BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по блокировке ГДТ АКПП  (Прочитано 2172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 03 Ноября 2013, 11:43:48 »
Приветствую, Господа! вопрос к владельцам и специалистам по АКПП 4hp22. коробка без электроники.
На 4-й передаче на скорости выше 100км/ч включается блокировка гидротрансформатора. это нормально. но нормально ли то, что она включена при снижении скорости аж до 60 км/ч. то есть ехал я по трассе, блокировка включилась. потом я свернул с нее, скорость сбросил например до 70, а блокировка осталась включена. если придавить педаль чтобы включилась 3-я передача, то все норм, но отпустив педаль опять включается 4-я и сразу с блокировкой. просто при 60-65 на блокировке при добавлении газа присутствует неприятная вибрация.
управление блокировкой идет, насколько я знаю, от мотроника? это единственная электронно управляемая система в моей коробке.

двигатель М40В18, 03.1988г
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по блокировке ГДТ АКПП

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 14 Ноября 2013, 17:37:34 »
Ненормально, что блокировка включается только на 100 км/ч. По идее, стандратное включение в районе 80. Ну и насколько я знаю, момент включения/выключения блокировки должен быть одинаковый.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 18:29:00 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 14 Ноября 2013, 18:26:08 »
Ненормально, что блокировка включается только на 100 км/ч. По идее, стандратное включение в районе 80. Ну и насколько я знаю, момент включения/выключения блокировки должен быть одинаковый. Но на истину сказанного в отношении 4hp22 не претендую.
даже не на 100, а почти на 110.
по поводу момента включения/выключения - думаю, логичнее было бы делать на разной скорости, ибо если и включается и выключается например на 80, то если ты едешь ровно 80, блока запарилась бы включаться и отключаться. разлет должен быть в любом случае.
еще интересный момент: после переборки коробки блокировка включалась на 100, а выключалась на 80. сейчас разлет увеличился (110 - 65).
где бы найти информацию по алгоритму работы этого чудного девайса...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам