BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Девочка 323i 83 года,m20b23 L-Jet помогаем доводить до ума она того стоит  (Прочитано 15400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #125 : 12 Ноября 2013, 16:06:09 »
А нельзя его восстановить как то, протекает на пол когда включаю печку ?!
А что вообще за печка у тебя? Восстановить врятли, ибо течет обычно гдето на стыке, где не пропаяешь
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Девочка 323i 83 года,m20b23 L-Jet помогаем доводить до ума она того стоит

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #126 : 12 Ноября 2013, 16:08:03 »
А что вообще за печка у тебя? Восстановить врятли, ибо течет обычно гдето на стыке, где не пропаяешь
честно сам не видел, бывший хозяин говорит что от 9 печка стоит!
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #127 : 12 Ноября 2013, 16:10:36 »
честно сам не видел, бывший хозяин говорит что от 9 печка стоит!
Вот у вас там экземпляры водятся))))))). Может он имел ввиду, что радиатор почки от 9?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #128 : 12 Ноября 2013, 16:14:14 »
Может клапан потек,  а не радиатор. Ты сначала посмотри точно.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #129 : 12 Ноября 2013, 16:17:44 »
Вот у вас там экземпляры водятся))))))). Может он имел ввиду, что радиатор почки от 9?
Аха колхоз тут такой у нас, вообщем сделаю так сам полезу отфоткаю посмотрим что и как ток вот не хочеться тарпедку всю разберать
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #130 : 12 Ноября 2013, 16:18:47 »
Может клапан потек,  а не радиатор. Ты сначала посмотри точно.
Где смотреть клапан ?
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 12 Ноября 2013, 16:43:29 »
Правее педали газа, не пропустишь.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #132 : 12 Ноября 2013, 16:44:16 »
Аха колхоз тут такой у нас, вообщем сделаю так сам полезу отфоткаю посмотрим что и как ток вот не хочеться тарпедку всю разберать
Ее можно не снимать. Снять нужно только центральную консоль, она на саморезах.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #133 : 11 Декабря 2013, 15:23:43 »
Доброго всем времени суток давно не заходил ждал пока знакомый привезет форсунки и прогревочный клапан от  TALIS//MANа!
Вообще очень благодарен этому человеку за отличные форсунки которые почистил заменил на них фильтры на некоторых даже еще заводские стояли. На счет прогревочного клапана, проверил оказался рабочим на 100 процентов.
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #134 : 11 Декабря 2013, 15:27:08 »
И наконец о проведенной работе, форсунки установил, пока нечего не регулировал, и сразу машина на холодную стала заводиться в с пол пинка, померил CO превышало 11 флюр покрутил спустил до 1 с немногим, если не прав поправьте, но блин может кажется или нет не прет она у меня может многого хочу незнаю!
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #135 : 11 Декабря 2013, 15:28:49 »
Проблема не большая с установкой прогревочного клапана куда и что прикручивать и нужент тройник где искать может нужно его делать ??
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #136 : 11 Декабря 2013, 15:31:00 »
и небольшие проблемы при оборотах меньше 2000 малые подергивания, из за чего такое может быть
да кстати давление в раму от бинз насоса нормальное немного больше 5 бар
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #137 : 11 Декабря 2013, 16:06:42 »
так стоп.....  на л-джетронике должно быть 2.5!
5 бар на КЕ-джете.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #138 : 11 Декабря 2013, 16:25:25 »
так стоп.....  на л-джетронике должно быть 2.5!
5 бар на КЕ-джете.
Эммм странно нужно еще раз перепроверить что то не подумал
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #139 : 11 Декабря 2013, 19:34:38 »
На рампе регулятор даления топлива вобще стоит хотя бы?



  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #140 : 12 Декабря 2013, 08:23:00 »
На рампе регулятор даления топлива вобще стоит хотя бы?





Да стоит на 3.0 бар
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0