BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает 2й цилиндр у м10  (Прочитано 4408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 26 Октября 2013, 01:00:27 »
Началось больше года назад - приезжаешь домой после покатушек, а при парковке выясняется, что машина плохо тянет, а при нажатии на газ двиг троит и ручку кпп колбасит. На след. день все в норме. Но потом расход стал расти, машина все больше дергалась - перебрал трамблер, поставил новые форсы, клапана и зажигание отрегулировал, свечи менял, крышку трамблера менял больше года назад, бегунок и ВВ провода тоже менял, но давненько.
А машина дергается все больше и расход растет. Теперь если проехаться, заглушить, постоять и поехать, то двиг троит первые 1-2 км, ручку КПП колбасит. А сейчас вообще - двиг прогреется, несколько км проедешь и троит.
Замерил сопротивление у ВВ проводов и бегунка - все в норме. Крышку трамблера прозвонил. А сейчас стал выдергивать ВВ провода и оказалось, что при выдергивании провода 2го цилиндра никакой реакции не происходит и звук из трубы "дыр-дыр-дыр".

По всей видимости все дело в крышке трамблера, хотел поменять на старую, а она оказалась колхозная и не подходит) А по другому не знаю как её проверить. Может у кого-то было что-то похожее? А то крышку то поменяю, но пока закажу, пока её привезут, а потом может и не в ней дело.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает 2й цилиндр у м10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Октября 2013, 02:52:54 »
а если провод с другого цилиндра поставить вместо того что стоит сейчас?
Вывернуть свечку и прицепить ее к любому проводу (1,3,4) и проверить есть ли искра?
Прицепить на место свечи второго цилиндра свечку  с любого (1,3,4) цилиндра и посмотреть есть ли искра?

У меня так М20-В23 прикалывался, то хочу то не хочу, то еду то не еду, сначала был поменян бегунок, потом, ВВ провода (TESLA кстати не плохие оказались) Ну и до кучи все расставила на свои места новая Бошевская крышка распределителя зажигания которая исправно поджигала все 6 котлов.

Но начал бы я именно с проверки имеющимися под рукой запчастями =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 27 Октября 2013, 04:43:15 »
Поменял местами провода и крышку на рабочую б/у - стало лучше, меньше дергается и при езде ощущение, что не за бампер кто-то держит, а наоборот - подпинывает)
Но по приезду домой оказалось, что по прежнему не работает 2й цилиндр.
Раз форсы новые и свечи не давно менял, то либо свеча плохая, либо компрессию надо срочно мерять(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 27 Октября 2013, 15:30:59 »
таки собственно вперед на замер компрессии.

Если свечку в другой котел поставить работает? или не проверял?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #4 : 27 Октября 2013, 15:51:11 »
А свеча из второго котла по нагару такая же как и остальные, не мокрее?
Уровень Масла, антифриза на месте?
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 27 Октября 2013, 17:46:18 »
с такой же проблемой я промучился до капиталки, оказалось треснул блок по болту гбц и в камеру поступало масло. Симптомы один в один как у тебя. масло есть начала уже в конце, а так по немногу в камеру сгорания уходило, но этого было достаточно для плохой работы цилиндра. Кстати, у меня компрессия получилась в этом случае повышенная в этом цилиндре.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #6 : 27 Октября 2013, 17:53:42 »
Ну я на что-то похожее и намекаю, или трещина или прокладка ГБЦ по чуть-чуть пропускает, а капля того же масла портит картину смесеобразования и свеча плохо это воспламеняет - вот и троит, особенно после прогрева.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 27 Октября 2013, 21:04:46 »

ужасы какие понарасказывали)))) может все не так и страшно, проводочек  один из двух на штекере подзакис , поднадорвался, вот и подтраивает двигло)))

надо верить в лучшее, то есть контакт то нет))

  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 28 Октября 2013, 02:43:27 »
Завтра выкручу свечи, а то весь инструмент в гараже оставил) Перед этим выкручивал свечи (неделю назад) - 3 и 4й норм, 2-я с какими-то отложениями, 1 мокрая. Поменял 1ю и 2ю с 3й и 4й. Еще, кстати, заметил, что когда выдергивал ночью ВВ провода, то было видно, что искра на 2м цилиндре есть.
А до этого свечи на 2,3,4 были нормальные, а на 1й какие-то отложения, причем ничего не помогало - ни перестановка форсунок, ничего. Но двиг работал нормально.
Антифриз уходит, но совсем мало, к тому же печка подтекает. Масло подъедает, но тоже не критично и сизым не дымит. Да оно и до этого уходило - подозреваю колпачки, т.к. кольца и вкладыши я менял 60 тыс назад, а ГБЦ привезли из Германии - осмотрел, керосин в камеру сгорания залил и прямо так и поставил.

Самое интересное, что троит не именно после прогрева, а когда прогреется и проедешь от 3 до 7 км. А до этого было вообще, что проехал несколько км, потом заглушил, минут через 15 поехал - а двиг троит первыей 200-300 метров. Потом то ли норм, то ли не так заметно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #9 : 28 Октября 2013, 12:31:42 »
мы верим... но Чудес не бывает :(
По моему масло в смеси картину портит, а как под нагрузкой проедешь она продувается. У свечей зазор какой?
Колпачки маслосъемные надо бы сменить.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 28 Октября 2013, 18:55:02 »
мы верим... но Чудес не бывает :(
По моему масло в смеси картину портит, а как под нагрузкой проедешь она продувается. У свечей зазор какой?
Колпачки маслосъемные надо бы сменить.
да недавно свечи меняли зазор проверял.
Так наоборот - под нагрузкой проедешь и троить начинает. Т.е. иногда до нагрзуки, иногда после)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #11 : 28 Октября 2013, 20:14:33 »
Ну тогда я в этой жизни вааще ничё не понимаю ???
Не ну давайте мыслить Логически... Пойдём от обратного :-X
1. В выхлопной банке картошка не мотаеца? -> Врядли  ::)
2. Бляха-зонд? -> Я так понимаю - отсутствует ::)
3. Клапана регулировал? -> А они тут причём... ::)
4. Форсунки новые? -> Б/у, х/з какие, вроде работают... ::)
5. ВВ провода новые? -> Б/у, х/з какие, вроде работают... ::)
6. Крышка трамблёра? -> Была новая, вроде работает... ::)
7. Бегунок? -> Был новый, вроде работает... ::)
8. Свечи зажигания? -> Были новые, зазор выставлен, вроде работают... ::)
9. Компрессия? -> Не мерил... А чё даст...  ::)
10. Воздушный фильтр? -> Х/з какой, да он тут причём... ::)
11. Фары протирал? По левому заднему стучал? -> Да, не помогает... ::)

Всё так? Чёта многовато ВРОДЕ...  8)

Лично мой вердикт - Либо питание, Либо зажигание... а именно:
Бегунок и трамблёр я думаю не при делах - ибо они отвечают за все котлы, а не работает тока 2й.
Форсунки если все одинаково брызгают и ты вроде местами менял то тоже не в счёт.
Вот провода может борохлят - пробуй переставляй местами или ставь другие(хотя бы на втором). Ты же проверял их в снятом состоянии а на моторе они трясутся и может внутри подломлены и пропадает контакт.
Свечи тоже дело тонкое - может тоже фиговое качество - пробуй переставляй или ставь другие.
И меряй компрессию - если маловато - как вариант под нагрузкой или хз когда масло проходит через кольца и смесь портится, но тогда поидее жрало бы уже больше и постоянно, и наверно дымила бы уже.

Ну не бывает чудес!!!!!
У меня лично когда в шестом котле по направляющей клапана масло прям жывьём текло то свеча всёравно работала, хоть и нагаром обрастала немеренно.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Октября 2013, 23:42:48 »
У меня лично когда в шестом котле по направляющей клапана масло прям жывьём текло то свеча всёравно работала, хоть и нагаром обрастала немеренно.
Думаю ключевое тут в 6том котле... М20 пофигу на нагар на свечах, он и с пол миллиметровым работает нормально, а вот 4хкотловые капризные двигатели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #13 : 29 Октября 2013, 09:38:24 »
Уж это точно, я и на четырех из шести неделю катался до выходных, когда прокладка между 4м и 5м прогорела. Обожаю шесть котлов ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 30 Октября 2013, 20:03:07 »
форсунки новые, 1-2 месяца назад менял, ВВ провода переставлял. Остается только дохлая свеча или сам двиг
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 20:10:22 »
да померь уже компрессию
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #16 : 30 Октября 2013, 20:21:50 »
Да СВАПни уже мотор, в конце то концов...  :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 31 Октября 2013, 00:14:16 »
поехал - уже сразу стало понятно, что двиг троит, вибрация, не тянет. После прогрева стало еще хуже.
Выкрутил свечи - 1 и 2 мокрая, 3 и 4 норм. Но 1я мокрая от масла (а может и смесь масла-бенза), а 2я от бенза. Т.к. помощника не было, то кое-как закрепил компрессометр на 2м цилиндре. До 8 бар накрутило за 2 оборота. а на третьем обороте компрессометр вылетел. Понятно, что надо перемерять, но дело явно не в компрессии.
Почистил свечи, крышку трамблера, проверил искру на свечах. Сначала показалось, что на 1 и 2м цилиндре искра слабее, но при перестановке ВВ проводов это не подтвердилось - видимо это только кажется. Заметил, что не закручена гайка и трамблер можно провернуть рукой. Может дело в позднем зажигании, но почему тогда все сказалось только на 2м цилиндре.
Собрал, поехал - и ничего не троит, едет хорошо, но иногда бывают небольшие провалы.
Может в катушке дело, действительно искра недостаточная? Или она либо есть, либо нет?
ВВ провода переставлял, свечи тоже, крышку трамблера ставил другую.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам