BMW E30 Logo

Автор Тема: Готовый или на восстановление ?  (Прочитано 8330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина , Харьков
« : 04 Ноября 2013, 07:12:35 »
Мужики посоветуйте пожалуйста , если появилась возможность взять Бмв в 30 кузове , лучше брать под восстановление или копить на уже якобы идеальный автомобиль за хорошие деньги? что будет лучше?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2013, 13:51:53 от Ramon4ik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Готовый или на восстановление ?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 14:39:54 »
Дешевле брать тот, в который уже вложились, т.к. как показывает практика, при продаже вложения не окупаются - соответственно, это выгода покупателя.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 14:59:53 »
тем более что в якобы нормальные тоже надо вкладывать кучу бабок
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 06 Ноября 2013, 00:57:02 »
Лучше вообще не покупать e30. Целее будут нервы, кошелек, а во многих случаях и сама e30.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина , Харьков
« Ответ #4 : 07 Ноября 2013, 09:49:58 »
Лучше вообще не покупать e30. Целее будут нервы, кошелек, а во многих случаях и сама e30.

За нервы немножко не понял . А чего так ?))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 07 Ноября 2013, 09:59:06 »
За нервы немножко не понял . А чего так ?))


сам как думаешь покупая 30 летнюю машину?!?!А тем более БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 07 Ноября 2013, 11:40:05 »
Вариант №1. Искать машину с минимальным пробегом (до 200.000 км) и минимальными вмешательствами. В идеале - как кабрик у Димы. И поддерживать стоковое состояние.

Вариант №2. Искать живой кузов, который не варили в России, и собирать машину С НУЛЯ, под свои требования.

остальное- страшный гемор как по деньгами, так и по нервам.

особо не советую брать незавершенные другими "проекты". хапнешь проблем по полной))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 07 Ноября 2013, 15:54:18 »
Вариант №1. Искать машину с минимальным пробегом (до 200.000 км) и минимальными вмешательствами. В идеале - как кабрик у Димы. И поддерживать стоковое состояние.

Вариант №2. Искать живой кузов, который не варили в России, и собирать машину С НУЛЯ, под свои требования.

остальное- страшный гемор как по деньгами, так и по нервам.

особо не советую брать незавершенные другими "проекты". хапнешь проблем по полной))))
Солидарен со всеми пунктами. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина , Харьков
« Ответ #8 : 07 Ноября 2013, 16:06:59 »
Вы меня огорчаете ))) я думал щас будут все писать типа бери не пожалеешь машина бест оф зе бест а тут одни реалисты ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Ноября 2013, 16:32:20 »
Вы меня огорчаете ))) я думал щас будут все писать типа бери не пожалеешь машина бест оф зе бест а тут одни реалисты ))))
Да ты бери, бэст оф зэ бэст канешна. Только чур через год не проклинать советчиков, когда вкинешь туда еще соточку.

Совет, и из личного опыта в том числе - гораздо дешевле взять машину за 200, а не за 100. Потому что в машину за 100 надо вложить еще 200, а в машину за 200 достаточно вложить 50, если без фанатизма. Но вкладывать придется в любом случае, очень мало кто может позволить себе содержать е30 в идеале. Даже я не могу этого себе позволить, и планомерно вбухиваю бабло в стремлении достичь идеала. Но это уже носит характер маниакального восстановления, не надо на это равняться. Чтобы е30 ездила, не была гнилым куском железа и выглядела прилично, можно тратить на нее не такие большие суммы. Разве что выбирать машину надо грамотно, чтобы не восстанавливать, а лишь поддерживать хорошее состояние.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 16:34:01 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 07 Ноября 2013, 16:35:17 »
Ну или вариант такой - купить дрова, все разобрать, сделать как надо и радоваться. Но тут есть одно НО, что бы все это не стоило как чугунный мост, нужно ВСЕ делать самому
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 07 Ноября 2013, 16:57:00 »
Ну или вариант такой - купить дрова, все разобрать, сделать как надо и радоваться. Но тут есть одно НО, что бы все это не стоило как чугунный мост, нужно ВСЕ делать самому
А все равно будет дорого. Слишком. Бюджет отличной е30, восстановленной из дров, стремится к миллиону. Если найти изначально живую, то можно обойтись парой сотен тысяч. И это с использованием форумного куплю/продам и разборок. Если все новое - бюджет вообще космос.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 07 Ноября 2013, 17:04:17 »
А все равно будет дорого. Слишком. Бюджет отличной е30, восстановленной из дров, стремится к миллиону. Если найти изначально живую, то можно обойтись парой сотен тысяч. И это с использованием форумного куплю/продам и разборок. Если все новое - бюджет вообще космос.
Да это понятно. Но зато если все сделать самому будешь уверен в машине
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Ноября 2013, 11:29:01 »
Да это понятно. Но зато если все сделать самому будешь уверен в машине
а потом что делать с этой машиной?
продавать за 150,крича и по стукивая в грудь кулаком что ты вложил в неё тыщ 600,да ни кто не поймет этого.
Поэтому нужно мыслить здраво,и на перед,не будешь же ты всю жизнь на ней ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 08 Ноября 2013, 11:39:14 »
а потом что делать с этой машиной?
продавать за 150,крича и по стукивая в грудь кулаком что ты вложил в неё тыщ 600,да ни кто не поймет этого.
Поэтому нужно мыслить здраво,и на перед,не будешь же ты всю жизнь на ней ездить.
Если в автомобиль вложены такие суммы, которые в несколько раз превышают ее рыночную стоимость, машина превращается в вечную собственность. Продавать ее не рентабельно, проще оставить для потомков.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина , Харьков
« Ответ #15 : 08 Ноября 2013, 11:59:05 »
Если в автомобиль вложены такие суммы, которые в несколько раз превышают ее рыночную стоимость, машина превращается в вечную собственность. Продавать ее не рентабельно, проще оставить для потомков.

А разве это не со всеми б/у автомобилями старше 15 ?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 08 Ноября 2013, 12:01:35 »
А разве это не со всеми б/у автомобилями старше 15 ?))
нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 08 Ноября 2013, 12:15:38 »
Бери М3, они только дорожают с возрастом, даже без вложений)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 08 Ноября 2013, 12:21:38 »
Бери М3, они только дорожают с возрастом, даже без вложений)))))
Еще десяток лет пройдет, и обычные е30 начнут дорожать.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 08 Ноября 2013, 12:27:16 »
Еще десяток лет пройдет, и обычные е30 начнут дорожать.

вряд ли, е21 как были, так и остались недорогими.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 08 Ноября 2013, 12:33:58 »
вряд ли, е21 как были, так и остались недорогими.
Обычные е21. А экземпляры коллекционного состояния? :)
Ну значит побольше пройдет. 2002 всякие, е3, е9 уже стоят достаточно дорого.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 08 Ноября 2013, 14:20:49 »
тоже хотел об этом написать. е30 вообще не рентабельна. я например думаю что моя так и останеца со мной, ибо не отобьешь деньги, да и прода е рука не поднимется
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина , Харьков
« Ответ #22 : 12 Ноября 2013, 07:13:00 »
тоже хотел об этом написать. е30 вообще не рентабельна. я например думаю что моя так и останеца со мной, ибо не отобьешь деньги, да и прода е рука не поднимется
Да у всех машин так, я думаю . У меня ваз 2109 не окупится уже в 2 раза , т.е. вложил в нее столько же сколько она и стоит а дороже определенной суммы не продам ) а вообще сдыхаться хочу от нее ибо одни нервы и вложения бабла . Вот и поднял тему за Е30.
Понимаете я вот сейчас вклыдываю деньги в машину от которой нет никакого удовольствия , она не едеет . Я считаю что должна быть отдача . Я надеюсь понятно выразился )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 12 Ноября 2013, 08:56:44 »
Автор, попроси у кого-нить прокатиться на тридцатке с M20B25, и поймешь надо оно тебе или нет. Ведь понятие "не едет" у каждого свое, как и понятие об идеальном состоянии.
Если понравится динамика, ищи машину с хорошим кузовом и слабым движком, и меняй двигатель. И то если сам все будешь делать, иначе все равно денег уйдет много и потом не окупится.
И еще, машину не надо сразу приводить в идеальное состояние, нужно привести в нормальное рабочее состояние и ездить, а уже потом доводить до идеала сообразно своих сил и средств.
Тридцатка-машина хорошая, удобная и простая, главное жабу в себе придушить что оно не окупится.
Мясо вон тоже не окупается, гречка дешевле, но нельзя же всю жизнь жрать одну гречку   :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +22/-1
  • Пол: Женский
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 12 Ноября 2013, 20:55:50 »
Зависит от финансов, умений автомеханика и времени.
Вкладывать надо будет все равно.
У меня Е21 83-го на механике, и купе на автомате Е30 87-го. Каждая стоила около 200. (ниже фото, езо не отфоткала, только на днях из Питера пригнала... Технически ноль нареканий, 700км легко проехала. Внешне по состоянию похожа на Е21, я старое фото с выставки нашла, до меня еще сделанное...)

Кузова хорошие, но не без косяков. Технически обе авто – ноль нареканий. Салоны идеальны, почти. Сидушки водителя протерты сбоку на обоих авто были  ink классика жанра.
Внешку надо делать, но это уже чисто под себя, выводить. ЛКП немного, диски там, вмятинки...
Тысяч 100 еще можно поразмазывать по каждой.
В моем случае почти готовый продукт лучше. Я не механик. Мне напрягать парня и брата тоже не в радость для починки. Я не олигарх – что б мне все восстанавливали с нуля в сервисе.
Смотрите по финансам. Мне было проще взять почти хороший автомобиль :) и я знаю что вложено в них было до меня ой сколько. Но и мне есть чем заняться :)

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 21:01:22 от Julia_Foxy
»
  • GrayFox: E30 320iA, купе на автомате `1987 г. / Red Vixen: BMW E21, 315 `1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам