BMW E30 Logo

Автор Тема: Разъёмы мотроник М20  (Прочитано 1878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 27 Октября 2013, 23:23:01 »
Сразу извините,что туплю,но видимо заработался.Уточните,пожалуйста,коммутацию штекеров.
На рис.1 две "мамы" на планке диагностики.Что идёт на них.(слева-"папа" с датчика КВ)
На рис.2 штекер (весь в масле) соединил со штекером уровня масла ?
На рис.3 2-х контактная "мама"полностью забитая грязью(не была подключена?)
Мотор М20В20,мотроник,до разбора (ох и давно это было) система исправно работала.
Всем Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разъёмы мотроник М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 28 Октября 2013, 00:19:51 »


А на рис.3 кажысь разъем клапана улавливания паров бензина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 28 Октября 2013, 21:35:47 »
Большое спасибо.Иногда необходимо,чтоб ткнули носом.А на рис.2 правильно?Странно,что задействован датчик уровня,или сигнал с него уходит на БСК ,а не на "мозги".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам