BMW E30 Logo

Автор Тема: Эластичная муфта между КПП и карданным валом. Хочу заколхозить от Жигулей.  (Прочитано 3625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 28 Ноября 2007, 21:24:46 »
Сегодня видел в магазине. Попросил потрогать жигулёвскую и бээмвешную.
Приложил друг к другу.
По отверстиям подходит. По диаметру подходит.
По толщине не подходит. У БМВ плоская. А у Жигулей втулки торчат из резинки на полсантиметра в каждую сторону.
Мне подумалось, что поможет болгарка.
Отрезать лишнее, встанет.
БМВ - 1090 рублей.
Жигули - 130 рублей.
Эти цифры меня стимулируют на колхоз.
Кто-нибудь имеет что сказать, кроме "смерть колхозу"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эластичная муфта между КПП и карданным валом. Хочу заколхозить от Жигулей.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Ноября 2007, 21:53:01 »
ИМХО запаришся! Я болты 4 штуки резал и то запарился и диск один израсходовал!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Ноября 2007, 22:25:12 »
я считаю что неплохой вариант. Втулка не калёная, так что диска хватит на 6 втулок. запары не вижу. Может правда балансировка порасти (что она скорее всего и сделает). Я бы сию операцию на точиле с большим кругом провернул.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #3 : 28 Ноября 2007, 22:31:27 »
жигулевской те хватит на год , скорее всего ,  а родной на долго так что не пожалей денег и забудь про эту не приятность 
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Ноября 2007, 22:39:11 »
Почему на год?
На Жигулях они меняются каждый год?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #5 : 28 Ноября 2007, 22:45:31 »
на жигулях скока сил движок ? 75 , а у тебя 95 или 105 к там же ты наверно не "любиш ударить по газам" в принципе можно зделать все просто проще поставить оригинал к таму же это надежно и долгавечно
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Ноября 2007, 23:06:53 »
У меня 90 л.с.
По газам не люблю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 28 Ноября 2007, 23:16:22 »
понятно , просто могут появится тряска ручки переключятеля скорости , может появится вибрация или постороний шум , понимаеш эти детали я так думаю зделаны из разного качества материала для разных  ходовых баз к тому же они подвержаны большим нагрузкам , вот если бы ты сказал чтобы зделать сален блок или заменить подшипник на оналогичный наш это куда еще не шло или заднии тормозные накладки запросто можно делать а вот шаровые и другие детали работающии под нагрузкой не советую
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 29 Ноября 2007, 10:20:05 »
у меня родная выходила 300тыкм. заменил на всяк случай, только потому что менял сальник КПП. Сильно не уверен, что ТАЗовая столько же выходит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Ноября 2007, 10:22:08 »
поставь, потом расскажешь
поднимем тему про колхоз :)

! НО ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ !
короче тебя предупредили ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 29 Ноября 2007, 11:23:46 »
оно тебе надо ? эта экономия боком выйдет, жигулевской нехватит и на год,ладно если без последствий и не порвет его где нибудь и в ненужный момент(так всегда и бывает) мало того что в них балансировки нет , так и сделаны неизвестно из чего, лучше раз потраться и езди спокойно, это не расходник а элемент который требует замены чисто изиа своего возраста, , аз поменяй на нормальный и забудь еще на  лет 10 минимум
з.ы. не равняй жигули и бмв ,  режимы работы разные и нагрузки разные на детали
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Ноября 2007, 11:51:06 »
я не решился колхозить только из=за того, что пришлось бы резать жигулёвский. Купил Лемфердер за 50 баксафф, родной отходил 280 тык.
НО т.к. цена жиговского очень мала, а замена очень легка и по времени занимает 30 минут, предлагаю заколхозить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам