BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Корч e30 выбор мотора  (Прочитано 12728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« : 22 Октября 2013, 17:49:38 »
В общем всегда была мечта иметь какую-нить интересную тачку. А последние 4 года очень хотелось e30 Motorsport. И вот пока ищится и выбирается кузов, нужно определиться и начинать подыскивать мотор. В голове несколько вариантов:

1) M50 + M52 + M54 = M50b32 - наверное, дешевле и проще всего. Золотая середина между дешевизной, простотой свапа, надежностью.
2) M50b32 + турбо. Тут понятно. Прибавляем к первому пункту охренилярд бабла и табун лошадей. На вскидку можно снять 500-600 л.с. при грамотном турбировании в несколько этапов. Сцуко, но это нереально дорого.
3) S38 - наверное, самый прекрасный вариант, что бы добиться близости к оригиналу. Но есть ли живые? И сколько они стоят?
4) m70-m73n - тут просто распирает от того, что в такой малышке стоит 12 горшков. Минус в том, что материала по свапу этого мотора кот наплакал. Какие проблемы - хз. Знаю точно, что сложней чем м60-м62ту. :) Ну судя по форумам.
5) ????

Тут народ давно уже сидит, давно читает всякие форумы, статьи и прочую инфу на тему е30. Вот мне интересно ваше мнение, какой мотор предпочтительней и почему?

PS: Цель: создать некий шоу-кар с задатками спортивности. Что бы вроде и показать круто, и надрать жопу можно) В идеале хочу собрать максимально близкий экземпляр к E30 motorsport:




PPS: О да, это нереальный долгострой, примерно на последующий 20 лет :-D



  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Корч e30 выбор мотора

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

    Всем привет.
    что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

    вопрос такой:

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 18:00:31 »
а м60/62 че упустил ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 18:02:38 »
и м70 ставить не сложнее... тем более если речь о корче... выкинул печку задвинул назад насколько захотел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 20:40:33 »
А почему бы не поставить S50-52? Найти можно, СВАП как М50, мощности будет достаточно. Плюс стайл М3 ну и двигатель соответствующий ink
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 22 Октября 2013, 20:57:59 »
М60-62, сидит в базе,стоит своих денег,коробки есть в продаже
если бюджет небольшой то м30(как м моем случае)
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 21:10:42 »
М60-62, сидит в базе,стоит своих денег,коробки есть в продаже
если бюджет небольшой то м30(как м моем случае)
ты делаешь м30 турбо?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 22 Октября 2013, 22:14:38 »
Может до этого и дойдет но точно не скоро,пока начал с тормозов и подвески,далее долгая сборка мотора с полной капиталкой+портинг башки+умправление сквирт второй.Ну а там хз как пойдет...У друга собирается м106 блок м102 с маслофорсами,усиленные шпильки,доработанные поршни...Просто м30 турбо это конечно здорово,НО тут уже придется серьезно дорабатывать трансмиссию, а на это к тому моменту у меня не будет времени...Просто хочу сделать достойную машину,строить корч - таковой цели не ставлю...А вообще мечтаю о дросселях
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 23:53:05 »
Блин, в тексте опечатался: читал что м60-м62ту ставиться сложней, чем м70. Плюс геморрой в лице м62ту у меня уже есть:) в топку его.
S50-52 не очень интересно, так как цена высокая, а двигатель овощной для пенсионеров. В общем не стоит он того.
м30 тоже нафик не нужен:) лучше в музей отнести:) Двигатель хороший, но не интересен:)

  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Октября 2013, 01:12:06 »
на е30 он нифига не овощной... притом я бы т.у. если бы и ставил, то только 4.6... будет реально интересный вариант...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 23 Октября 2013, 16:59:42 »
Ставь как у Толи, тем более половина этого мотора лежит у тебя в гараже.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 23 Октября 2013, 20:16:48 »
М62ту редкостное гавно. Ни за что не поставлю:) Сколько машин диагностировал и на форумах встречал - у всех одна и та же проблема - задиры. Крайне неудачный мотор в плане надежности. И на хрена они одинарную цепь поставили? И нахрена звезду заменили на планку. Тьфу. Там если только все переделывать, а это лишний геморрой. Тут просто как получается:
M50-54 строкер + турбо  = это очень интересный мотор. Живучий, довольно хорошо изученный, куча запчастей и тюнинга.
м70-73 = само по себе интересно в тридцатке.
Ну и М-вский мотор самособой! Если брать S58, то с объемом не ниже 36, а лучше все 38.. Я так понял, еще бывают 32. Но мотор дорогой, мозги дорогие, коробас дорогой. И даже не в деньгах проблема, а в наличии этого добра. В общем жеребьевкой можно выбирать: M50\52trubo, M70\73, S38, S52 :)

Кто знает, на М-ские моторчики запчасти для капиталки можно найти? Еще производятся?

  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #11 : 23 Октября 2013, 21:18:17 »
дешевле всего м10 и дунуть в него,можно расточить и хватит за глаза,либо вариант м20 турбо,все хаят эти двигатели,а мне нравятся.
и тоже обилие з/ч,расточить везде возьмут,воткнуть проще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #12 : 23 Октября 2013, 21:54:53 »

Кто знает, на М-ские моторчики запчасти для капиталки можно найти? Еще производятся?



вроде производится, но стоят как чугунный мост)))
на мой дилетантский взгляд лучше всего взять 50-52 мотор и собирать из него строкер. тем более если будешь сам делать.
Трехлитровый строкерный мотор будет приближаться к стоковому м-мотору, по крайней мере американской версии. с50б32, могу путаться , стоимость которого примерно  150 за бу вариант. вроде как стоимость постройки такого мотора как раз пойдет к стоимости м-мотора, только он будет перебранным на запчастях не космической стоимости.
Опять же, турбировать тоже проще обычный мотор, чем м, я считаю.
вот к примеру:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e46/sadan/

— В стоке объём двигателя m52b25TU был 2.5 литра с мощностью 170 л.с. В 2007 г. в Наука-Авто установлен оригинальный строкер-кит от двигателя m54b30 — при равном диаметре цилиндров 84 мм за счёт увеличения хода поршня с 75 до 89.6 мм объём камеры сгорания увеличен до 3 литров.
— После установки распредвалов Schrick 264/248, catless выхлопа Supersprint Race и прошивки под это дело, расчётная мощность с маховика — 248 л.с с моментом 320 н.м. Отсечка сдвинута на 7400 об/мин. Установлена короткоходная кулиса МКПП Performance. Редуктор 3.07.

стоимость м52б25ТУ на е46 клабе иногда 20-22 рублей - не ходовые моторы.

а вообще есть целая тема я не знаю читал ты ее или нет, но, на мой взгляд, начинать нужно с нее.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,36456.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Октября 2013, 10:42:22 »
М62ту редкостное гавно. Ни за что не поставлю:) Сколько машин диагностировал и на форумах встречал - у всех одна и та же проблема - задиры. Крайне неудачный мотор в плане надежности. И на хрена они одинарную цепь поставили? И нахрена звезду заменили на планку. Тьфу.
ставь не ту... и найдите нормальный мотор изначально...  и я никогда не видел чтобы рвалась однорядная цепь.. ты видел ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Октября 2013, 16:08:38 »
ставь не ту... и найдите нормальный мотор изначально...  и я никогда не видел чтобы рвалась однорядная цепь.. ты видел ?
Нет, не видел:) Я не о том что она рвется, а то что двухрядная цепь практически вечная и не растягивается, что не скажешь о однорядной, далее у нее начинаются хлыстки по богомерзкому натяжителю, пластик с него осыпается в картер, забивает маслонасос, а цепь с радостным улюлюкиванием начинает стругать металлическую стружку с оголившегося натяжителя. Настает хаппиедн мотору:)
м60 безусловно в этом плане лучше. М62 тот же 62ту, только без ваноса и с постоянно откручивающимся маслонасосом:)
У тебя в подписи как раз м62. Какие основные проблемы были при его свапе? Выпуск полностью ручная работа или можно найти готовые комплекты для установки?

За ссылку спасибо, не видел. А в Самарской области какие ездят е30 с не родными моторами? Знаю только с m54


  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #15 : 24 Октября 2013, 16:27:26 »
самара суровая,там практически у всех свапнуты трицадки)

в тлт пока ниодной не видел,ну кроме свапа с м10 на м20 )),но это не свап,это ремонт :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #16 : 24 Октября 2013, 16:39:43 »

За ссылку спасибо, не видел. А в Самарской области какие ездят е30 с не родными моторами? Знаю только с m54

Ты же стоял рядом с моей е30 с м50, когда в первый раз диагностировали е46)))))
Есть еще Олег на зеленой е30 с м52б28, вы с ним точно должны были на встрече в тлт видеться, он еще рассказывал как на твоей е38 с женой прокатился, есть Коля на е30 м52б28, но я ни его ни машины после свапа не видел, недавно еще пригнали из челябы белое купе с м50б25. Ах да, где-то в гражах еще есть е30 со свапом РБ в процессе)))
других не знаю
пы.сы. это я  недавно диагностировал у тебя е46 купе, буквально недели две назад.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 16:41:14 от Hirus86
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 24 Октября 2013, 17:09:31 »
Ты же стоял рядом с моей е30 с м50, когда в первый раз диагностировали е46)))))
Есть еще Олег на зеленой е30 с м52б28, вы с ним точно должны были на встрече в тлт видеться, он еще рассказывал как на твоей е38 с женой прокатился, есть Коля на е30 м52б28, но я ни его ни машины после свапа не видел, недавно еще пригнали из челябы белое купе с м50б25. Ах да, где-то в гражах еще есть е30 со свапом РБ в процессе)))
других не знаю
пы.сы. это я  недавно диагностировал у тебя е46 купе, буквально недели две назад.

Да, перепутал, не м54, а м52 видел. как раз на встрече на шашлыках, еще потом тоже приезжали.
Твою и тебя я помню:) М50 как раз самый популярный мотор для этого дела. (да и по сути мой любимый). Хочется пощупать более необычные вещи)))
Кстати, что там с выпуском у М50 на е30? Все стоково встает или штаны варить тоже надо?

  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 24 Октября 2013, 17:10:40 »
самара суровая,там практически у всех свапнуты трицадки)

в тлт пока ниодной не видел,ну кроме свапа с м10 на м20 )),но это не свап,это ремонт :)

А я вот всегда считал ТЛТ оплотом прогресса и дороботок автомобиле строения, включая БМВ. Сколько не читал форумы, всегда ТЛТ фигурировало)) А тут вон оно что)))
  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #19 : 24 Октября 2013, 17:56:28 »
Цитировать
Кстати, что там с выпуском у М50 на е30? Все стоково встает или штаны варить тоже надо?
Придется один выпускной коллектор по месту подгонять, ну и всю трассу тоже чуть чуть переварить по месту.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #20 : 24 Октября 2013, 17:57:12 »
Да, перепутал, не м54, а м52 видел. как раз на встрече на шашлыках, еще потом тоже приезжали.
Твою и тебя я помню:) М50 как раз самый популярный мотор для этого дела. (да и по сути мой любимый). Хочется пощупать более необычные вещи)))
Кстати, что там с выпуском у М50 на е30? Все стоково встает или штаны варить тоже надо?
а, м52!! а я то ночей не спал, думая что у на кто-то воткнул м54 в е30, осилил электронный дроссель и я об этом не знаю)))
выпуск два варианта - номер раз переваривать родные (так реализовано у Олега) номер два - ставить китайский тюнинг коллектор, копия суперсспринта, который типо равнодлинный (на самом деле не такой уж и равнодлинный)))). Так реализовано у меня.
ну а дальше либо стыковать со стоком, либо со стоком с другой бмв, либо кастом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #21 : 24 Октября 2013, 18:36:16 »
Еще я считаю, что более 250 лошадей в езо ведет за собой переделывание заднего моста, а это большой дроч и колхоз,как мне кажеться.....И неизвестно грамотно все сделаешь или нет.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #22 : 24 Октября 2013, 21:57:44 »
А я вот всегда считал ТЛТ оплотом прогресса и дороботок автомобиле строения, включая БМВ. Сколько не читал форумы, всегда ТЛТ фигурировало)) А тут вон оно что)))

Тазы да,а все кто мучается с е30 как правило вообще не выежают....честно говоря я даже хз на что смотреть сдесь,есть одна е30 на драйве,с тлт,но там м20,так что в ней ничего удивительного,эдаких проектов нету..в основном какие-то замучанные трицадки видно, с бамперами от пятнашки и те редко.

Подход у людей как правило какой-то странный,сделать чтоб хоть както поехала,а потом плеватся что за гавно,не едет и бросить... :(
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 21:59:25 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #23 : 30 Октября 2013, 08:56:39 »
Patriot_123 у знакомого лежат 2 движка  s38b38 и s38b36 М5 е34 если интересно, могу скинуть контакты.
  • Е30, 318, 1985, седан, M10 B18,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 02 Ноября 2013, 16:21:15 »
Patriot_123 у знакомого лежат 2 движка  s38b38 и s38b36 М5 е34 если интересно, могу скинуть контакты.
Он их солит?))) Давай контакты, интересно:)
  • BMW e38 740i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 02 Ноября 2013, 16:33:02 »
а, м52!! а я то ночей не спал, думая что у на кто-то воткнул м54 в е30, осилил электронный дроссель и я об этом не знаю)))
Вообще ставят))) Лично знаю людей, кто м54в30 ставил)))) Подробностей не знаю.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #26 : 02 Ноября 2013, 16:59:59 »
/go.php?l=https://vk.com/dalysauto вот тебе контакт этого человека, кстати много еще у него чего интересного лежит. скажи что я посоветовал ;)
  • Е30, 318, 1985, седан, M10 B18,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #27 : 03 Ноября 2013, 09:55:44 »
Вообще ставят))) Лично знаю людей, кто м54в30 ставил)))) Подробностей не знаю.
дык я про самару)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 20 Марта 2014, 10:41:17 »
Всем привет! Я тут новинький, и вопрос может быть банален, но всё же. Реально ли воткнуть двиг от Х5 4.4 в е30 купэ и с какой кпп его подружить? В бмв просто не очень силён...
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #29 : 20 Марта 2014, 13:30:02 »
воткнуть реально , но последует много переделок, плюс м62 тяжелее подключить по электрике. Для осуществления такого плана нужен хороший гараж, много денег, терпения и сил)))
на форуме много подробных тем со свапом ве8, посмотри..
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #30 : 20 Марта 2014, 13:36:55 »
m62 коробка дорогая, как я понял. м60 дешевле. тем, действительно немало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 20 Марта 2014, 16:49:24 »
Дорогая не коробка (хотя и она тоже), а маховик, т.к. его обычно никто не продает отдельно, только всемсте с мотором и кпп, поэтому придется скорее всего покупать новый. ты же не на автомате будешь кататся?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 20 Марта 2014, 16:53:24 »
Вообще, хотел приехать на встречу и выяснить у более опытных и грамотных людей лёгкость или сложность того или иного выбраного мною пути)))  Но раз уж со встречами напряг, то буду признателен за ответы тут. Суть дела такова, я планирую купить купе и сделать его "на стиле" ))) Ну короче дропнуть, отрицалово на колёсах больших или не очень и Т.д. Но без фанатизма. То есть постараться максимально придержаться клин лука. Что хотелось бы получить от машины? Хочется красивую машину, а именно таким в целом я считаю е30, с детства смотрел на них)) ну и чтоб чуть ехала)) лошадей под 200))) не на каждый день. Просто чтоб глаз радовала. Как знаете, в инстаграме полно таких красоток)) В общем, ребят, помогите советом, а?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 17:51:49 от Dark0028
»
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #33 : 20 Марта 2014, 16:56:31 »
машина уже куплена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #34 : 20 Марта 2014, 17:11:15 »
Извините за прямоту, но можно узнать примерный бюджет? Или он не имеет значения?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 20 Марта 2014, 18:01:35 »
машина уже куплена?
Нет, пока не куплена... Есть вроде не плохой варик, но хозяина найти не могу. Пробили машинку, но она оформлена на батю походу этого парня... И прописан собственник в одном месте, а тачка ночует в другом... Только вчера мне сказали, что есть такая-то такая-то бэха, стоит там-то там-то. Я утром сегодня как штык туда... Но не факто, что её продают, хотя слушок есть такой... Вобщем 316 86 года. Чёрная купеха))) Мне главное, чтоб не моложе меня аппарат был. Вот наверно завтра поеду по месту прописки, искать этого человека... Как-то так.
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 20 Марта 2014, 18:09:02 »
Извините за прямоту, но можно узнать примерный бюджет? Или он не имеет значения?
Да ничего, ничего! Вопрос, как вопрос)))  Само слово "бюджет" лично для меня звучит мягко говоря ПУГАЮЩЕ  :o  ))) , но в силу того, что в целом в машинах немного шарю, я прекрасно понимаю, что это не 50, не 100 и даже вряд-ли 200 тысяч... Конечно 200 косых за "радовать глаз" не мало, можно купить модельку 1 к 25 размером и она будет радовать глаз и кошелёк не так обидит))) Но эта сумма (пока говорим про 200, но лишь ПОКА...) будет выложена не сразу, а как-бы в течении некоторого времени, за которое психика снова успокоится и я пойду в бой против старья и хлама за красоту и отличный внешний вид)))  Всё будет приобретаться по мере финансовой возможности и постепенно. В конце концов ездить мне есть на чём пока, а красоту поставлю в гараж, если приобрету скоро, если же только к лету, то тогда сразу в самую гущу событий)))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #37 : 20 Марта 2014, 18:27:54 »
Ну тогда тебе следует изначально купить автомобиль. Кузов, кузов, кузов наше все. Большой мотор в гнилом ведре ничего хорошего не даст.
Купив е30 заняться кузовом. В такой бюджет все равно будет чем там заняться.
Потом, в общем, можно попытаться определиться с мотором и начать готовить под него подвесон и тормоза. Хотя на самом делевариантов, наверное не много. Подвеска под 325 - 51 стойки. Либо винты (я бы взял DGR) либо какие-то амморты (я взял кони) и пружины с занижением (ХАЭр или Эйбах). Махнуть все резинки
Мотор.. Зачем 8 котлов? если это стайл, то легче и дешевле запихнуть что-то из линейки 6-цилиндровых моторов (м50, м52). Я бы поставил м52б28. Двести коней там есть, плюс некий запас стандартных решений повышения мощности - впуск м50, валы ОКб Динамика, готовые прошивки под это можно достать.
8 котлов в основном для дрифта...
Тормоза.. мало не бывает, хотя-бы все дисковые (перед вентилируемые) . Для начала. Или сразу уходить на тормоза от 540.
навскидку бюджет того что расписал - рублей 300.

На самом деле при выборе мотора стоит прокатиться на е30 с моторами м50-52, благо такая есть у Олега Ozelke, у меня с м50.
если конечно этого мало.. тогда уже смотреть в сторону вэ8.
Есть еще куча моментов. К примеру можно сделать регулируемую по развалу заднюю балку и т.д...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #38 : 20 Марта 2014, 18:29:16 »
Вообще, скорее всего ждет немалая некрофилия с кузовом. А сколько денег сожрет замена все неработающей - сломанной за годы херни... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 20 Марта 2014, 19:55:01 »
Более, чем достойный ответ. Большое спасибо! Надо всё осмыслить, найти тачан в соотношении цена/качество и в путь! Долгий и тернистый путь)))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #40 : 20 Марта 2014, 20:51:57 »
Да, присоединяюсь ко всему выше сказанному! Но вставлю и свои пять копеек)))) Если машина готовится не для гонок по треку, то новых стандартных дисковых тормозов вполне хватает. Еще не было ни одного человека в моей машине кого бы оставили равнодушными мои стоковые тормоза! спасибо вакуумнику от 740 Е65. Подвеска сугубо лично, полностью согласен что рустамовы кони+хаер рулят, управление острое как бритва! НО, взгляните на сегодняшние дороги в Самаре! Тем не менее если есть жоповоз, то можно и пониже и по жестче!
 Двигатель.....ну а что двигатель, сначала нужно проехать на живых М20В25-28, М50-52, а там и видно будет.
Ну и кузов, главная часть этой модели, искать как можно лучший, на остальное смотреть в самую последнюю очередь!
Если же автор собрался делать машинку как на картинках в тырнете, нужно будет быть готовым потратить львиную долю бюджета на цацки.)))
 В свою очередь готов помочь советами и вообще)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 20 Марта 2014, 20:56:45 »
Да, присоединяюсь ко всему выше сказанному! Но вставлю и свои пять копеек)))) Если машина готовится не для гонок по треку, то новых стандартных дисковых тормозов вполне хватает. Еще не было ни одного человека в моей машине кого бы оставили равнодушными мои стоковые тормоза! спасибо вакуумнику от 740 Е65. Подвеска сугубо лично, полностью согласен что рустамовы кони+хаер рулят, управление острое как бритва! НО, взгляните на сегодняшние дороги в Самаре! Тем не менее если есть жоповоз, то можно и пониже и по жестче!
 Двигатель.....ну а что двигатель, сначала нужно проехать на живых М20В25-28, М50-52, а там и видно будет.
Ну и кузов, главная часть этой модели, искать как можно лучший, на остальное смотреть в самую последнюю очередь!
Если же автор собрался делать машинку как на картинках в тырнете, нужно будет быть готовым потратить львиную долю бюджета на цацки.)))
 В свою очередь готов помочь советами и вообще)
Спасибо! Если что кстати, меня Руслан зовут. Я пересёкся с радостью с кем-нибудь из активистов на нормальных моторах, что бы, как сказал ты и Hirus86 , понять суть и т.д. )))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 20 Марта 2014, 21:02:59 »
200 лощадей это м50в25, м52 или м30, либо тупо возьми м20в25  .короткий редуктор и вперед.самый бюджетный м20 и м50, остальное многа больше, плюс определиьс для чего авто- езда боком это один мотор, квотеры другой
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #43 : 20 Марта 2014, 21:04:06 »
Не вопрос, рад общению. В субботу поставлю наконец кардан и можно встретится.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 20 Марта 2014, 21:06:50 »
Не вопрос, рад общению. В субботу поставлю наконец кардан и можно встретится.
разобрался наконец!
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 20 Марта 2014, 21:36:27 »
200 лощадей это м50в25, м52 или м30, либо тупо возьми м20в25  .короткий редуктор и вперед.самый бюджетный м20 и м50, остальное многа больше, плюс определиьс для чего авто- езда боком это один мотор, квотеры другой
Да боком то я и на субовагоне норм катаю, драгом давно переболел... Машина нужна как красивая игрушка. Мне жена говорит, что хернёй страдаю короч))) А я просто хочу уже очень давно. И вот чувствую, что может и пора... Хочу вот что: НИЗКО-КОЛЁСА БОЛЬШИЕ(это спорно ещё)- И ЕСЛИ ЗАХОЧЕТСЯ БЫСТРО (оооочень иногда) и самое главное, это ПОЧТИ КЛИН ЛУК. ОКОЛОСТОК)))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 20 Марта 2014, 21:42:09 »
тогда тебе больше подходит е21. ставишь в нее м20в25
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #47 : 20 Марта 2014, 21:47:29 »
ха! ее еще сложнее найти чем езо! Ищи достойный кузов, а там все будет ровно!)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 20 Марта 2014, 21:51:17 »
а никто и не говорит что легче, но под его требования е21 лучше подходит.... или е28 или е12
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #49 : 20 Марта 2014, 21:54:14 »
разобрался наконец!
Да, сегодня с Ростова приехал кардан от 325е, все померил дома, подойти должен идеально! даже можно двигатель снова сместить к центру машины!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 20 Марта 2014, 21:56:36 »
поздравляю!  ))) наконец то определился))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 20 Марта 2014, 22:31:51 »
про 21 думал, но их вообще не найти... 12 это как 21 почти))) А с 28 вообще досада! Мне когда было лет 18 предлагал сотрудник с работы свою 28! У него их 2 было вроде. Вообще за халву забрать можно было! Но даже если бы я её и забрал тогда, то вряд-ли бы она дожила до СЕГОДНЯ))) Молодой и глупый разложил бы её зимой АПчёНИБУТЬ )))
Вобщем хочу компактную, аккуратную и красивую Е30.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 22:36:59 от Dark0028
»
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #52 : 20 Марта 2014, 22:46:24 »
а я знаю где 21 достать,с нормальным кузовом,но мёртвым двигателем -)

былиб деньги забрал её давно,обкрамсал (хоть этого она и не достойна,но мне пофиг -))   ) и м20 воткнул,катать боком,учиться,может даже выступать,если научился бы ))

правда она в тольятти.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 22:48:44 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 20 Марта 2014, 23:05:39 »
а я знаю где 21 достать,с нормальным кузовом,но мёртвым двигателем -)

былиб деньги забрал её давно,обкрамсал (хоть этого она и не достойна,но мне пофиг -))   ) и м20 воткнул,катать боком,учиться,может даже выступать,если научился бы ))

правда она в тольятти.

http://www.avito.ru/syzran/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1981_281122634    она? ))))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #54 : 20 Марта 2014, 23:11:24 »
я бы на твоем месте эту глянул
http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1987_291868373
вроде с историей ведерко, даже один из хозяевов тусил на форуме.
да, конечно седан не две двери.. но тоже смотрятся неплохо))








  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 20 Марта 2014, 23:36:20 »
я бы на твоем месте эту глянул
http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/bmw_3_1987_291868373
вроде с историей ведерко, даже один из хозяевов тусил на форуме.
да, конечно седан не две двери.. но тоже смотрятся неплохо))









Это что-то волшебное...
(я про все эти седаны, не про ту, которая в объяве)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 00:47:11 от Dark0028
»
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #56 : 21 Марта 2014, 00:31:53 »
Не,е21 не та,её нету в объявлениях,у меня даже фотки её есть,хозяин не спешит с продажей вообще :)


А на крайсной е30 я катался)),в ней был карб,в стоке,эх,на карбовой выжимали всё и вся.
Смотрелась она неплохо,но не следили за ней и как щас не известно,в общем за неё я бы 95к точно не дал..и со свапом всё долго проходило.
В салоне много всего было потрёпано,по мелочи много,лак облазиет,местами кривоваты зазоры,по гнили не помню,была или нет..подвеска вроде была живая,но всё так,под сомнением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 21 Марта 2014, 00:47:40 »
Не,е21 не та,её нету в объявлениях,у меня даже фотки её есть,хозяин не спешит с продажей вообще :)


А на крайсной е30 я катался)),в ней был карб,в стоке,эх,на карбовой выжимали всё и вся.
Смотрелась она неплохо,но не следили за ней и как щас не известно,в общем за неё я бы 95к точно не дал..и со свапом всё долго проходило.
В салоне много всего было потрёпано,по мелочи много,лак облазиет,местами кривоваты зазоры,по гнили не помню,была или нет..подвеска вроде была живая,но всё так,под сомнением.
Ну "под сотку" я бы тоже не дал)))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #58 : 21 Марта 2014, 23:56:45 »
живые 21 еще есть, не успел ты ее купить у меня)




я знаю где есть 21 вроде более менее нормальная, красная, стоит в захромах в тольятти
есть еще 21 323 но ее думаю не продают

ну а кузов е30 купе не так проблемно найти более менее живой

просто обычно все на стадии распросов останавливаются, ну или на стадии разборки автомобиля уже начинают опускаться руки(
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:33
« Ответ #59 : 22 Марта 2014, 00:15:06 »
Е21 не советую,как и е12.Нужны серьезные доработки по подвеске,что бы получить что то неплохое.Лучший вариант е30,е28 неплоха,но нет той остроты в управлении как в е30.Была е21 есть е30 и е28,так что могу сравнивать.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 22 Марта 2014, 01:05:35 »
живые 21 еще есть, не успел ты ее купить у меня)




я знаю где есть 21 вроде более менее нормальная, красная, стоит в захромах в тольятти
есть еще 21 323 но ее думаю не продают

ну а кузов е30 купе не так проблемно найти более менее живой

просто обычно все на стадии распросов останавливаются, ну или на стадии разборки автомобиля уже начинают опускаться руки(

это где она!!!???
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 22 Марта 2014, 02:47:06 »
живые 21 еще есть, не успел ты ее купить у меня)




я знаю где есть 21 вроде более менее нормальная, красная, стоит в захромах в тольятти
есть еще 21 323 но ее думаю не продают

ну а кузов е30 купе не так проблемно найти более менее живой

просто обычно все на стадии распросов останавливаются, ну или на стадии разборки автомобиля уже начинают опускаться руки(

Владик, касаемо е21 и Тольятти, ты не Антона имеешь ввиду? ))) второе: я с субарём норм попал, денег вкинул более чем)) уж если я куплю (а я куплю) е 30, то буду строить! Пусть время хавает, пусть деньги, но я всё же готов. Мне же не 17 лет в конце концов)) Мечта есть мечта! Не может человек без мечты жить!!!
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #62 : 26 Марта 2014, 11:53:20 »
это где она!!!???

была в тольятти
год назад уехала в питер)

  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #63 : 26 Марта 2014, 11:55:59 »

Владик, касаемо е21 и Тольятти, ты не Антона имеешь ввиду? ))) второе: я с субарём норм попал, денег вкинул более чем)) уж если я куплю (а я куплю) е 30, то буду строить! Пусть время хавает, пусть деньги, но я всё же готов. Мне же не 17 лет в конце концов)) Мечта есть мечта! Не может человек без мечты жить!!!


нет не антона
красная стоит у лехи
а на 323 ездит серега
есть купе без доков у них же
есть купе с м20 в гаражах, за нее надо подругу спрашивать
  • e34 525ia до этого e34 m50b20, e30 m20b20 90`, е21 m10b18 79`
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 26 Марта 2014, 12:07:05 »
а другие фото есть7
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #65 : 26 Марта 2014, 12:40:03 »
эта продана трицадка,с месяц,два точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0