты мотора на ХХ повышаются или понижаются, и по мере прогрева на вялость не влияет.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #7 : 17 Октября 2013, 23:11:23 »
Может я и глупость спрошу, тут "знатоков" больше ))) А мотор случаем не после переборки? с какого момента ты начал замечать что мотор вялый стал?
Просто лично в моей практике эффект вялости (тупости) мотора после прогрева до рабочей может связан либо с тем что выбираются некоторые основные тепловые зазоры в поршневой ну и становится как бы более тугой - может и масло не подходящее льёшь, или может настройка смеси не подходящая - не помню сейчас что нужно - богаче или беднее... расходомер не вскрытый -  может удавленная?
Мотор контрактный, заметил после установки (точнее после подключение датчика скорости на эбу).
Расходомер там не лопата? а пленочный. По смеси, лямбда не подключена, но она не должна таким кардинальным образом влиять...или все же может?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 23:15:19 от autotec74
»
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #8 : 17 Октября 2013, 23:11:59 »
А может всё намного проще, воздушный фильтр засраный  ???
Он новый, и 1000км не проработал
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Октября 2013, 09:21:41 »
В первую очередь сканировать мотор на предмет ошибок. Лямбда на этих моторах довольно сильно влияет на смесь. Лямбды две?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #10 : 18 Октября 2013, 12:33:42 »
В первую очередь сканировать мотор на предмет ошибок. Лямбда на этих моторах довольно сильно влияет на смесь. Лямбды две?
одна, как разъем один, так и по вину только одна идет
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #11 : 18 Октября 2013, 20:17:48 »
Сегодня вечером обрадовали меня, пришел кабель диагностический, подключил, выявилось 4 ошибки
1. датчик распредвала не работает
2. лямбда не подключена
3. клапан адсорбера не работает
4. датчик входящего воздуха (ошибка вылезла во второй раз, когда подключил кабель, в первый раз не было ее, есть мысли по этому поводу?)
Так же смутило, что температура ОЖ 98 градусов, это нормально для м44? Термостат должен же открываться при 95, так то думаю это или термос, или датчик, как определить реальную температуру мотора, термометры бывают?
Обладатели М44, делитесь своими показаниями  :)
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 18 Октября 2013, 21:24:32 »
Собственно вся проблема в шапке, с утра, когда температура выходит из синей зоны, и наверное до 80 градусов машина намного резвее, как с низов, так и на верхах, чувствуется работа дисы...потом полный тупняк во всем диапазоне, еду будто на 2106  :'( :'( :'(
А возможно просто прикатался к машине и стал чувствовать тонкие ньюансы.
На холодную мощность больше потому что в цилиндры поступает более холодный воздух с большей массой, соответственно топливно-воздушный заряд цилиндра больше -> больше и мощность.
Лично для меня по ощущениям, мощность мотора зимой намного выше чем летом, если зимой мотор еще как то валит, то летом тупняк чувствуется, процентов на 20 примерно.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 18 Октября 2013, 22:26:05 »
Запасной датчик температуры ОЖ есть? (четырехконтактный).
Попробуй скинуть разъем с датчика ОЖ и так покататься, если разницы между холодный/прогретый не будет, то термостат под замену.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 19 Октября 2013, 10:46:24 »
У меня на прогретую тоже показывает 98 гр. это нормально. Исправляй ошибки. Начни с дпрв и лямбды.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #15 : 21 Октября 2013, 19:52:49 »
В выходные начал разбор, хотел достать ДПРВ, посмотреть на состоянии проводов, подлезть просто так не смог, пришлось скинуть верхнюю часть впускного коллектора....а там Ж..., все в масле, чернота....квкг умер.
Провода ДПРВ в хорошем состоянии, решил открутить сам датчик с гбц...засран, будто в литоле, протер тряпочкой, все собрал, запускаю...троит, хх отсутствует, скачет от 500 до 1500, все время пытается заглохнуть, вонь бензином из выхлопной трубы несусветная.
Оставил на выходные, сегодня решил сбегать, сбросить провод с ДПРВ, двигатель стал меньше троить, и выхлоп так же воняет бензином, только чуть меньше (хх плавает 600-800 оборотов), скинул клемму с акума для обнуления ДМЕ.
Завтра буду менять КВКГ  :-\
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Октября 2013, 19:59:09 »
Посмотри ещё и как себя ДПДЗ чувствует, раз там всё в масле. Тем более на М44 там потенциометр и он может заметно сказываться на работе двигла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #17 : 21 Октября 2013, 20:16:20 »
Посмотри ещё и как себя ДПДЗ чувствует, раз там всё в масле. Тем более на М44 там потенциометр и он может заметно сказываться на работе двигла.
Дроссельный узел чистый, до него не долетело
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #18 : 24 Октября 2013, 20:39:52 »
Поменял КВКГ, ситуация лучше, но все равно колбасит, грешил на подсос, все прокладки на всякий промазал герметиком, ситуация такая же. По пути домой понял, что у машины пропали прогревочные обороты, раньше она держала 900-1000, сейчас пытается 600 и ее колбасит поэтому. Оборотами управляет ДМЕ, почему он перестал повышать их? Датчик? ДТОЖ показывает правдивые цифры
При работе акселератором все нормально, обороты не плавают, свечи выкрутил, все сухие, обнаружил 2 трещины в изоляции проводов на 1 и 2 цилиндр, может в них загвоздка?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 24 Октября 2013, 21:08:02 »
На диагностике был? Можно по лайв дате проверить работу датчиков, в том числе датчиков температуры ОЖ и ВВ. Так же покажет пропуски по цилиндрам. Провода  скорее всего будет давать только пропуски в зажигании и не повлияют на ХХ.

п.с. если что есть у меня катуха с проводами рабочая.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #20 : 24 Октября 2013, 21:15:12 »
На диагностике был? Можно по лайв дате проверить работу датчиков, в том числе датчиков температуры ОЖ и ВВ. Так же покажет пропуски по цилиндрам. Провода  скорее всего будет давать только пропуски в зажигании и не повлияют на ХХ.

п.с. если что есть у меня катуха с проводами рабочая.
Кабель есть диагностический, заказал такой же, как и ты, с ебэя.
В ScanMaster лайв дата "Графики оперативных данных"? Там смотрел температуру ОЖ
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 24 Октября 2013, 21:21:19 »
Кабель есть диагностический, заказал такой же, как и ты, с ебэя.
В ScanMaster лайв дата "Графики оперативных данных"? Там смотрел температуру ОЖ
Да, перед запуском мотора утром на холодный мотор включай зажигание и смотри температуру в лайв дате. Правда у меня температура входящего воздуха правильно показывает только после запуска, а температура ож сразу норм. Вот если на улице допустим 0 градусов, то сразу после запуска или до, датчики должны показывать -1 / +1 градус. Довольно точно. На прогретую тоже погляди. Температура ОЖ где-то 96-98 гр должна быть, ну а входящего воздуха сам прикидывай по температуре на улице + корректировка на то что тепло от двигателя влияет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 24 Октября 2013, 21:23:46 »
Вот смотри
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #23 : 24 Октября 2013, 21:27:12 »
А пропуски зажигания где отображаются?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 24 Октября 2013, 21:31:25 »
А пропуски зажигания где отображаются?
В ошибках, есть 4 ошибки каждая пишет пропуск в определенном цилиндре.
У тебя кстати как с холодными запусками? Как по утрам заводится?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам