Ну тогда тебе следует изначально купить автомобиль. Кузов, кузов, кузов наше все. Большой мотор в гнилом ведре ничего хорошего не даст.
Купив е30 заняться кузовом. В такой бюджет все равно будет чем там заняться.
Потом, в общем, можно попытаться определиться с мотором и начать готовить под него подвесон и тормоза. Хотя на самом делевариантов, наверное не много. Подвеска под 325 - 51 стойки. Либо винты (я бы взял DGR) либо какие-то амморты (я взял кони) и пружины с занижением (ХАЭр или Эйбах). Махнуть все резинки
Мотор.. Зачем 8 котлов? если это стайл, то легче и дешевле запихнуть что-то из линейки 6-цилиндровых моторов (м50, м52). Я бы поставил м52б28. Двести коней там есть, плюс некий запас стандартных решений повышения мощности - впуск м50, валы ОКб Динамика, готовые прошивки под это можно достать.
8 котлов в основном для дрифта...
Тормоза.. мало не бывает, хотя-бы все дисковые (перед вентилируемые) . Для начала. Или сразу уходить на тормоза от 540.
навскидку бюджет того что расписал - рублей 300.
На самом деле при выборе мотора стоит прокатиться на е30 с моторами м50-52, благо такая есть у Олега Ozelke, у меня с м50.
если конечно этого мало.. тогда уже смотреть в сторону вэ8.
Есть еще куча моментов. К примеру можно сделать регулируемую по развалу заднюю балку и т.д...