BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка угла опережения зажигания М20  (Прочитано 5514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« : 19 Октября 2013, 11:16:19 »
По многочисленной информации при проверки отключить вакуумные шланги от трамблёра. При отключенных +15 град на ХХ, при подключенных 0 град. По книге при проверки вакуумного корректора опережения зажигания +23 град на 5000 об. Фактически +25 град на 2000 об. При разгоне соответственно появляется детонация. Какие могут быть варианты решения этой проблемы?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 11:20:49 от Петер
»
  • BMW 320i E30 M20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка угла опережения зажигания М20

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 19 Октября 2013, 12:57:38 »
При разгоне детонация или "звон"?
Лично у меня - на заведёном моторе на ХХ трамблёр вращаешь вправо-влево -> находишь когда обороты максимальные - это "середина" зажигания между ранним и поздним и довернуть чуть вправо (по часовой) чтоб сделать чуть позднее, и пофигу скока там градусов ниже нуля ))))))
Или вопрос в другом?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 19 Октября 2013, 22:45:21 »
При разгоне детонация, или как говорят "звенят пальцы". Вопрос в том как правильно выставить угол опережения и проверить вакуумный корректор.
  • BMW 320i E30 M20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 19 Октября 2013, 22:50:37 »
По идее если звон, то надо бы зажигание по позже сделать, а для этого можно просто крутнуть трамблёр по часовой стрелке ну на сантиметр например и снова попробуй как поедет и звук, потом мож ещё добавить.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 20 Октября 2013, 09:26:04 »
Это понятно. А если имеется проблема в корректоре? Где-бы найти нормальную книжку на эту машину, типа издательства "Легион-Автодата" или от Haynes.
  • BMW 320i E30 M20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 20 Октября 2013, 11:53:49 »
Настраивать надо не по книжке, а по факту. Как едет, звенит и т.д.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 20 Октября 2013, 16:26:45 »
Думаю надо от чего-то отталкиваться, как в кузовном ремонте есть контрольные точки, так и здесь есть значения при разных оборотах. Я к примеру не знаю какая в динамике эта машина с этим двигателем, а товарищ жалуется, что плохо едет. Может имеются проблемы с ГРМ (зажатые клапаны или увлеченные зазоры), а может несоответствие показаний датчика расхода воздуха.  Настаиваю на проверке по газоанализатору. Лично у меня машина с двиг. 1.4, 82 силы 4 цилиндра, но подхват на низах и верхах намного лучше. чем на 6 цилиндрах при 130 силах.
  • BMW 320i E30 M20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 20 Октября 2013, 19:52:28 »
По многочисленной информации при проверки отключить вакуумные шланги от трамблёра. При отключенных +15 град на ХХ, при подключенных 0 град. По книге при проверки вакуумного корректора опережения зажигания +23 град на 5000 об. Фактически +25 град на 2000 об. При разгоне соответственно появляется детонация. Какие могут быть варианты решения этой проблемы?
Ну взять и отстроить угол опрежения зажигания для начала как в книге , 23град до ВМТ при 5000 об/мин.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам