Такие дела, даже с этим напортачил

После замены ремня с роликами машина заводится еле-еле, 100-150 оборотов держит, и глохнет через секунд 10, и шмонит бензом. Меняли без оправки, просто старались не трогать распред)
НО ! Мы конечно старались, но мб все таки потрогали

Но я до того как снять, пару меток нарисовал на нем, вроде все норм. А вот колено мб немного покрутилось, ибо штифт штифтом, а туда-сюда немного ходит.
Че теперь делать, по меткам выставлять? Куда что должно показывать? Видел стрелку на звездочке распреда, а куда она должна смотреть, хз. И че это за оправка такая, я так и не понял, она нужна для фиксации распреда или наоборот чтобы ровно выставить?
А, и еще, почему все говорят снимать термостат? Он же вроде не мешает.. Или я чего-то не знаю?(