BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы после замены ремня ГРМ и болтик не там где надо))  (Прочитано 3064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« : 18 Ноября 2013, 22:56:56 »
Такие дела, даже с этим напортачил  :D После замены ремня с роликами машина заводится еле-еле, 100-150 оборотов держит, и глохнет через секунд 10, и шмонит бензом. Меняли без оправки, просто старались не трогать распред)
НО ! Мы конечно старались, но мб все таки потрогали  :-\ Но я до того как снять, пару меток нарисовал на нем, вроде все норм. А вот колено мб немного покрутилось, ибо штифт штифтом, а туда-сюда немного ходит.
Че теперь делать, по меткам выставлять? Куда что должно показывать? Видел стрелку на звездочке распреда, а куда она должна смотреть, хз. И че это за оправка такая, я так и не понял, она нужна для фиксации распреда или наоборот чтобы ровно выставить?
А, и еще, почему все говорят снимать термостат? Он же вроде не мешает.. Или я чего-то не знаю?(
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 08:12:51 от Grimm
»
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы после замены ремня ГРМ и болтик не там где надо))

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 18 Ноября 2013, 23:55:49 »
особо сложного ничего нет в выставлении взаимного положения коленвала и распредвала. но нужно снимать крышку клапанов.
выставляется следующим образом:
по колену - первый цилиндр в ВМТ.
по распредвалу - оба кулачка первого цилиндра смотрят вверх, квадрат на распредвале строго параллелен плоскости головки.

на шестерне распреда есть болт, если его ослабить - шестерня немного прокручивается относительно распредвала (вожделенная разрезная шестерня для всех тазоводов), что позволяет точно выставить взаимное положение КВ и РВ.

если при положении вмт первого цилиндра кулачки РВ на первом смотрят вниз - проверни двигатель на один оборот.

ремень одевается при ослабленном болте шестерни РВ так, чтобы стрелка на шестерне смотрела на ступеньку в кожухе ремня ГРМ, потом выставляешь вал квадратом параллельно головке и затягиваешь болт. только после затяжки проверни КВ 2 оборота ключем (гаечным), чтобы убедиться что клапаны не встречаются с поршнями.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 19 Ноября 2013, 00:00:44 »
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Ноября 2013, 00:03:29 »
если при положении вмт первого цилиндра кулачки РВ на первом смотрят вниз - проверни двигатель на один оборот.
Совершенно не обязательно. Главное что-бы оба кулачка были или вверх или вниз и квадрат параллельно голове.

А вообще думаю что метки и ремень тут не причём, просто или так совпало или что-то было задето.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 19 Ноября 2013, 00:13:47 »
Совершенно не обязательно. Главное что-бы оба кулачка были или вверх или вниз и квадрат параллельно голове.

А вообще думаю что метки и ремень тут не причём, просто или так совпало или что-то было задето.
тогда можно сказать по другому: оба кулачка либо первого, либо четвертого цилиндра смотрят вверх. но лучше делать без всяких "либо". чтобы не запутаться - ставить оба кулачка первого цилиндра вверх, и не гадать.
 
а задето - либо клапана задеты (что сложно сделать), либо ДПКВ...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Ноября 2013, 00:24:36 »
Или распределитель зажигания как-нибудь криво прикрутили, что он работает на 2 цилиндрах. А на двух цилиндрах он даже довольно ровно работает, только тупит. Я так на шестерке катался, постреливая в глушак, пока не врубил, что двигатель стал двухцилиндровым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 19 Ноября 2013, 09:26:08 »
особо сложного ничего нет в выставлении взаимного положения коленвала и распредвала. но нужно снимать крышку клапанов.
выставляется следующим образом:
по колену - первый цилиндр в ВМТ.
по распредвалу - оба кулачка первого цилиндра смотрят вверх, квадрат на распредвале строго параллелен плоскости головки.

на шестерне распреда есть болт, если его ослабить - шестерня немного прокручивается относительно распредвала (вожделенная разрезная шестерня для всех тазоводов), что позволяет точно выставить взаимное положение КВ и РВ.

если при положении вмт первого цилиндра кулачки РВ на первом смотрят вниз - проверни двигатель на один оборот.

ремень одевается при ослабленном болте шестерни РВ так, чтобы стрелка на шестерне смотрела на ступеньку в кожухе ремня ГРМ, потом выставляешь вал квадратом параллельно головке и затягиваешь болт. только после затяжки проверни КВ 2 оборота ключем (гаечным), чтобы убедиться что клапаны не встречаются с поршнями.

Воо, вот за это спасибо, будем делать)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 19 Ноября 2013, 09:27:07 »
тогда можно сказать по другому: оба кулачка либо первого, либо четвертого цилиндра смотрят вверх. но лучше делать без всяких "либо". чтобы не запутаться - ставить оба кулачка первого цилиндра вверх, и не гадать.
 
а задето - либо клапана задеты (что сложно сделать), либо ДПКВ...

А как можно дпкв задеть в процессе замены ремня?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 19 Ноября 2013, 09:29:50 »
Или распределитель зажигания как-нибудь криво прикрутили, что он работает на 2 цилиндрах. А на двух цилиндрах он даже довольно ровно работает, только тупит. Я так на шестерке катался, постреливая в глушак, пока не врубил, что двигатель стал двухцилиндровым.

Да нет, раза 3 снимал ставил обратно.. Там правда выработка будь здоров, но не думаю что поэтому. На 2-3 цилиндрах она хотя бы работала бы, а тут трясется секунд 5 на 100 оборотах и глохнет, как будто жесткий подсос..
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 19 Ноября 2013, 09:54:50 »
это стопудов проеб меток выставляй заново и не парься
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Ноября 2013, 10:39:51 »
А как можно дпкв задеть в процессе замены ремня?
У него провод идёт по крышке ремня...
это стопудов проеб меток выставляй заново и не парься
При сбитии меток он бы завёлся но пытался бы выпрыгивать. Да и заметно сбить метки на М40... Сомнительно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 19 Ноября 2013, 11:02:56 »
не обязательно он может заводится и глохнуть
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 19 Ноября 2013, 21:27:22 »
Короче, фишка оказалась в неправильно прикрученном шкиве коленвала, с этим разобрались, спасибо Бучу)
Завели, все норм.
А дальше пошли косяки в нашем стиле  :D Все началось с того, что при затяжке крышки термостата обломился болт. Ну че делать, поехали к другу высверливать) Сняли крышку, сняли термостат, высверлили, резьбу нарезали, а когда начали закручивать болт чтобы проверить, он упал.. вниз.. к помпе.. в ту самую дырочку, в которую мы не догадались тряпку запихать  :-[
А болтик бодрый такой, я вот думаю, он либо провалился в самый низ и никого там не будет трогать, либо застрянет где-нибудь где не надо и все будет очень плохо.. Машину заводить не стали, вот пришел спросить че делать)))
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #13 : 20 Ноября 2013, 08:13:25 »
Народ, реально, че с болтиком делать  :D :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 20 Ноября 2013, 09:11:59 »
он упал в дырку термостата? пытайся достать его любыми методами! снимай помпу, ищи там. вооружись магнитом на какой нибудь спице, чтобы выловить его. сам же представляешь, что будет если он попадет в помпу!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #15 : 20 Ноября 2013, 11:30:52 »
он упал в дырку термостата? пытайся достать его любыми методами! снимай помпу, ищи там. вооружись магнитом на какой нибудь спице, чтобы выловить его. сам же представляешь, что будет если он попадет в помпу!

Дак понимаю.. А как помпу снять? Это очень сложно?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 20 Ноября 2013, 12:35:59 »
Я думаю, при попытке сожрать болтик помпа либо заклинит, либо срежет крыльчатку.
На М40 помпа любит прилипнуть, а ее болты - обломиться. Но, скорее всего, вам удастся ее снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #17 : 20 Ноября 2013, 13:14:30 »
Я думаю, при попытке сожрать болтик помпа либо заклинит, либо срежет крыльчатку.
На М40 помпа любит прилипнуть, а ее болты - обломиться. Но, скорее всего, вам удастся ее снять.

Хватит нам обломившихся болтов  :D :D Кстати, а если просверлить дырку пот болт затяжки крышки термостата немного правее стандартного отверстия, это не криминально будет?) А то мой друг умудрился там метчик обломать, а его просто так не высверлишь  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 20 Ноября 2013, 13:32:00 »
Мне кто-то показывал приблуду для выковыривания метчиков. Болт (или хвостовик сверла), надпиленный вдоль с трех сторон, получается трезубец. Его втыкаешь между выступами метчика и выкручиваешь. Есть, конечно, шанс оставить там еще и зубы от этой приблуды, однако хуже не будет.
Сверлить рядом другую дырку - по-моему, какая-то очень тухлая тема..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #19 : 20 Ноября 2013, 13:38:18 »
Мне кто-то показывал приблуду для выковыривания метчиков. Болт (или хвостовик сверла), надпиленный вдоль с трех сторон, получается трезубец. Его втыкаешь между выступами метчика и выкручиваешь. Есть, конечно, шанс оставить там еще и зубы от этой приблуды, однако хуже не будет.
Сверлить рядом другую дырку - по-моему, какая-то очень тухлая тема..

Попробуем твою приблуду) Но если не получится, то только рядом сверлить и остается   ???
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 20 Ноября 2013, 13:50:23 »
да уж малость криминал )) пробуйте доставать любыми способами
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 20 Ноября 2013, 13:50:35 »
Неправда, еще есть метод подварить к обломку гайку или болт, в общем что-то, за что можно ухватиться ключом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #22 : 20 Ноября 2013, 14:52:38 »
Неправда, еще есть метод подварить к обломку гайку или болт, в общем что-то, за что можно ухватиться ключом.

Пробовали) Видимо хорошо засел, шов не выдерживает, отваливается, и нормально не приварить - не подлезть аппаратом
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #23 : 20 Ноября 2013, 14:55:36 »
да уж малость криминал )) пробуйте доставать любыми способами

Все что я делаю своими руками, это криминал  :D
Можно еще попробовать высверлить обломки вокруг метчика, но тогда дырка еще больше получится
Я вообще не понимаю, какого черта на этой крышке 3 крепления, и блин одно - гайка на 10, другое - болт на 10, третье - болт на 12. Нахера так делать?) Или кто-то до меня уже кулибничал там, и довысверливался до такой бабуйни)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 20 Ноября 2013, 15:14:40 »
эт калхоз там все 10 )))
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам