BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Корч e30 выбор мотора  (Прочитано 12726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« : 22 Октября 2013, 17:49:38 »
В общем всегда была мечта иметь какую-нить интересную тачку. А последние 4 года очень хотелось e30 Motorsport. И вот пока ищится и выбирается кузов, нужно определиться и начинать подыскивать мотор. В голове несколько вариантов:

1) M50 + M52 + M54 = M50b32 - наверное, дешевле и проще всего. Золотая середина между дешевизной, простотой свапа, надежностью.
2) M50b32 + турбо. Тут понятно. Прибавляем к первому пункту охренилярд бабла и табун лошадей. На вскидку можно снять 500-600 л.с. при грамотном турбировании в несколько этапов. Сцуко, но это нереально дорого.
3) S38 - наверное, самый прекрасный вариант, что бы добиться близости к оригиналу. Но есть ли живые? И сколько они стоят?
4) m70-m73n - тут просто распирает от того, что в такой малышке стоит 12 горшков. Минус в том, что материала по свапу этого мотора кот наплакал. Какие проблемы - хз. Знаю точно, что сложней чем м60-м62ту. :) Ну судя по форумам.
5) ????

Тут народ давно уже сидит, давно читает всякие форумы, статьи и прочую инфу на тему е30. Вот мне интересно ваше мнение, какой мотор предпочтительней и почему?

PS: Цель: создать некий шоу-кар с задатками спортивности. Что бы вроде и показать круто, и надрать жопу можно) В идеале хочу собрать максимально близкий экземпляр к E30 motorsport:




PPS: О да, это нереальный долгострой, примерно на последующий 20 лет :-D



  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Корч e30 выбор мотора

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

    Всем привет.
    что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

    вопрос такой:

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 18:00:31 »
а м60/62 че упустил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 18:02:38 »
и м70 ставить не сложнее... тем более если речь о корче... выкинул печку задвинул назад насколько захотел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 20:40:33 »
А почему бы не поставить S50-52? Найти можно, СВАП как М50, мощности будет достаточно. Плюс стайл М3 ну и двигатель соответствующий ink
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 22 Октября 2013, 20:57:59 »
М60-62, сидит в базе,стоит своих денег,коробки есть в продаже
если бюджет небольшой то м30(как м моем случае)
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 21:10:42 »
М60-62, сидит в базе,стоит своих денег,коробки есть в продаже
если бюджет небольшой то м30(как м моем случае)
ты делаешь м30 турбо?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 22 Октября 2013, 22:14:38 »
Может до этого и дойдет но точно не скоро,пока начал с тормозов и подвески,далее долгая сборка мотора с полной капиталкой+портинг башки+умправление сквирт второй.Ну а там хз как пойдет...У друга собирается м106 блок м102 с маслофорсами,усиленные шпильки,доработанные поршни...Просто м30 турбо это конечно здорово,НО тут уже придется серьезно дорабатывать трансмиссию, а на это к тому моменту у меня не будет времени...Просто хочу сделать достойную машину,строить корч - таковой цели не ставлю...А вообще мечтаю о дросселях
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 23:53:05 »
Блин, в тексте опечатался: читал что м60-м62ту ставиться сложней, чем м70. Плюс геморрой в лице м62ту у меня уже есть:) в топку его.
S50-52 не очень интересно, так как цена высокая, а двигатель овощной для пенсионеров. В общем не стоит он того.
м30 тоже нафик не нужен:) лучше в музей отнести:) Двигатель хороший, но не интересен:)

  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Октября 2013, 01:12:06 »
на е30 он нифига не овощной... притом я бы т.у. если бы и ставил, то только 4.6... будет реально интересный вариант...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 23 Октября 2013, 16:59:42 »
Ставь как у Толи, тем более половина этого мотора лежит у тебя в гараже.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 23 Октября 2013, 20:16:48 »
М62ту редкостное гавно. Ни за что не поставлю:) Сколько машин диагностировал и на форумах встречал - у всех одна и та же проблема - задиры. Крайне неудачный мотор в плане надежности. И на хрена они одинарную цепь поставили? И нахрена звезду заменили на планку. Тьфу. Там если только все переделывать, а это лишний геморрой. Тут просто как получается:
M50-54 строкер + турбо  = это очень интересный мотор. Живучий, довольно хорошо изученный, куча запчастей и тюнинга.
м70-73 = само по себе интересно в тридцатке.
Ну и М-вский мотор самособой! Если брать S58, то с объемом не ниже 36, а лучше все 38.. Я так понял, еще бывают 32. Но мотор дорогой, мозги дорогие, коробас дорогой. И даже не в деньгах проблема, а в наличии этого добра. В общем жеребьевкой можно выбирать: M50\52trubo, M70\73, S38, S52 :)

Кто знает, на М-ские моторчики запчасти для капиталки можно найти? Еще производятся?

  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #11 : 23 Октября 2013, 21:18:17 »
дешевле всего м10 и дунуть в него,можно расточить и хватит за глаза,либо вариант м20 турбо,все хаят эти двигатели,а мне нравятся.
и тоже обилие з/ч,расточить везде возьмут,воткнуть проще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #12 : 23 Октября 2013, 21:54:53 »

Кто знает, на М-ские моторчики запчасти для капиталки можно найти? Еще производятся?



вроде производится, но стоят как чугунный мост)))
на мой дилетантский взгляд лучше всего взять 50-52 мотор и собирать из него строкер. тем более если будешь сам делать.
Трехлитровый строкерный мотор будет приближаться к стоковому м-мотору, по крайней мере американской версии. с50б32, могу путаться , стоимость которого примерно  150 за бу вариант. вроде как стоимость постройки такого мотора как раз пойдет к стоимости м-мотора, только он будет перебранным на запчастях не космической стоимости.
Опять же, турбировать тоже проще обычный мотор, чем м, я считаю.
вот к примеру:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e46/sadan/

— В стоке объём двигателя m52b25TU был 2.5 литра с мощностью 170 л.с. В 2007 г. в Наука-Авто установлен оригинальный строкер-кит от двигателя m54b30 — при равном диаметре цилиндров 84 мм за счёт увеличения хода поршня с 75 до 89.6 мм объём камеры сгорания увеличен до 3 литров.
— После установки распредвалов Schrick 264/248, catless выхлопа Supersprint Race и прошивки под это дело, расчётная мощность с маховика — 248 л.с с моментом 320 н.м. Отсечка сдвинута на 7400 об/мин. Установлена короткоходная кулиса МКПП Performance. Редуктор 3.07.

стоимость м52б25ТУ на е46 клабе иногда 20-22 рублей - не ходовые моторы.

а вообще есть целая тема я не знаю читал ты ее или нет, но, на мой взгляд, начинать нужно с нее.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,36456.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Октября 2013, 10:42:22 »
М62ту редкостное гавно. Ни за что не поставлю:) Сколько машин диагностировал и на форумах встречал - у всех одна и та же проблема - задиры. Крайне неудачный мотор в плане надежности. И на хрена они одинарную цепь поставили? И нахрена звезду заменили на планку. Тьфу.
ставь не ту... и найдите нормальный мотор изначально...  и я никогда не видел чтобы рвалась однорядная цепь.. ты видел ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Октября 2013, 16:08:38 »
ставь не ту... и найдите нормальный мотор изначально...  и я никогда не видел чтобы рвалась однорядная цепь.. ты видел ?
Нет, не видел:) Я не о том что она рвется, а то что двухрядная цепь практически вечная и не растягивается, что не скажешь о однорядной, далее у нее начинаются хлыстки по богомерзкому натяжителю, пластик с него осыпается в картер, забивает маслонасос, а цепь с радостным улюлюкиванием начинает стругать металлическую стружку с оголившегося натяжителя. Настает хаппиедн мотору:)
м60 безусловно в этом плане лучше. М62 тот же 62ту, только без ваноса и с постоянно откручивающимся маслонасосом:)
У тебя в подписи как раз м62. Какие основные проблемы были при его свапе? Выпуск полностью ручная работа или можно найти готовые комплекты для установки?

За ссылку спасибо, не видел. А в Самарской области какие ездят е30 с не родными моторами? Знаю только с m54


  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #15 : 24 Октября 2013, 16:27:26 »
самара суровая,там практически у всех свапнуты трицадки)

в тлт пока ниодной не видел,ну кроме свапа с м10 на м20 )),но это не свап,это ремонт :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #16 : 24 Октября 2013, 16:39:43 »

За ссылку спасибо, не видел. А в Самарской области какие ездят е30 с не родными моторами? Знаю только с m54

Ты же стоял рядом с моей е30 с м50, когда в первый раз диагностировали е46)))))
Есть еще Олег на зеленой е30 с м52б28, вы с ним точно должны были на встрече в тлт видеться, он еще рассказывал как на твоей е38 с женой прокатился, есть Коля на е30 м52б28, но я ни его ни машины после свапа не видел, недавно еще пригнали из челябы белое купе с м50б25. Ах да, где-то в гражах еще есть е30 со свапом РБ в процессе)))
других не знаю
пы.сы. это я  недавно диагностировал у тебя е46 купе, буквально недели две назад.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 16:41:14 от Hirus86
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 24 Октября 2013, 17:09:31 »
Ты же стоял рядом с моей е30 с м50, когда в первый раз диагностировали е46)))))
Есть еще Олег на зеленой е30 с м52б28, вы с ним точно должны были на встрече в тлт видеться, он еще рассказывал как на твоей е38 с женой прокатился, есть Коля на е30 м52б28, но я ни его ни машины после свапа не видел, недавно еще пригнали из челябы белое купе с м50б25. Ах да, где-то в гражах еще есть е30 со свапом РБ в процессе)))
других не знаю
пы.сы. это я  недавно диагностировал у тебя е46 купе, буквально недели две назад.

Да, перепутал, не м54, а м52 видел. как раз на встрече на шашлыках, еще потом тоже приезжали.
Твою и тебя я помню:) М50 как раз самый популярный мотор для этого дела. (да и по сути мой любимый). Хочется пощупать более необычные вещи)))
Кстати, что там с выпуском у М50 на е30? Все стоково встает или штаны варить тоже надо?

  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 24 Октября 2013, 17:10:40 »
самара суровая,там практически у всех свапнуты трицадки)

в тлт пока ниодной не видел,ну кроме свапа с м10 на м20 )),но это не свап,это ремонт :)

А я вот всегда считал ТЛТ оплотом прогресса и дороботок автомобиле строения, включая БМВ. Сколько не читал форумы, всегда ТЛТ фигурировало)) А тут вон оно что)))
  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #19 : 24 Октября 2013, 17:56:28 »
Цитировать
Кстати, что там с выпуском у М50 на е30? Все стоково встает или штаны варить тоже надо?
Придется один выпускной коллектор по месту подгонять, ну и всю трассу тоже чуть чуть переварить по месту.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #20 : 24 Октября 2013, 17:57:12 »
Да, перепутал, не м54, а м52 видел. как раз на встрече на шашлыках, еще потом тоже приезжали.
Твою и тебя я помню:) М50 как раз самый популярный мотор для этого дела. (да и по сути мой любимый). Хочется пощупать более необычные вещи)))
Кстати, что там с выпуском у М50 на е30? Все стоково встает или штаны варить тоже надо?
а, м52!! а я то ночей не спал, думая что у на кто-то воткнул м54 в е30, осилил электронный дроссель и я об этом не знаю)))
выпуск два варианта - номер раз переваривать родные (так реализовано у Олега) номер два - ставить китайский тюнинг коллектор, копия суперсспринта, который типо равнодлинный (на самом деле не такой уж и равнодлинный)))). Так реализовано у меня.
ну а дальше либо стыковать со стоком, либо со стоком с другой бмв, либо кастом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #21 : 24 Октября 2013, 18:36:16 »
Еще я считаю, что более 250 лошадей в езо ведет за собой переделывание заднего моста, а это большой дроч и колхоз,как мне кажеться.....И неизвестно грамотно все сделаешь или нет.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #22 : 24 Октября 2013, 21:57:44 »
А я вот всегда считал ТЛТ оплотом прогресса и дороботок автомобиле строения, включая БМВ. Сколько не читал форумы, всегда ТЛТ фигурировало)) А тут вон оно что)))

Тазы да,а все кто мучается с е30 как правило вообще не выежают....честно говоря я даже хз на что смотреть сдесь,есть одна е30 на драйве,с тлт,но там м20,так что в ней ничего удивительного,эдаких проектов нету..в основном какие-то замучанные трицадки видно, с бамперами от пятнашки и те редко.

Подход у людей как правило какой-то странный,сделать чтоб хоть както поехала,а потом плеватся что за гавно,не едет и бросить... :(
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 21:59:25 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #23 : 30 Октября 2013, 08:56:39 »
Patriot_123 у знакомого лежат 2 движка  s38b38 и s38b36 М5 е34 если интересно, могу скинуть контакты.
  • Е30, 318, 1985, седан, M10 B18,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 02 Ноября 2013, 16:21:15 »
Patriot_123 у знакомого лежат 2 движка  s38b38 и s38b36 М5 е34 если интересно, могу скинуть контакты.
Он их солит?))) Давай контакты, интересно:)
  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0