BMW E30 Logo

Автор Тема: постройка на базе м20б20 двигателя при ограниченом бюджете 20-25  (Прочитано 7772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« : 12 Ноября 2013, 21:29:27 »
вопрос по другому, есть 2 двигателя м20б20 на л-джете, возможно будет блок м20б25 за недорого, хочу оставить 1 блок он записан в птс, возможно он больше ушатан немного проржавели отверстия для шпилек гбц, и стоят первые ремонтные поршня 80.23,  на 2 чуть чуть виднеется хон, можно взять калено м52б28 за 3000. бюджет 20-25 без стоимости колена или блока б25. в последствие установка нормального эбу и зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме постройка на базе м20б20 двигателя при ограниченом бюджете 20-25

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1 : 12 Ноября 2013, 21:43:53 »
подтакое колено нужны поршни с низкой компресионой высотой например м54б30 их лучше брать вместе с шатунами.
блок точить б20 под 84
в таком конфиге если собирать всё по уму в 20-25 ни как уложиться
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 12 Ноября 2013, 22:46:10 »
капиталка ! тут идеальный вариант при таком бюджете в эту сумму даж мотроник не влазает
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 13 Ноября 2013, 00:34:24 »
капиталка ! тут идеальный вариант при таком бюджете в эту сумму даж мотроник не влазает
Ну эбу будет после расточки и это отдельные расходы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #4 : 13 Ноября 2013, 08:48:36 »
подкопить немножко и купить м20в25, избавив себя от лишнего гемора, а остатки своего м20 продать
в такой бюджет получится только собрать 2.4 на тазопоршнях, где-то тут темка была, но по-моему больше головняка будет
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Ноября 2013, 09:27:29 »
в такой бюджет вполне укладывается капиталка на автовельтовских поршнях
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 13 Ноября 2013, 14:02:41 »
расточка 5,4к стоит поршни с кольцами 12к вкладыши 4000. если автовель поршни то 6000 с кольцами.
т.е. 21,4 к
Что ещё до 25 докупить не знаю, а если не хватает бюджета даже не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 13 Ноября 2013, 14:41:29 »
м50б20 за 20 тыр и потом его в б26
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Ноября 2013, 15:20:45 »
расточка 5,4к стоит поршни с кольцами 12к вкладыши 4000. если автовель поршни то 6000 с кольцами.
т.е. 21,4 к
Что ещё до 25 докупить не знаю, а если не хватает бюджета даже не знаю.
я чесслово не понимаю как у тебя получается 5.4+4+6 = 21.4. у меня выходит 15.5, на оставшиеся 10 рублей вполне нормально покупаются прокладки прям набором, болты гбц, ремень с роликом, помпа.
супер движка не получится, но пару-тройку лет оно точно отходит

м50б20 за 20 тыр и потом его в б26
покажи мне где есть полный свап-комплект м50б20 в тридцатку за 20 рублей, да ещё чтоб движок не ел масла и всё такое
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 13 Ноября 2013, 16:30:43 »
я чесслово не понимаю как у тебя получается 5.4+4+6 = 21.4. у меня выходит 15.5, на оставшиеся 10 рублей вполне нормально покупаются прокладки прям набором, болты гбц, ремень с роликом, помпа.
супер движка не получится, но пару-тройку лет оно точно отходит
Прокладки есть все кроме ГБЦ, ремень есть, ролик есть на всё пробег 500км, , а помпа что и зачем?
в общем будет блок б25 в пятницу хозяин сказал что всё в 1 размере не ремонтировался.
Какой блок оставлять и какие поршня ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 13 Ноября 2013, 16:43:18 »
Прокладки есть все кроме ГБЦ, ремень есть, ролик есть на всё пробег 500км, , а помпа что и зачем?
в общем будет блок б25 в пятницу хозяин сказал что всё в 1 размере не ремонтировался.
Какой блок оставлять и какие поршня ставить?
голова б25 в пятницу тоже будет? ))
а помпа затем, чтобы потом не лазить...
а вообще,если нет денег и понимания как делать строкер, то может не надо его делать?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 13 Ноября 2013, 18:29:52 »
головы к сожалению не будет, ну капиталка так и так нужна, а точить блок всё равно придётся, так почему бы и нет, вот и зарегался здесь, что бы всё узнать. 2 литра конечно хорошо, но 16 клапанные 1.6 уже не обгонишь на старте :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 13 Ноября 2013, 18:36:47 »
При том будет опыт, как говорят учатся на ошибках. а при простой капиталке и расточке на 1 ремонтный особо опыта не прибавится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 13 Ноября 2013, 21:19:55 »
При том будет опыт, как говорят учатся на ошибках. а при простой капиталке и расточке на 1 ремонтный особо опыта не прибавится.

Почитай тему в которой ты первое сообщение написал. Там на первой странице как раз про строкеры всё есть.
Залезаешь в экзист и смотришь что надо докупить и считаешь бюджет!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 14 Ноября 2013, 09:28:43 »
Почитай тему в которой ты первое сообщение написал. Там на первой странице как раз про строкеры всё есть.
Залезаешь в экзист и смотришь что надо докупить и считаешь бюджет!
В том то и дело что я читал, считал на автовел порнях бюджет 15, на KS 25 +-3000 доп расходы, так вот мне пишут что бюджет надо 30-50к. я вот и думаю куда 50к, если поршни 15к и расточка 5.5к.
Просто жду может кто подробно напишет надо это, это по каталогу такой номер я брал за столько, вышло столько, и несколько конфигов, типо думал это, этого не было или дорого нет смысла брать не будет такого прихода. Просто такое ощущение, как будто сидишь на проф форуме по собиранию турбо в 900 кобыл с бюджетом 300к долларов, все с деньгами занимаются тюнингом по 15 лет и все сразу были гуру, чуть не то сказал написал, сразу лох и чмо нехера не шаришь, иди на купи таз и сиди на тазо форумух и укладывайся в бюджет 5000.
Не в обиду будет сказано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 14 Ноября 2013, 09:55:30 »
считай туда до кучи проточку колена , вкладыши , сальники , прокладки все , возможно проточку плоскости гбц под нужную с.ж. , свечи и кучу прочей лабуды ещё вылезет поверь !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 14 Ноября 2013, 09:58:38 »
В том то и дело что я читал, считал на автовел порнях бюджет 15, на KS 25 +-3000 доп расходы, так вот мне пишут что бюджет надо 30-50к. я вот и думаю куда 50к, если поршни 15к и расточка 5.5к.
Просто жду может кто подробно напишет надо это, это по каталогу такой номер я брал за столько, вышло столько, и несколько конфигов, типо думал это, этого не было или дорого нет смысла брать не будет такого прихода. Просто такое ощущение, как будто сидишь на проф форуме по собиранию турбо в 900 кобыл с бюджетом 300к долларов, все с деньгами занимаются тюнингом по 15 лет и все сразу были гуру, чуть не то сказал написал, сразу лох и чмо нехера не шаришь, иди на купи таз и сиди на тазо форумух и укладывайся в бюджет 5000.
Не в обиду будет сказано.
вот именно потому, что многие тут уже прошли по этому пути, тебе и советуют при ограниченном бюджете просто откапиталиться. ты будешь удивлён, но живой м20б20 ни один 1.6 16кл не догоняет, если он не наддувный. бюджет 30-50 тысяч правилен и даже минимален, потому как кроме расточки блока и замены колена тебе понадобятся поршни, шатуны, другая голова, нормальный впрыск, возможно придётся поменять вал привод маслонасоса с втулками, а это всё стоит денег! а инструмент у тебя весь необходимый есть, или тоже придётся докупать? причем вариант "впрыск я поставлю потом" проверен мной лично - я развалил свой диг на 23 колене и тазопоршнями в том числе и потому, что не мог нормально отстроить смесь
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 14 Ноября 2013, 12:41:54 »
Ну а если поставить блок м20б25, его откапиталить на 81 или 84 колене, мне надо чтобы машина поездила какое-то время, а потом и будет и мозги и зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 14 Ноября 2013, 13:35:13 »
Ну а если поставить блок м20б25, его откапиталить на 81 или 84 колене, мне надо чтобы машина поездила какое-то время, а потом и будет и мозги и зажигание.
я заглянул еще в соседнюю тему и походу это не все тут такие сразу были гуру, а ты просто не хочешь прочитать то, что тебе пишут...
а пишут тебе то, что блок и колено это хорошо, но надо ещё купить поршни с шатунами, откапиталить головку, залить жидкости и куча чего ещё, и ты не уложишься в бюджет, а если и уложишься - то только экономя на всём вообще и теряя ресурс и эксплуатационные характеристики
ты хочешь рассчёт бюджета? так вот он:
расточка 6 тысяч, помпа рубль, болты ГБЦ рубль, проточка колена 2 рубля, комплект прокладок 5 рублей, это уже 15
едем дальше, вкладыши 4 рубля, комплект грм полтора рубля, масло полтора рубля, антифриз рубль, уже набежало 23 тыщи
а мы до сих пор не купили колено, поршни и шатуны, которые в десятку выльются полюбому.
а если у нас износ распреда или направляек клапанов, то их тоже надо менять и покупать
голова свернутая винтом - это норма, надо везти на фрезеровку, которая не всегда поможет, так что можем попасть еще минимум на 5 тыщ. на те же деньги попадаем если есть микротрещины, но чтобы их выявить надо опрессовку сделать, которая стоит денег
затягивать болты без динамометрического ключа нонсенс, а он стоит денег
доводы понятные?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 14 Ноября 2013, 14:42:22 »
расточка 6 тысяч -понятно
помпа рубль-понятно
болты ГБЦ рубль-понятно
проточка колена 2 рубля-понятно
комплект прокладок, комплект грм , есть с пробегом 500км- есть все кроме ГБЦ и поддона
вкладыши 4 рубля
масло полтора рубля -рубь скидка есть масло и анти фриз я не считал это и так понятно это расходник
антифриз рубль-есть 5 литров
пока 17
колено - не входит в стоимость
поршни -понятно
шатуны  - есть аж 12 штук м20б20 130тых или полюбе новые?
а если у нас износ распреда или направляек клапанов - есть 2 головы рабочих м20б20
17+ даже 10 и того 27.
+2 тыщи не критично
Что ещё?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 14 Ноября 2013, 15:47:17 »
шатуны надо подбирать вместе с поршнями по высоте. конфиг с коленом 76.8 и поршнями от двенашки собирается на 130 шатунах, остальные насколько я знаю на 135 и некоторые на 140
2 рабочих головы - это сильно, они все "рабочие", пока не копнёшь
колено в стоимость не входит, а вот работы по нему?
на колено м50 и выше нужна втулка под сальник, токарные работы тоже не входят в бюджет?
я так и не понял, у тебя грм с пробегом 500 км или прокладки тоже?
то что ты не считаешь расходники это тоже очень интересно...

вообще конфиг, который тебе больше всего подойдёт вот этот:
Цитировать
alex4191 327i

)блок м20б25
2)шатун 130мм
3)поршень m50(84.5 обрезаный так что он выпира на 1мм, компресеонная высота 38,2мм(PN-50151), этот поршень был за основу и был обрезон сверху  на 1.5мм)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73
8) Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапона гнет)

если так уж жмёт, что читать и слушать ты уже не в состоянии - собирай и я искренне тебе желаю, чтобы потом не встала необходимость писать темы типа "я завёл свой строкер и на второй день у меня загнуло клапана"
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 14 Ноября 2013, 19:54:43 »
Цитировать
если так уж жмёт, что читать и слушать ты уже не в состоянии - собирай и я искренне тебе желаю, чтобы потом не встала необходимость писать темы типа "я завёл свой строкер и на второй день у меня загнуло клапана"

Ну а если что бы не загнуло и надолго, что нужно, какой конфиг, сколько по цене, просто чтобы я "наметил цель", я настроился на бюджет 20-25 но как выше изложено этого мало. Я вприцыпе так и думал поэтому и создал эту тему.  прочитав 47 страниц(пока больше не осилил) из Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20 я понял что всё описано в первом посте но там без цен, без фирм, без кодов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 14 Ноября 2013, 19:56:53 »
Мой идеал приблизится к 9 сек до 100, мне больше и не надо это по сути 160-170 л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #23 : 14 Ноября 2013, 22:17:22 »
2 литра конечно хорошо, но 16 клапанные 1.6 уже не обгонишь на старте :'(

Ну не знаю, на м20б20 я драл со светофоров всех разноклапанных кто до 2х литрофф, с 2,5 наравне был,  крутил до 5800 об/мин, особенно если расходомер настроить чтоб кушала больше но и пёрла лучше и редуктор в районе 3,73-3.9 (где то так)  ^-^

Поставь м20бе25, купив тут на форуме у того, кто просто избавляется после свапа, и вот тебе 171 лошадььь ink
А ещё есть полезный раздел - Зап.части Даром  :-[ - Такие блоки попадаются, ну прям загляденье  :-*
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 15 Ноября 2013, 12:59:24 »

Ну а если что бы не загнуло и надолго, что нужно, какой конфиг, сколько по цене, просто чтобы я "наметил цель", я настроился на бюджет 20-25 но как выше изложено этого мало. Я вприцыпе так и думал поэтому и создал эту тему.  прочитав 47 страниц(пока больше не осилил) из Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20 я понял что всё описано в первом посте но там без цен, без фирм, без кодов.
чтобы не загнуло и надолго - надо делать всё на новых хороших комплектующих и собирать всё хорошо и грамотно
кроме большеобъемного низа нужен верх, который сможет обеспечить работу этого низа, по хорошему нужен вал, разрезная шестерня, обработка головы, нормально настроенный мозг. вот Itet правильно строит движок, но о его бюджете лучше не задумываться
да и бюджеты других тебе ничем не помогут, во всех регионах цены разные, кому то достался например донор за 15 тыщ с м20б27 живым и после продажи ненужных запчастей человек может оказаться в плюсе, а у кого-то будут сложности с доставкой любой детали больше спичечного коробка
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам