Ну тогда я в этой жизни вааще ничё не понимаю

Не ну давайте мыслить Логически... Пойдём от обратного

1. В выхлопной банке картошка не мотаеца? -> Врядли

2. Бляха-зонд? -> Я так понимаю - отсутствует

3. Клапана регулировал? -> А они тут причём...

4. Форсунки новые? -> Б/у, х/з какие, вроде работают...

5. ВВ провода новые? -> Б/у, х/з какие, вроде работают...

6. Крышка трамблёра? -> Была новая, вроде работает...

7. Бегунок? -> Был новый, вроде работает...

8. Свечи зажигания? -> Были новые, зазор выставлен, вроде работают...

9. Компрессия? -> Не мерил... А чё даст...

10. Воздушный фильтр? -> Х/з какой, да он тут причём...

11. Фары протирал? По левому заднему стучал? -> Да, не помогает...

Всё так? Чёта многовато ВРОДЕ...

Лично мой вердикт - Либо питание, Либо зажигание... а именно:
Бегунок и трамблёр я думаю не при делах - ибо они отвечают за все котлы, а не работает тока 2й.
Форсунки если все одинаково брызгают и ты вроде местами менял то тоже не в счёт.
Вот провода может борохлят - пробуй переставляй местами или ставь другие(хотя бы на втором). Ты же проверял их в снятом состоянии а на моторе они трясутся и может внутри подломлены и пропадает контакт.
Свечи тоже дело тонкое - может тоже фиговое качество - пробуй переставляй или ставь другие.
И меряй компрессию - если маловато - как вариант под нагрузкой или хз когда масло проходит через кольца и смесь портится, но тогда поидее жрало бы уже больше и постоянно, и наверно дымила бы уже.
Ну не бывает чудес!!!!!
У меня лично когда в шестом котле по направляющей клапана масло прям жывьём текло то свеча всёравно работала, хоть и нагаром обрастала немеренно.