BMW E30 Logo

Автор Тема: Резинобитумная мастика.  (Прочитано 7270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« : 28 Октября 2013, 06:06:16 »


в нашем селе её очень любят и продают в каждой аптеке. можно ли её намазывать на автомобиль с целью создания антикоррозийного покрытия и что из этого получится? как её проще отодрать? мужик, который варил мне кузов, замазал этой гадостью все заплатки, в том числе изнутри салона, что теперь будет? кто виноват? что делать? мой братик мажет этой дрянью пол в салоне у каждого своего ведра. я пока только щели на крыше гаража конопатил, вроде не течёт.
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Резинобитумная мастика.

  • Мастика днища

    ребята подскажите чем можно снять мастику с днища авто до чистого металла помимо болгарки с щеткой п...

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 28 Октября 2013, 12:45:01 »
А тот мужик мазал сразу после заварки на голое железо? Или чем то еще обрабатывал?
Есть целая технология покрытия.
Потренируйся пока на гараже  :D
« Последнее редактирование: 28 Октября 2013, 13:05:52 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #2 : 28 Октября 2013, 15:20:06 »
я бы этой жижой не стал мазать полы в салонее вообще шлак какойто. потом после таких мазальщиков покупаешь машину и начинаем порнографией заниматся. пытаясь эту дрянь отшкрябать а под ней ух как все не красиво.
днище лучше жижей через компресор. кисточкой это хлам и не все места достанешь.
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 28 Октября 2013, 16:47:00 »
Ну это не жижа, а мастика, ее кисточкой особо не намажешь, ее сначала подогреть надо. Ее хорошо снаружи поверх всего как антигравий использовать. Салон внутри надо пушсалом мазать и пленкой покрывать и то не на голое железо!!!
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 17:31:48 »
А тот мужик мазал сразу после заварки на голое железо? Или чем то еще обрабатывал?
меня там рядом не стояло, к сожалению, поэтому не знаю. может быть даже на голое железо. братик её размешивает с бензином. перед изгаживанием поливает пол преобразователем ржавчины, потом гадит и ставит в гараж, на следующий день укладывает ковёр и собирает салон. в прошлом сентябре другой армянский мужик менял пороги на моём тазике и когда я пришёл его забирать, пороги были измазаны чем-то похожим. мужик сказал что это супермегаантикор и антигравий в одном лице и хватит на века. века закончились в январе, пороги облезли и заржавели. с тех пор я этой штуке не очень доверяю, но ведь все остальные её любят и просят ещё!
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Октября 2013, 18:29:01 »
А ковер к ней не прилипает? У меня в тридцатке в углу багажника было что-то похожее, все время пачкало ковер и все, что к ней прислонялось. И смыть ее довольно тяжело, за это я не люблю все битумное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 28 Октября 2013, 18:43:10 »
ее любят только за цену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 28 Октября 2013, 19:21:12 »
А ковер к ней не прилипает? У меня в тридцатке в углу багажника было что-то похожее, все время пачкало ковер и все, что к ней прислонялось. И смыть ее довольно тяжело, за это я не люблю все битумное.
прилипает, но всем пофигу. как её теперь удалить? это же сколько вёдер бензина нужно! оно ещё и размажется по всему салону. вот блин. щёткой с дрелью пробовал, ошмётки разлетаются во все стороны и забивают щётку, одну насадку уже выкинул, а результат чото не очень восхитительный.
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 28 Октября 2013, 19:27:54 »
прилипает, но всем пофигу. как её теперь удалить? это же сколько вёдер бензина нужно! оно ещё и размажется по всему салону. вот блин. щёткой с дрелью пробовал, ошмётки разлетаются во все стороны и забивают щётку, одну насадку уже выкинул, а результат чото не очень восхитительный.
что бы щетку оживить, нужно ее газовой горелкой прожечь
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #9 : 28 Октября 2013, 20:26:00 »
Ребята, ну не мне же наверно тут рассказывать, что такие вещи наносятся не на голое железо >:(
Сначала правильно преобразователем вытравливают, потом грунтуют, потом красят а уж потом мастику, да так чтоб воздушных пузырей не было и вот тогда она будет полезной, но только снаружи кузова!!! например в багажнике или в подкапотном пространстве мастика или кузовной герметик нахнен не сдались, надо чтоб дышало!!! а под ковром самое милое это пушсало и полиэтиленовая плёнка чтоб ковёр не пачкать  ^-^

Эх, Вы, гуманитарий...  tongue
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #10 : 30 Октября 2013, 01:08:19 »
Так же могу поделиться информацией по антикоррозионной обработке:

Антикоррозийная обработка днища автомобиля — рекомендации

Антикоррозийная обработка автомобиля

И ещё: польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума, сланцевых мастик и так далее) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 01:12:14 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #11 : 30 Октября 2013, 01:27:08 »
А вот ещё более системная информация:

Антикоррозионная защита кузова


  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 30 Октября 2013, 08:16:08 »
При длительном воздействии на ржавчину отработкой металл очищается добела, вот и думай, помогает или нет. + она сильно замедляет процесс коррозии. По большому счету солидол тоже не имеет ингибиторов, но если им обмазать ржавчину они приостанавливают. Так же как и мовиль. Все проверено на личном опыте
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 30 Октября 2013, 08:48:56 »
При длительном воздействии на ржавчину отработкой металл очищается добела, вот и думай, помогает или нет. + она сильно замедляет процесс коррозии. По большому счету солидол тоже не имеет ингибиторов, но если им обмазать ржавчину они приостанавливают. Так же как и мовиль. Все проверено на личном опыте
это значит снимаем старый ржавый суппорт, разбираем, кладём в ведро с отработкой, весной вытаскиваем из ведра новый суппорт?
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #14 : 30 Октября 2013, 09:15:26 »
Не путай сталь с чугуном. Говорим про кузов. И применяем не на заводские покрытия, а на свои заплатки и чистый металл покрашенный уже своими красками.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 30 Октября 2013, 15:06:40 »
под мастикой все очень не плохо гниет, надо брать нормальный антикор материал
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 02 Ноября 2013, 19:10:56 »
Битумную дрянь не использовать!!!!обрабатывал подобными составами машину и сильно пожалел!!!не держит она влагу и от механических воздействий страдает...если бы не грунтовал днище в 2 слоя и не красил бы 2к акрилом вообще жопа бы была....уж если из бюджетного возьми боди 910 состав на основе каучука....имхо материалов сейчас миллион
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 02 Ноября 2013, 19:14:54 »
цитата из моей темы
По просьбе товарищей,фото и названия антикорозионных составов,использованных(тестированных) мной
Крыло е30 обработано-грунт-краска акрил-мастика полимерно битумная "кордон"-антигравий "новол"
Через год эксплуатации



на фото сразу понятно,что кал..Не пользуйтесь подобным

Следующий состав, крыло также е30 7 или 8 месяцев эксплуатации
Кислотный грунт-2к грунт "ронал" -шовный герметик "боди" 999 разбавленный растворителем.наносился
пневмопистолетом для антикорозионных составов(цена 600р в любом магазине)




Как видно все в порядке,трещин и отслаиваний нет,единственное-не слишком пластичный после высыхания,но держиться крепко,можно использовать...Проблема в том,что его перестали поставлять.

И последнее
крыло е28, состав-грунт 1к "антикорозионный" марки "вика"-антикор "боди" 910 на основе каучука



Был куплен по причине отсутствия 999го,очень похожий материал,но более пластичный,после высыхания напоминает резину...Посмотрим как проявит себя
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 14 Июня 2018, 01:51:42 »
Всем здоровья.  Я смотрю здесь собрались профи по мастике. Я вот собираюсь приобрести резинобитумную мастику. Кто в курсе дел, где лучше брать. Вот сайт нашел haveg.ru/produkciya/mastika/, вроде не плохой. Посоветуйте!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам