BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с питанем форсунок  (Прочитано 3246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« : 17 Октября 2013, 14:16:54 »
Всем привет
замучался уже с проводкой, помогите кто нибудь пожалуйста
е30вп м20б20 мотрон1.3
ситуация следующая
машина заводится работает, слышу как щелкает форсунка или форсунки, работает на оборотах маленьких не очень ровно, и дымит черным.
Начинаешь поднимать обороты она подергиваясь набирает и после тысяч 4 резко подхватывает и начинает работать нормально.

теперь ближе к проблеме
есть такая штука ( нашел только такую фотку, сфоткать сейчас нет возможности)

это колодка к которой подключается планка с форсунками, так вот в той которая идет из косы замкнуты два провода, если не ошибаюсь коричневый и коричневый с оранжевым
оба прозваниваются и на массу

и есть такая проблема если подергать косу или эту самую колодку форсунки щелкают все и машина тут же глохнет

не знаю куда копать совсем, помогите пожалуйста

куда вообще провода эти идут, какие цвета, что проверять?
должны ли два контакта прозванивать, и что должно звониться на массу?
как можно проверить работу самих форсунок?
или как подключить их избегая косы
нужны схемы подсказки, кто чем может пожалуйста)
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с питанем форсунок

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 17 Октября 2013, 14:37:21 »
схемо
(скочай и смени росширение на pdf)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2 : 17 Октября 2013, 14:43:13 »
схемо
(скочай и смени росширение на pdf)

спасибо, такая есть уже)
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 17 Октября 2013, 14:44:08 »
по схеме коричнево белый отвечает за одну группу форс, коричнево желтый за другую
на м1,3 6 цилиндров работают или попарно или группами, в зависимости от нагрузки оборотов и т.д.
вот если у тебя кор-белый и кор-желтый замкнуты значит они принудительно льют все 6штук  и при етом будет перелив
так вот возьми и зоизолируй ети коричневые

а еще попробуй отключи датчик цилиндра - он на вв провод 6 цилиндра надет, разъем от него под диагностической колодкой рядом с разъемом датчика колена. должно стать хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 17 Октября 2013, 14:45:15 »
спасибо, такая есть уже)
а какая еще надо?
или твои провода не соответствуют етой схеме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #5 : 17 Октября 2013, 15:06:40 »
по схеме коричнево белый отвечает за одну группу форс, коричнево желтый за другую
на м1,3 6 цилиндров работают или попарно или группами, в зависимости от нагрузки оборотов и т.д.
вот если у тебя кор-белый и кор-желтый замкнуты значит они принудительно льют все 6штук  и при етом будет перелив
так вот возьми и зоизолируй ети коричневые

а еще попробуй отключи датчик цилиндра - он на вв провод 6 цилиндра надет, разъем от него под диагностической колодкой рядом с разъемом датчика колена. должно стать хорошо.


я не точно помню какие замкнуты
в выходные попаду в гараж обращу внимание, и попробую с датчиком

да думал может что попонятнее есть

а это что за схема?

  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 17 Октября 2013, 16:03:24 »
мне такие схемы ненравятса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 18 Октября 2013, 15:33:24 »
а это что за схема?
Это - говно. Хотя многим нравитсо. Типа - цветная.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам