BMW E30 Logo

Автор Тема: Машина не тянет...(что просили проверил)  (Прочитано 2861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка
  • Гость
« : 29 Ноября 2007, 00:44:40 »
Машинка не тянет E30 318L M10 86год. Поменял свечи ,фильтры, поставил новый бензонасос. ,залил 95 бензин .
Случилось всё так...ехала , постепенно упали обороты и скорость, заглохла , ели завелась .
На первой и второй скоросли крутит ничего , на 3 и 4 тупит , не набирает обороты, принажатии тапки в пол гудит и медленно и с большим трудом набирает ход.
Ремонтники тупо сделали дыру болгаркой около штанов , обороты на холостом набирать стала , но всё равно не тянет. Говорят , надо менять глушак или чистить(говорят туда чё-то зипихали) его , а так же менять сцепуху. Не пойму , может ли быть тако е, что на первой с буксами идёт а на больших оборотах прокручивается ? и почему так резко проявилась неисправность ?... shout shout
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 00:56:36 от Мишка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машина не тянет...(что просили проверил)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Ноября 2007, 01:53:15 »
скорее всего надо действительно менять глушак. А сцепление пока трогать не стоит. Судя по описанию у тебя движок задыхается. Катализатор стоит? Если да, то порцентов 90 что он забился. Даже попробуй не всю систему менять а только банку катализатора.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Ноября 2007, 02:04:27 »
не сталкивался чтоб на джетроне стояли каты, а судя по году там джетроник, и скорей всего не стоит там катализатор
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 02:06:59 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Ноября 2007, 12:55:09 »
Тоесть он может забиться просто так от балды(катализатор)(который ЕСТЬ кстати) ??
думаю поменять полностью выпуск...
У кого стоят прямотоки ??? Скажите сильно ревёт ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 29 Ноября 2007, 20:38:04 »
На хрен прямоток,понты . Катализатора у тебя нет так что забиватся нечему. Проверь давление топлива в частности регулятор давления, протяни все патрубки. Сцепление проверяется элементарно на 2-ой педераче попробуй тронутся не газуя практич. на холостых заглохла- радуйся не заглоха- двигло гудит она не едет собирай бабульки. Да отпиши какой расход горючки а ремонтникам сделай дырку в башке.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Ноября 2007, 00:59:54 »
Расход не малый(простосто наверное после 2110 не привык)
Давление в норме. Прямоток НЕ понты а увеличение мощности. ВОт ты се сделай дыру в глушаке , почувствуешь на сколько тянет лучше. Просто я не знаю что менять первее....глушак или сцепуху . Кстати замена диска 1500р всего . Сам он не более  1тыс б\у . и 1500-2тыс новое...
Глушак как я понимаю от 2109 стоит 500р поставить стока же ....Но с чего начать ....вот вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 30 Ноября 2007, 03:17:36 »
ставишь прямоток меняй штаны от вып.коллектора долой резонатор, трубы увеличенного диаметра ручной работы да и сама банка рублика на 3 потянет что в итоге +2-3 лошади - бабки и дикая головная боль особо по трассе. А глушак от 09 Питерский NEX стоит 1,3т. руб(не прямоток)Меняешь диск менять корзину и выжимной комплект около 3-х тыр плюс работа столькоже.Так что калькулируй. yes
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Ноября 2007, 08:21:17 »
не сталкивался чтоб на джетроне стояли каты, а судя по году там джетроник, и скорей всего не стоит там катализатор
Все может быть так как у меня вообще М10 карбовый и у меня стоял катализатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Ноября 2007, 08:26:48 »
Расход не малый(простосто наверное после 2110 не привык)
Давление в норме. Прямоток НЕ понты а увеличение мощности. ВОт ты се сделай дыру в глушаке , почувствуешь на сколько тянет лучше. Просто я не знаю что менять первее....глушак или сцепуху . Кстати замена диска 1500р всего . Сам он не более  1тыс б\у . и 1500-2тыс новое...
Глушак как я понимаю от 2109 стоит 500р поставить стока же ....Но с чего начать ....вот вопрос.
Менял недавно сцепление недели две назад и надо менять не один диск а все выжимной диск и корзину. Ктоже один диск то меняет. Да и после замены особой разницы не было. Покупал комплект SACHS обошелся он за 4500. Да и ты смотри они есть разнуе усилиные простые для 4х ступенчатой коробки и для 5ти ступенчатой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 30 Ноября 2007, 11:08:38 »
  Менять только диск неимеет смысла, в том числе и из экономических соображений! Замена сцепухи стоит 4к.р.!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сержик
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Ноября 2007, 21:49:47 »
Поверь моему опыту от прямотока одна головная боль после 30 минутной поездки, а если ты ещё с женой и ребёнком то вообще крах, и на скорость оно не влияет покрайней мере я не заметил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Декабря 2007, 00:12:12 »
Расход не малый(простосто наверное после 2110 не привык)
Давление в норме. Прямоток НЕ понты а увеличение мощности. ВОт ты се сделай дыру в глушаке , почувствуешь на сколько тянет лучше. Просто я не знаю что менять первее....глушак или сцепуху . Кстати замена диска 1500р всего . Сам он не более  1тыс б\у . и 1500-2тыс новое...
Глушак как я понимаю от 2109 стоит 500р поставить стока же ....Но с чего начать ....вот вопрос.
Менял недавно сцепление недели две назад и надо менять не один диск а все выжимной диск и корзину. Ктоже один диск то меняет. Да и после замены особой разницы не было. Покупал комплект SACHS обошелся он за 4500. Да и ты смотри они есть разнуе усилиные простые для 4х ступенчатой коробки и для 5ти ступенчатой.


Слушай,почему ты решил поменять сцепление? как оно у тя проявлялось ?(у меня на 2110  начинала с первой буксовать сцепуха-я спразу понял , что её хана) а тут и первая и вторая рвёт....а на больших оборотах не тянет. Может дело вовсе не в сцепухе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Декабря 2007, 00:18:31 »
У меня все было так же как и у тебя. Со светофора с буксом и на 2й можно сказать с буксом 3я 4я шла тяжело да и частенько появлялся запах сцепления, когда трогался дергалась да и на форуме про это кто то начал тему я прочитал и подумал дану его нах надо поменять. А вскрытие показало диск был почти идеален а вот с корзиной плоховато да и выжимной уже шумел. поменял нормально все стало перестала дергаться и т.д
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Декабря 2007, 00:24:35 »
Тоесть ты поменял всё ....полностью корзину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 01 Декабря 2007, 00:25:13 »
поменяй глушак. от ваза не ставь долго не ходит да и родной не дорогой. от сцепления пока отстань.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Декабря 2007, 00:31:16 »
В глушаке на данный момент на пол трубы прошлись балгаркой ...но на 3 4 скоростях всё равно не набирает обороты. И случилось всё резко на трассе...(тянуть перестала)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 01 Декабря 2007, 00:54:28 »
если после того как там сделали дыру работать стала лучше то он забит. естественно менять придется полюбому. а если мощьность пропала резко то скорее всего машина просто не понимает что ты от нее хочешь.  надо проверить работу всех датчиков. скорее всего датчик дросселя не работает. но могут быть варианты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #17 : 01 Декабря 2007, 02:03:02 »
Машина работала до этого замечательно. А потом резко ...РАС...и обороты вниз и УСЁ и жать не хочет. Делали компьютерную диагностику , показала она систему выпуска и плохой впрыск , померили впрыск 1.5 , поменял бензонасос, стало 6.5. Побиил глушак , ехать стала приятнее, но всё равно не сравнится с тем как было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Декабря 2007, 02:41:46 »
Сгоняй к Владу... ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Владимир1982
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Декабря 2007, 09:47:37 »
Поверь моему опыту от прямотока одна головная боль после 30 минутной поездки, а если ты ещё с женой и ребёнком то вообще крах, и на скорость оно не влияет покрайней мере я не заметил.
согласен у меня то же прямоток стоял все плевались и матерились толко вокруг особого прироста мощи не заметно было . Переделал на обычный глушак теперь нарадоваться не могу . Но у каждого свои вкусы кому чего это просто моё мнение .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 01 Декабря 2007, 13:33:04 »
Машина работала до этого замечательно. А потом резко ...РАС...и обороты вниз и УСЁ и жать не хочет. Делали компьютерную диагностику , показала она систему выпуска и плохой впрыск , померили впрыск 1.5 , поменял бензонасос, стало 6.5. Побиил глушак , ехать стала приятнее, но всё равно не сравнится с тем как было.
Я чёт не понял какая компьютерная диагностика на М-10? shok
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Декабря 2007, 17:28:16 »
ОБСКНОВЕННАЯ!
Для начала не забывай что это инжектор.Во вторых есть такой компьютер у умельцев. Он показывает номер проблемы , поторый находится далее по книжечке, там и написана сама проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам