BMW E30 Logo

Автор Тема: как усилить кузов под свап м60  (Прочитано 5469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« : 31 Октября 2013, 20:17:00 »
всех приветствую!итак вот планирую в следущем сезоне приобретать и устанавливать м 60 или м62 интересует некоторые вопросы. Сейчас готовлю потихоньку машину к покраске ,и вот задумался об усилении кузова,друг говорит что вроде проваривают швы на стаканах ставят косынки от кабрика и тд!Вообщем подскажите в каких местах надо усилять кузов,как проваривать швы фото и видео обезательно если есть возможность,ссылки на темы кто так делал и тд(ps--машина будет НЕ ДРИФТ КОРЧ а просто кар с хорошим движком,так что карказы в салоне варить не буду))заранее спасибо
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как усилить кузов под свап м60

  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #1 : 31 Октября 2013, 20:20:25 »
А не жирновато V8 если не дрифт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 01 Ноября 2013, 09:15:48 »
проварка целых швов имхо бред.
Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 01 Ноября 2013, 09:37:02 »
Проварка стаканов вряд ли нужна,косынки от кабера лишними точно не будут,растяжки перед зад желательно правильные изготовить,а так лучше сделать кузов(замена порогов,проварка гнили у крепления гуммилагеров и тд)
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Ноября 2013, 09:45:23 »
всех приветствую!итак вот планирую в следущем сезоне приобретать и устанавливать м 60 или м62 интересует некоторые вопросы. Сейчас готовлю потихоньку машину к покраске ,и вот задумался об усилении кузова,друг говорит что вроде проваривают швы на стаканах ставят косынки от кабрика и тд!Вообщем подскажите в каких местах надо усилять кузов,как проваривать швы фото и видео обезательно если есть возможность,ссылки на темы кто так делал и тд(ps--машина будет НЕ ДРИФТ КОРЧ а просто кар с хорошим движком,так что карказы в салоне варить не буду))заранее спасибо

распорку поставишь и всё... не надо херней страдать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: zibo
« Ответ #5 : 01 Ноября 2013, 09:55:23 »
После продажи своей капризной 523 е39, и 13 месячной разлуки с бмв, внутри загорелось желание, [,8-цилиндровый е34 на ручке. но из-за бесконечных негативных отзывов насчет м60, заводской 540 брать не буду.

Спамеру бан.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 22:55:52 от ALex_HS
»
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Ноября 2013, 10:05:00 »
то не надо брать трупы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 02 Ноября 2013, 21:17:14 »
не
А не жирновато V8 если не дрифт?
нет,делать так делать тем более между расходом м 50 и м60 в кузове е 30 цифра не большая да и по бюджету впринципе уже на м60 лучше насобирать

  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 02 Ноября 2013, 21:33:39 »
распорку поставишь и всё... не надо херней страдать
то есть 2 распорок хватит?

  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 02 Ноября 2013, 21:36:03 »
Проварка стаканов вряд ли нужна,косынки от кабера лишними точно не будут,растяжки перед зад желательно правильные изготовить,а так лучше сделать кузов(замена порогов,проварка гнили у крепления гуммилагеров и тд)
кузов можно сказать был не гнилой для росии,так некоторые жучки подворил и все!что за гумелагеры?
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 02 Ноября 2013, 21:39:44 »
что за гумелагеры?
сайленты балки
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 02 Ноября 2013, 21:42:35 »
сайленты балки
а понял!
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Ноября 2013, 21:50:39 »
то есть 2 распорок хватит?


у меня ваще одна... хватит канеш
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #13 : 02 Ноября 2013, 22:09:39 »
у меня ваще одна... хватит канеш
ну я все равно к косынкам склоняюсь)))расход большой с пи****лями?


Предупреждение за мат.

« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 22:59:13 от ALex_HS
»
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Ноября 2013, 22:28:23 »

литров 16 - 17... кароч как у нормального м10
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 22:58:19 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 03 Ноября 2013, 17:27:38 »
литров 16 - 17... кароч как у нормального м10
да это норм а если спокойно ехать то и меньше
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 03 Ноября 2013, 19:39:44 »
Распорки это чтоб стаканы не просаживались(гуляли
А на скручивание вы о кузове подумали????
После установки м52 кузов весь скрипит...а что будет после установки м60???!!!!!
Я бы советовал елочкой все же про варить все стыки,поставить косынки от кабера,растяжки обе,еще бы советовал установить  х-брейс,ну и стабы самые жирные что есть... Будет думаю целесеобразно перейти везде на пауэр флекс
А еще бы я варил распорки по краям лонжеронов у телека и у задней панели
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Ноября 2013, 20:01:31 »
Распорки это чтоб стаканы не просаживались(гуляли
А на скручивание вы о кузове подумали????
После установки м52 кузов весь скрипит...а что будет после установки м60???!!!!!
Я бы советовал елочкой все же про варить все стыки,поставить косынки от кабера,растяжки обе,еще бы советовал установить  х-брейс,ну и стабы самые жирные что есть... Будет думаю целесеобразно перейти везде на пауэр флекс
А еще бы я варил распорки по краям лонжеронов у телека и у задней панели
нихрена у меня не скрипело... мне один был рассказывал что м52 закрутит кузов чуть ли не в трубку.... если кузов живой то ему ничего не будет.... а если мертвый то тут от степени убитости надо смотреть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 03 Ноября 2013, 20:24:00 »
Распорки это чтоб стаканы не просаживались(гуляли
А на скручивание вы о кузове подумали????
После установки м52 кузов весь скрипит...а что будет после установки м60???!!!!!
Я бы советовал елочкой все же про варить все стыки,поставить косынки от кабера,растяжки обе,еще бы советовал установить  х-брейс,ну и стабы самые жирные что есть... Будет думаю целесеобразно перейти везде на пауэр флекс
А еще бы я варил распорки по краям лонжеронов у телека и у задней панели
фото есть как проваривал?что за х-брейс,и паур-флекс?
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 04 Ноября 2013, 06:05:03 »
поиском научитесь пользоваться,проще будет
 https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,12176.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Февраля 2014, 03:09:38 »
поиском пользуюцца тока те кому он в принципе не нада ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам