BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы после замены ремня ГРМ и болтик не там где надо))  (Прочитано 3065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 20 Ноября 2013, 15:46:47 »
Корпус термостата же в бошку вроде вкручивается. Там же силумин - как вы ухитрились болт сломать? Обычно резьба сворачивается нафиг в бошке. :) Вообще это один из основных маразмов М4* и М5* серий - болты в силумин. По хорошему надо всё на шпильки менять, ну или затягивать очень аккуратно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы после замены ремня ГРМ и болтик не там где надо))

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 20 Ноября 2013, 15:51:26 »
Все что я делаю своими руками, это криминал  :D
Можно еще попробовать высверлить обломки вокруг метчика, но тогда дырка еще больше получится
Я вообще не понимаю, какого черта на этой крышке 3 крепления, и блин одно - гайка на 10, другое - болт на 10, третье - болт на 12. Нахера так делать?) Или кто-то до меня уже кулибничал там, и довысверливался до такой бабуйни)
однозначно колхоз. там 3 одинаковых болта на 10.

а вообще, криворукости (или везучести) мастера можно только позавидовать...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #27 : 20 Ноября 2013, 15:58:36 »
Я вот думаю, тогда че уж делать, колхозить дак колхозить) Рассверлить ее как ту до 12 нарезать резьбу и болтом потолще затянуть
Тогда наверно и метчик можно будет вытащить, абриным способом)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #28 : 20 Ноября 2013, 15:59:28 »
А вот болтик.. Надо знакомых хирургов искать  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам