BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Корч e30 выбор мотора  (Прочитано 12729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 02 Ноября 2013, 16:33:02 »
а, м52!! а я то ночей не спал, думая что у на кто-то воткнул м54 в е30, осилил электронный дроссель и я об этом не знаю)))
Вообще ставят))) Лично знаю людей, кто м54в30 ставил)))) Подробностей не знаю.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Корч e30 выбор мотора

  • Тече масло из мотора

    Всим привет ребята такая проблема тече масло гдето из под топлевного насоса бмв е30 мотор м21 тд. на...

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

    Всем привет.
    что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

    вопрос такой:

  • Великий новгород запчасти м4х мотора

    Продам отм44 двигателя.
    Цепь. Нижняя звезда.-1500
    сцепа от м4х мотора -1000 (есть и махов...

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #26 : 02 Ноября 2013, 16:59:59 »
/go.php?l=https://vk.com/dalysauto вот тебе контакт этого человека, кстати много еще у него чего интересного лежит. скажи что я посоветовал ;)
  • Е30, 318, 1985, седан, M10 B18,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #27 : 03 Ноября 2013, 09:55:44 »
Вообще ставят))) Лично знаю людей, кто м54в30 ставил)))) Подробностей не знаю.
дык я про самару)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 20 Марта 2014, 10:41:17 »
Всем привет! Я тут новинький, и вопрос может быть банален, но всё же. Реально ли воткнуть двиг от Х5 4.4 в е30 купэ и с какой кпп его подружить? В бмв просто не очень силён...
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #29 : 20 Марта 2014, 13:30:02 »
воткнуть реально , но последует много переделок, плюс м62 тяжелее подключить по электрике. Для осуществления такого плана нужен хороший гараж, много денег, терпения и сил)))
на форуме много подробных тем со свапом ве8, посмотри..
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #30 : 20 Марта 2014, 13:36:55 »
m62 коробка дорогая, как я понял. м60 дешевле. тем, действительно немало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 20 Марта 2014, 16:49:24 »
Дорогая не коробка (хотя и она тоже), а маховик, т.к. его обычно никто не продает отдельно, только всемсте с мотором и кпп, поэтому придется скорее всего покупать новый. ты же не на автомате будешь кататся?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 20 Марта 2014, 16:53:24 »
Вообще, хотел приехать на встречу и выяснить у более опытных и грамотных людей лёгкость или сложность того или иного выбраного мною пути)))  Но раз уж со встречами напряг, то буду признателен за ответы тут. Суть дела такова, я планирую купить купе и сделать его "на стиле" ))) Ну короче дропнуть, отрицалово на колёсах больших или не очень и Т.д. Но без фанатизма. То есть постараться максимально придержаться клин лука. Что хотелось бы получить от машины? Хочется красивую машину, а именно таким в целом я считаю е30, с детства смотрел на них)) ну и чтоб чуть ехала)) лошадей под 200))) не на каждый день. Просто чтоб глаз радовала. Как знаете, в инстаграме полно таких красоток)) В общем, ребят, помогите советом, а?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 17:51:49 от Dark0028
»
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #33 : 20 Марта 2014, 16:56:31 »
машина уже куплена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #34 : 20 Марта 2014, 17:11:15 »
Извините за прямоту, но можно узнать примерный бюджет? Или он не имеет значения?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 20 Марта 2014, 18:01:35 »
машина уже куплена?
Нет, пока не куплена... Есть вроде не плохой варик, но хозяина найти не могу. Пробили машинку, но она оформлена на батю походу этого парня... И прописан собственник в одном месте, а тачка ночует в другом... Только вчера мне сказали, что есть такая-то такая-то бэха, стоит там-то там-то. Я утром сегодня как штык туда... Но не факто, что её продают, хотя слушок есть такой... Вобщем 316 86 года. Чёрная купеха))) Мне главное, чтоб не моложе меня аппарат был. Вот наверно завтра поеду по месту прописки, искать этого человека... Как-то так.
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 20 Марта 2014, 18:09:02 »
Извините за прямоту, но можно узнать примерный бюджет? Или он не имеет значения?
Да ничего, ничего! Вопрос, как вопрос)))  Само слово "бюджет" лично для меня звучит мягко говоря ПУГАЮЩЕ  :o  ))) , но в силу того, что в целом в машинах немного шарю, я прекрасно понимаю, что это не 50, не 100 и даже вряд-ли 200 тысяч... Конечно 200 косых за "радовать глаз" не мало, можно купить модельку 1 к 25 размером и она будет радовать глаз и кошелёк не так обидит))) Но эта сумма (пока говорим про 200, но лишь ПОКА...) будет выложена не сразу, а как-бы в течении некоторого времени, за которое психика снова успокоится и я пойду в бой против старья и хлама за красоту и отличный внешний вид)))  Всё будет приобретаться по мере финансовой возможности и постепенно. В конце концов ездить мне есть на чём пока, а красоту поставлю в гараж, если приобрету скоро, если же только к лету, то тогда сразу в самую гущу событий)))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #37 : 20 Марта 2014, 18:27:54 »
Ну тогда тебе следует изначально купить автомобиль. Кузов, кузов, кузов наше все. Большой мотор в гнилом ведре ничего хорошего не даст.
Купив е30 заняться кузовом. В такой бюджет все равно будет чем там заняться.
Потом, в общем, можно попытаться определиться с мотором и начать готовить под него подвесон и тормоза. Хотя на самом делевариантов, наверное не много. Подвеска под 325 - 51 стойки. Либо винты (я бы взял DGR) либо какие-то амморты (я взял кони) и пружины с занижением (ХАЭр или Эйбах). Махнуть все резинки
Мотор.. Зачем 8 котлов? если это стайл, то легче и дешевле запихнуть что-то из линейки 6-цилиндровых моторов (м50, м52). Я бы поставил м52б28. Двести коней там есть, плюс некий запас стандартных решений повышения мощности - впуск м50, валы ОКб Динамика, готовые прошивки под это можно достать.
8 котлов в основном для дрифта...
Тормоза.. мало не бывает, хотя-бы все дисковые (перед вентилируемые) . Для начала. Или сразу уходить на тормоза от 540.
навскидку бюджет того что расписал - рублей 300.

На самом деле при выборе мотора стоит прокатиться на е30 с моторами м50-52, благо такая есть у Олега Ozelke, у меня с м50.
если конечно этого мало.. тогда уже смотреть в сторону вэ8.
Есть еще куча моментов. К примеру можно сделать регулируемую по развалу заднюю балку и т.д...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #38 : 20 Марта 2014, 18:29:16 »
Вообще, скорее всего ждет немалая некрофилия с кузовом. А сколько денег сожрет замена все неработающей - сломанной за годы херни... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 20 Марта 2014, 19:55:01 »
Более, чем достойный ответ. Большое спасибо! Надо всё осмыслить, найти тачан в соотношении цена/качество и в путь! Долгий и тернистый путь)))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #40 : 20 Марта 2014, 20:51:57 »
Да, присоединяюсь ко всему выше сказанному! Но вставлю и свои пять копеек)))) Если машина готовится не для гонок по треку, то новых стандартных дисковых тормозов вполне хватает. Еще не было ни одного человека в моей машине кого бы оставили равнодушными мои стоковые тормоза! спасибо вакуумнику от 740 Е65. Подвеска сугубо лично, полностью согласен что рустамовы кони+хаер рулят, управление острое как бритва! НО, взгляните на сегодняшние дороги в Самаре! Тем не менее если есть жоповоз, то можно и пониже и по жестче!
 Двигатель.....ну а что двигатель, сначала нужно проехать на живых М20В25-28, М50-52, а там и видно будет.
Ну и кузов, главная часть этой модели, искать как можно лучший, на остальное смотреть в самую последнюю очередь!
Если же автор собрался делать машинку как на картинках в тырнете, нужно будет быть готовым потратить львиную долю бюджета на цацки.)))
 В свою очередь готов помочь советами и вообще)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 20 Марта 2014, 20:56:45 »
Да, присоединяюсь ко всему выше сказанному! Но вставлю и свои пять копеек)))) Если машина готовится не для гонок по треку, то новых стандартных дисковых тормозов вполне хватает. Еще не было ни одного человека в моей машине кого бы оставили равнодушными мои стоковые тормоза! спасибо вакуумнику от 740 Е65. Подвеска сугубо лично, полностью согласен что рустамовы кони+хаер рулят, управление острое как бритва! НО, взгляните на сегодняшние дороги в Самаре! Тем не менее если есть жоповоз, то можно и пониже и по жестче!
 Двигатель.....ну а что двигатель, сначала нужно проехать на живых М20В25-28, М50-52, а там и видно будет.
Ну и кузов, главная часть этой модели, искать как можно лучший, на остальное смотреть в самую последнюю очередь!
Если же автор собрался делать машинку как на картинках в тырнете, нужно будет быть готовым потратить львиную долю бюджета на цацки.)))
 В свою очередь готов помочь советами и вообще)
Спасибо! Если что кстати, меня Руслан зовут. Я пересёкся с радостью с кем-нибудь из активистов на нормальных моторах, что бы, как сказал ты и Hirus86 , понять суть и т.д. )))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 20 Марта 2014, 21:02:59 »
200 лощадей это м50в25, м52 или м30, либо тупо возьми м20в25  .короткий редуктор и вперед.самый бюджетный м20 и м50, остальное многа больше, плюс определиьс для чего авто- езда боком это один мотор, квотеры другой
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #43 : 20 Марта 2014, 21:04:06 »
Не вопрос, рад общению. В субботу поставлю наконец кардан и можно встретится.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 20 Марта 2014, 21:06:50 »
Не вопрос, рад общению. В субботу поставлю наконец кардан и можно встретится.
разобрался наконец!
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 20 Марта 2014, 21:36:27 »
200 лощадей это м50в25, м52 или м30, либо тупо возьми м20в25  .короткий редуктор и вперед.самый бюджетный м20 и м50, остальное многа больше, плюс определиьс для чего авто- езда боком это один мотор, квотеры другой
Да боком то я и на субовагоне норм катаю, драгом давно переболел... Машина нужна как красивая игрушка. Мне жена говорит, что хернёй страдаю короч))) А я просто хочу уже очень давно. И вот чувствую, что может и пора... Хочу вот что: НИЗКО-КОЛЁСА БОЛЬШИЕ(это спорно ещё)- И ЕСЛИ ЗАХОЧЕТСЯ БЫСТРО (оооочень иногда) и самое главное, это ПОЧТИ КЛИН ЛУК. ОКОЛОСТОК)))
  • Е30 320
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 20 Марта 2014, 21:42:09 »
тогда тебе больше подходит е21. ставишь в нее м20в25
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #47 : 20 Марта 2014, 21:47:29 »
ха! ее еще сложнее найти чем езо! Ищи достойный кузов, а там все будет ровно!)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 20 Марта 2014, 21:51:17 »
а никто и не говорит что легче, но под его требования е21 лучше подходит.... или е28 или е12
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #49 : 20 Марта 2014, 21:54:14 »
разобрался наконец!
Да, сегодня с Ростова приехал кардан от 325е, все померил дома, подойти должен идеально! даже можно двигатель снова сместить к центру машины!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0