BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 В20. Пропал холостой ход.  (Прочитано 6021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« : 12 Ноября 2013, 16:26:39 »
 На СТО заменили подушки двигателя. И, мистика, пропал холостой ход. Т.е.  заводиться - заводится, но без подгазовки глохнет. Что могли при замене подушек зацепить? Или это просто совпадение?
 Какая система впрыска на этом м20в20, не знаю. Могу лишь попробовать разместить фото. Лямбда зонд есть.
                 
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 16:32:16 от alexmak91
»
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 В20. Пропал холостой ход.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 12 Ноября 2013, 16:32:36 »
мотроник с тоит. смотри фишку рхх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Ноября 2013, 16:37:38 »
Да, это мотроник.
Мохнатые топливные шланги - путь к пожару в моторном отсеке.
Жужжит ли клапан холостого хода при включении зажигания? Двигается ли его заслонка, если ее передвинуть вручную (не пальцами!) и затем включить зажигание? Щелкает ли датчик положения дроссельной заслонки при ее приоткрытии? Замкнуты ли центральный и левый контакт на разъеме ДПДЗ при закрытой заслонке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #3 : 12 Ноября 2013, 16:43:49 »
 Ткните пальцем где там РХХ и ДПДЗ. Извините, в Ланосе знаю где, а здесь темный лес. И где клапан холостого хода?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 16:45:50 от alexmak91
»
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 12 Ноября 2013, 16:47:08 »
РХХ - черный цилиндр с двумя носиками и трехконтактным разъемом.
ДПДЗ - черная коробочка снизу дроссельной заслонки с трехконтактным разъемом, сверху его не очень видно, если не снять гофру.

А еще есть вот какая идея. Если при замене подушек отключали аккумулятор, мозг мог "все забыть". Ему может понадобиться некоторое время на то, чтобы снова адаптироваться к данному двигателю. В этом случае проблема через некоторое время пройдет сама по себе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #5 : 12 Ноября 2013, 17:44:49 »
  Вечером заеду на СТО, узнаю про аккумулятор. РХХ это тот что со стрелочкой в раздвоении воздушной гофры?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 17:46:48 от alexmak91
»
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #6 : 12 Ноября 2013, 17:59:16 »
  Вечером заеду на СТО, узнаю про аккумулятор. РХХ это тот что со стрелочкой в раздвоении воздушной гофры?
да, именно он. вот на этом фото слева
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 18:23:22 »
заеть на сто если будут разводить не поддовайся а то мож че на мутили скажет приедет опять к нам. скинь опять акб. пусть постоит  на кинь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #8 : 12 Ноября 2013, 21:56:02 »

Жужжит ли клапан холостого хода при включении зажигания? Двигается ли его заслонка, если ее передвинуть вручную (не пальцами!) и затем включить зажигание? Щелкает ли датчик положения дроссельной заслонки при ее приоткрытии? Замкнуты ли центральный и левый контакт на разъеме ДПДЗ при закрытой заслонке?
  Клапан жужжит, причем не останавливаясь. Двигается-ли заслонка РХХ, не смог установить, та как не понял как передвинуть ее вручную.
 ДПДЗ не щелкает. Это может быть причиной отсутствия холостых оборотов? До разъема ДПЗД пока в темноте не добрался.
 Машину кое-как до дома перегнал. До 2500-3000 об. едет она рывками, после 3000 об., вроде без рывков.
 Если держать обороты холостые путем нажатия на педаль газа, то обороты не устойчивые, плавают.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 22:01:17 от alexmak91
»
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 13 Ноября 2013, 00:36:26 »
Машину кое-как до дома перегнал. До 2500-3000 об. едет она рывками, после 3000 об., вроде без рывков.
Если держать обороты холостые путем нажатия на педаль газа, то обороты не устойчивые, плавают.

А, это уже хуже, тогда само не пройдет, и ДПДЗ отменяется. Надо смотреть, что могло оторваться, когда приподнимали двигатель. Навскидку - провод, идущий к планке разъемов форсунок, у него есть разъем на двигателе слева, под дроссельным узлом, в глубине. Круглый. Через него идет питание форсунок, теоретически, мог пропасть контакт в проводе, управляющем половиной форсунок, хотя это как-то маловероятно. В общем, не помешает этот разъем пошевелить, разъединить, облить контакт-спреем и соединить обратно.

Еще надо обязательно проверить гофру от расходомера до дросселя. Расходомер стоит на кузове, а дроссель - на двигателе, который приподнимался. Гофра могла соскочить или лопнуть - со временем она теряет эластичность и склонна трескаться. Обычно незаметно, снизу. Если так, то будет большой подсос воздуха, и тогда хорошей работы двигателя не жди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 13 Ноября 2013, 05:54:10 »
снмим крышку расходометра и посмотри состояние  дорожек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 13 Ноября 2013, 08:15:06 »
Не согласен, без крайней необходимости в расхоломер лазить не следует. Особенно в невскрытый. Если до замены подушек было все хорошо, то внезапно дорожки испортиться не могли, если только расходомер не подменили. Но это уже за гранью...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #12 : 13 Ноября 2013, 08:41:02 »
 Понял. Сегодня сниму гофру. Внимательно все там осмотрю. Хочу еще осмотреть шланг сапуна. У кого-то было аналогично из-за него.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 08:45:48 от alexmak91
»
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Ноября 2013, 11:30:52 »
Сними расходомер и посмотри все провода под впуском, в районе лапы и так далее, проверь все разъёмы. Скорее всего когда меняли подушку что-то оторвали. Так-же проверь на наличие подсосов воздуха - возможно действительно что-то порвали когда меняли подушку.
Мохнатые топливные шланги - путь к пожару в моторном отсеке.
Если ты про шланги в тканевой оплетке, то вообще такие идут в оригинале...
Не согласен, без крайней необходимости в расхоломер лазить не следует. Особенно в невскрытый. Если до замены подушек было все хорошо, то внезапно дорожки испортиться не могли, если только расходомер не подменили. Но это уже за гранью...
Плюс очень много! Не трогай расходомер! Сними просто и смотри всё вокруг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #14 : 13 Ноября 2013, 16:15:31 »
 Проблема вроде устранена. На нижней части гофры (где она примыкает к дроссельному узлу) обнаружилась трещина длиной сантиметра 3-4 и шириной 2-3 мм. Заклеил. Вроде холостой появился.
 Всем откликнувшимся огромное спасибо! Хоть понял куда смотреть.
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 13 Ноября 2013, 16:57:44 »
Гофру лучше заменить, иначе проблема вернется. Только смотри внимательнее - бывает под Г-образный клапан холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #16 : 13 Ноября 2013, 17:14:02 »
 По ЕТК три вида гофр. Надо на своей номер посмотреть.
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 13 Ноября 2013, 17:18:36 »
Похоже на 13 71 1 726 204
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Ноября 2013, 19:58:06 »
Ну всё понятно - гофра была старая, а эти пентюхи в сервисе дёрнули её когда расходомер снимали, что-бы долезть к подушке и порвали её.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #19 : 13 Ноября 2013, 22:36:55 »
 А никто расходомер и не снимал. Он как был прикручен к кузову так и оставался прикрученным. Двигатель приподняли, гофра и растянулась.
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Ноября 2013, 23:46:20 »
Тем более дебилы. Так вообще делать нельзя. Хотя мне не понятно как открутить подушку не сняв воздухан. По моему это гораздо сложнее.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 14 Ноября 2013, 01:26:54 »
Мне, по-моему, сколько раз приподнимали двигатель - ни разу не снимали гофру. И ей за это ничего не было, кстати. Думаю, если ей время пришло - она найдет повод порваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 14 Ноября 2013, 09:35:47 »
Тем более дебилы. Так вообще делать нельзя. Хотя мне не понятно как открутить подушку не сняв воздухан. По моему это гораздо сложнее.
С подъемника ваще не сложно ???
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Ноября 2013, 12:23:54 »
заеть на сто если будут разводить не поддовайся а то мож че на мутили скажет приедет опять к нам. скинь опять акб. пусть постоит  на кинь...
это ничего не даст
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам