Ну а если поставить блок м20б25, его откапиталить на 81 или 84 колене, мне надо чтобы машина поездила какое-то время, а потом и будет и мозги и зажигание.
я заглянул еще в соседнюю тему и походу это не все тут такие сразу были гуру, а ты просто не хочешь прочитать то, что тебе пишут...
а пишут тебе то, что блок и колено это хорошо, но надо ещё купить поршни с шатунами, откапиталить головку, залить жидкости и куча чего ещё, и ты не уложишься в бюджет, а если и уложишься - то только экономя на всём вообще и теряя ресурс и эксплуатационные характеристики
ты хочешь рассчёт бюджета? так вот он:
расточка 6 тысяч, помпа рубль, болты ГБЦ рубль, проточка колена 2 рубля, комплект прокладок 5 рублей, это уже 15
едем дальше, вкладыши 4 рубля, комплект грм полтора рубля, масло полтора рубля, антифриз рубль, уже набежало 23 тыщи
а мы до сих пор не купили колено, поршни и шатуны, которые в десятку выльются полюбому.
а если у нас износ распреда или направляек клапанов, то их тоже надо менять и покупать
голова свернутая винтом - это норма, надо везти на фрезеровку, которая не всегда поможет, так что можем попасть еще минимум на 5 тыщ. на те же деньги попадаем если есть микротрещины, но чтобы их выявить надо опрессовку сделать, которая стоит денег
затягивать болты без динамометрического ключа нонсенс, а он стоит денег
доводы понятные?