Зависит от финансов, умений автомеханика и времени.
Вкладывать надо будет все равно.
У меня Е21 83-го на механике, и купе на автомате Е30 87-го. Каждая стоила около 200. (ниже фото, езо не отфоткала, только на днях из Питера пригнала... Технически ноль нареканий, 700км легко проехала. Внешне по состоянию похожа на Е21, я старое фото с выставки нашла, до меня еще сделанное...)
Кузова хорошие, но не без косяков. Технически обе авто – ноль нареканий. Салоны идеальны, почти. Сидушки водителя протерты сбоку на обоих авто были

классика жанра.
Внешку надо делать, но это уже чисто под себя, выводить. ЛКП немного, диски там, вмятинки...
Тысяч 100 еще можно поразмазывать по каждой.
В моем случае почти готовый продукт лучше. Я не механик. Мне напрягать парня и брата тоже не в радость для починки. Я не олигарх – что б мне все восстанавливали с нуля в сервисе.
Смотрите по финансам. Мне было проще взять почти хороший автомобиль

и я знаю что вложено в них было до меня ой сколько. Но и мне есть чем заняться


