BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с двиг  (Прочитано 2184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« : 28 Ноября 2007, 20:59:31 »
Загрелась лампочка - давление масла! Когда давиж на газ, она гаснет. Когда поехал в сервис делать диагностку мне сказали что двигатель умер!!!!!!! Кстати М-40. Е-30 89 г.в. Машина шпарит по трассе офигительно. Я аж прифигел от таких заявлений! Они говорят нужна переборка! Это 2000$.
Потом начальник сервиса сказал что самый дешевый ваириант сейчас чтобы востановить давление это сменить масло. Залить более густое - 15W40. И сменить фильтр. Когда сменили масло с фильтром то лампочка погасла и слава богу пока не горит! Может кто знает, дело в фильтре было, или надо движку перебирать в самом деле! Там компрессию когда смотрели на 3-х 11, и на одном 10. Как это вобще нормально?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с двиг

Ravex
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Ноября 2007, 21:10:22 »
Имхо, на сервисе тебя пытались развести на деньги.
Кроме лампочки горящей никаких больше признаков не было?
И да, ты когда до этого последний раз масло менял то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 28 Ноября 2007, 21:31:41 »
Компрессия нормальная.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Ноября 2007, 23:11:57 »
Имхо, на сервисе тебя пытались развести на деньги.

Не факт. Стоило бы все таки давление масла померять манометром. Лампочка это конечно повод задуматься, но никак не повод сразу бежать разбирать двиг. Но задуматься все таки стоит.
Мотор не стучит? Больше негатива кроме горящей лампочки не было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Ноября 2007, 09:52:33 »
Если компрессия более-менее в норме - то вряд ли есть траблы с маслом.
Скорее всего давно менял его, жидкое стало, вот и заморгала...
На себе уже такое испытал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 29 Ноября 2007, 19:33:04 »
Причин может быть много начиная от датчика масла и заканчивая изношенными вкладышами, настоятельно рекомендую проверить давления масла манометром yes
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Ноября 2007, 19:57:36 »
настоятельно рекомендую проверить давления масла манометром yes

Однозначно, с этого нужно начать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 29 Ноября 2007, 20:08:30 »
Еще на холостых чуток колбасит. А масло ХЗ када менялось, я ток взял её! Но масло все черное и проженное было! Фильтр тоже ничо так сасран! Я тожк так им говорю вы че, машина по трассе шпарит 160 спокойно (больше просто не быол возмлжности разгонять) А они мне - а че ты хош, это бмв, у них движки неубиваемые! Типа нада делать! Но ща пока все в норме слава богу!!
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Ноября 2007, 20:09:05 »
компрессия в таком случае еще ничего не значит, на давление масла напрямую влияют шатунные и коренные вкладыши, а также фильтр масляный. лампочка лишь звоночек

дуй мерить давление показометром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Ноября 2007, 20:11:24 »
Еще на холостых чуток колбасит. А масло ХЗ када менялось, я ток взял её! Но масло все черное и проженное было! Фильтр тоже ничо так сасран! Я тожк так им говорю вы че, машина по трассе шпарит 160 спокойно (больше просто не быол возмлжности разгонять) А они мне - а че ты хош, это бмв, у них движки неубиваемые! Типа нада делать! Но ща пока все в норме слава богу!!

движки очень даже убиваемые если лить в них всякое гавно и не менять вовремя масло
правило номер один - купил машину, сразу меняешь все жидкости без исключения и несмотря на любые заверения предыдущего владельца

отжигать на старом масле не рекомендую, сцуко опасно для здоровья двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 29 Ноября 2007, 20:15:53 »
Я вот залил туда тока 15W50, ничо?
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 30 Ноября 2007, 00:36:45 »
Когда поехал в сервис делать диагностку мне сказали что двигатель умер!!!!!!!

Какой конкретно сервис?
Перед тем как сказать, что он умер, они что делали? На лампочку посмотрели? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2007, 10:11:32 »
Лампочка давления масла может загораться по нескольким причинам, но речь не о ней. Нужно вставить механический манометр масла и посмотреть давление масла, если оно ниже нормы вариантов не много. Или сам насос или просто забился маслянный фильтр. Компрессия конечно не фонтан, но можно установить в чем причина слабой компрессии.Пишите в личку расскажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #13 : 03 Декабря 2007, 11:49:07 »
машину можно разогнать и без вкладышей не факт , вот тока далеко ли компресия тут ваще не причем асобено если ее мерили те спецы каторые сказали делать капиталку на 2000$ это чистый развод на бабло , давление масло в первую очередь манометром проверить , меняеш фильтр , масло хорошее и перед этим хорошо промыть внутрености огригата потом мериеш снова довление и радуешся жизни , ну а если все плохо то меняеш вкладыши при необходимости шлифовка коленвала , плевое дело на пару дней.
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Декабря 2007, 15:40:43 »
Спрашиваю в этой теме: никто не знает, сколько может стоить замена переднего сальника?
А то масло через него дико течет, надо с этим что-то делать...
Самому это делать не хочется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 06 Декабря 2007, 00:56:56 »
Спрашиваю в этой теме:

Зачем? Вопрос по совсем другой теме.

никто не знает, сколько может стоить замена переднего сальника?
А то масло через него дико течет, надо с этим что-то делать...
Самому это делать не хочется...

Мне (М20) меняли за 2000 ремень + сальник за 400. Рекомендую заодно поменять сальник некого балансирного вала (хм, раньше даже не знал о его существовании), ремень и ролик ГРМ, чтобы не лазить дважды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам