Итак,
для тех кто готов к экспериментам или очень большой пофигист или на "боевую" машину (почему? читаем
Теперь самое главное).
1. Супорта брембо б/у е38 с новыми простыми торм.колодками в очень хорошем состоянии с фрезеровкой 6мм в местах крепления .
2. Диски торм. х3 325*25 ате новые
3. Два новых койловера от е46 (регулируемый амортизатор с пружиной) "та-техникс" - это одни из самых простых .
4. Поворотные кулаки б/у е46 с фрезеровкой 2мм в местах крепления суппорта.
5. Ступицы е46 б/у.
6. Переходники для крепления суппорта к поворотному кулаку.
7. Болты для крепления всего этого хозяйства.
8. Проставки между ступицей и диском тормозным 10мм с центровкой под торм диск от х3.
Можно к этому комплекту добавить щиты торм. диска на кулак поворотный, но они в плачевном состоянии..
Для установки потребуются наконечники рулевые е46, пыльники ступиц, удлиненые колесные болты, и соответствующие колесные диски...
Все это на деле не ездило, только примерялось на машине, но идея может жить. Я перестал развивать эту затею из-за того что переключился на другое дело.
Теперь самое главное -
1. Косяк в том что при установке брембо на диск 325х25 стало то, что из-за смещения крепления "кулак-супорт" наружу супорт сместился относительно оси вертикальной кулака, в итоге в месте (нижнее крепление супорта) где отмечен прямоугольник на фото суппорт уперся в диск и при сборке диск не крутился даже с усилием. Пришлось снимать около 2мм по всему "прямоугольнику" с суппорта.
2. Косяк в том что центр колеса все таки уходит назад относительно арки колесной из-за поворотного кулака е46, решить можно рычагами от е36 м3 3.2 если не ошибаюсь
ссылка на фото http://radikal.cc/users/merengi#alb=perel__brembo_vintyИдея цены: 18,5 т.р.