BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Накидываю минусовую клемму, стоит треск от карбюратора  (Прочитано 1418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« : 17 Августа 2020, 18:16:24 »
История такая:
Машина из под деда, один хозяин. Его родственники говорят что все время садился аккумулятор. Оно и понятно потому что когда накидываешь минусовую клемму на карбюраторе стоит всякий треск, конкретно от привода холодного запуска (подсос). У Деда была сделана какая то обманка которая включала массу из салона кнопкой. (тупо вкл/выкл в разрез минусовой клеммы) Все это дело я удалил, массу около Аккума восстановил. Куда дальше смотреть ума не приложу.
Накинул клему жужжит привод подсоса...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2020, 18:18:10 от Paps
»
  • 316 Pierburg 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Накидываю минусовую клемму, стоит треск от карбюратора

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 20 Августа 2020, 13:19:56 »
сними актуатор подсоса с карбюратора. Подключи его. Посмотри, что произойдет
Возможно, он хочет выставить заслонку подсоса в нужное ему положение и не может этого сделать, потому что заслонку заклинило.
Это первый вариант
Второй вариант: актуатор ориентируется в своих действиях по температуре входящего воздуха. Может датчик врет, мозги видят неверную информацию и пытаются выставить заслонку в невозможное положение.
Все это мои домыслы.
Но основной посыл такой: проверяй, чтобы ничего не клинило и легко двигалось. И проверяй, чтобы мозги карбюратора получали все необходимые сигналы, всю нужную информацию
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0