Машину кое-как до дома перегнал. До 2500-3000 об. едет она рывками, после 3000 об., вроде без рывков.
Если держать обороты холостые путем нажатия на педаль газа, то обороты не устойчивые, плавают.
А, это уже хуже, тогда само не пройдет, и ДПДЗ отменяется. Надо смотреть, что могло оторваться, когда приподнимали двигатель. Навскидку - провод, идущий к планке разъемов форсунок, у него есть разъем на двигателе слева, под дроссельным узлом, в глубине. Круглый. Через него идет питание форсунок, теоретически, мог пропасть контакт в проводе, управляющем половиной форсунок, хотя это как-то маловероятно. В общем, не помешает этот разъем пошевелить, разъединить, облить контакт-спреем и соединить обратно.
Еще надо обязательно проверить гофру от расходомера до дросселя. Расходомер стоит на кузове, а дроссель - на двигателе, который приподнимался. Гофра могла соскочить или лопнуть - со временем она теряет эластичность и склонна трескаться. Обычно незаметно, снизу. Если так, то будет большой подсос воздуха, и тогда хорошей работы двигателя не жди.