BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] запчасти при замене ГРМ  (Прочитано 1406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« : 16 Октября 2013, 22:42:28 »
помогите в экзисте заказать все нужные составляющие при замене ремня ГРМ, плз, а то боюсь чё-нибудь пропустить, или не то заказать :-\ надо сам ремень ГРМ, ролики все которые нужно менять при замене ремня, сальники на коленвала и распредвала...двигатель m20b20 129 лошадей, авто 01.09.87 года выпуска...я напишу заявку здесь, если не сложно поправьте что не так, или дополните) кстати, аналог какой фирмы предпочтительней?

в exist.ru: каталог запчастей=>группа з.ч.=>двигатель=>система управления двигателем=>зубчатый ремень механизма газораспределения: - 1.зубчатый ремень, 16. натяжной ролик. - отсюда всё что ли?

блин а сальники вообще не могу найти в каталоге, помогите)  ??? ещё помпу закажу и вискомуфту)
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] запчасти при замене ГРМ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 03:52:03 »
если сальники не текут,тр и смысл их менять,а если хочешь поменять,то заквзывай виктор рэйнз.скинь винкод в личку,найду тебе артикулы деталей.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 04:21:54 »
11 14 1 275 466 Сальник коленвала передний
11 12 1 285 609 Сальник распредвала и сальник промежуточного вала (одинаковые, надо 2 шутки)

Есть такие сальники Reinz, новые. Цена договорная)
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 05:14:06 »
если сальники не текут,тр и смысл их менять,а если хочешь поменять,то заквзывай виктор рэйнз.скинь винкод в личку,найду тебе артикулы деталей.

Диман, а кроме сальников-то, ремня и ролика одного ещё что-нибудь там нужно?)
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #4 : 17 Октября 2013, 08:11:31 »
Диман, а кроме сальников-то, ремня и ролика одного ещё что-нибудь там нужно?)
подобру бы состояние звёздочек оценить.На мойом моторе им трендец.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #5 : 17 Октября 2013, 10:00:50 »
Сальники менять надо, всегда при смене ремня, особенно если не знаешь когда их меняли!  Даже если сегодня не текут, завтра могут потечь и снова нужно будет делать всю работу по смене ремня и покупать новый ремень.
(Оригинальный ремень ходит 80 тысяч км, примерно через столько же приходят в негодность сальники.)
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 17 Октября 2013, 12:08:35 »
подобру бы состояние звёздочек оценить.На мойом моторе им трендец.
[/quote

блинский, ну эт надо смотреть по существу уже тогда..ладно)
  • BMW E34, M50B25TU, 1988 (1995).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 18 Октября 2013, 21:07:44 »
Сальники менять надо, всегда при смене ремня, особенно если не знаешь когда их меняли!  Даже если сегодня не текут, завтра могут потечь и снова нужно будет делать всю работу по смене ремня и покупать новый ремень.
(Оригинальный ремень ходит 80 тысяч км, примерно через столько же приходят в негодность сальники.)
Откуда это утверждение?
Если у тебя еще живой мотор и не сапунит, нафиг сальники каждый раз трогать?
Если мотору трындец, лучше уж мотор починить, и наслаждаться жизнь.
Смена ремня в 10 раз проще чем замена сальников.
Не экономьте на важных комплектующих и будет счастье!
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 18 Октября 2013, 21:09:35 »
подобру бы состояние звёздочек оценить.На мойом моторе им трендец.
А ремень не проверял, может провернуло, фазы ушли, заводится перестал...
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам