BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт прогревочного клапана  (Прочитано 4359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 16 Ноября 2006, 16:46:31 »
Решил поделится своим удачным опытом ремонта прогревочного клапана. Собственно это термостат который при прогреве перекрывает добавочный воздух подаваемый на запуске и прогреве холодного двигателя. Со временем он перестает перекрывать воздух все больше и больше. Степень его износа можно определить по закрученность винта количества оборотов если у вас винт закручен до конца а обороты еще велики значит клапан пропускает слишком много воздуха. Теперь о самом ремонте. Снимаем клапан с двигателя. Берем его и определяем ту его сторону через которую проходит воздух. С этой стороны его торец полукруглый. С другой стороны плоский и с завальцовкой. Теперь берем ножовку и аккуратно  спиливаем полукруглый торец. Примерно с начала его перехода с прямого цилиндра на закругление. После этого можно вынуть его начинку. В руках у вас будет цилиндр который перекрывает воздух и пружина которая его возвращает на место. В торце цилиндра по центру сверлим маленькое отверстие и нарезаем в нем резьбу. После этого берем винтик с набором шайбочек ( я брал компьютерный винт крепления флопа и компьютерные пластиковые шайбочки) Заворачиваем болтик с шайбочками в торец цилиндра и собираем все на место. Отверстие через которое мы все это вынимали я заткнул подходящей пластиковой пробкой от бутылки ( тут могут быть варианты ) Пробка должна сидеть плотно и не пропускать воздух. Для надежности просверлил с боков два отверстия и закрепил ее винтами. После этого берете кастрюльку нагреваете воду опускаете в нее клапан и смотрите закрывается он или нет. Если нет разбираете все снова и подкладываете еще шайбочки. Я сделал себе полное перекрытие. Отремонтированный клапан у меня ходит уже несколько лет. Удачи!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт прогревочного клапана

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Ноября 2006, 20:39:39 »
Цитата: "ILITCH65"
Решил поделится своим удачным опытом ремонта прогревочного клапана. Собственно это термостат который при прогреве перекрывает добавочный воздух подаваемый на запуске и прогреве холодного двигателя. Со временем он перестает перекрывать воздух все больше и больше. Степень его износа можно определить по закрученность винта количества оборотов если у вас винт закручен до конца а обороты еще велики значит клапан пропускает слишком много воздуха. Теперь о самом ремонте. Снимаем клапан с двигателя. Берем его и определяем ту его сторону через которую проходит воздух. С этой стороны его торец полукруглый. С другой стороны плоский и с завальцовкой. Теперь берем ножовку и аккуратно  спиливаем полукруглый торец. Примерно с начала его перехода с прямого цилиндра на закругление. После этого можно вынуть его начинку. В руках у вас будет цилиндр который перекрывает воздух и пружина которая его возвращает на место. В торце цилиндра по центру сверлим маленькое отверстие и нарезаем в нем резьбу. После этого берем винтик с набором шайбочек ( я брал компьютерный винт крепления флопа и компьютерные пластиковые шайбочки) Заворачиваем болтик с шайбочками в торец цилиндра и собираем все на место. Отверстие через которое мы все это вынимали я заткнул подходящей пластиковой пробкой от бутылки ( тут могут быть варианты ) Пробка должна сидеть плотно и не пропускать воздух. Для надежности просверлил с боков два отверстия и закрепил ее винтами. После этого берете кастрюльку нагреваете воду опускаете в нее клапан и смотрите закрывается он или нет. Если нет разбираете все снова и подкладываете еще шайбочки. Я сделал себе полное перекрытие. Отремонтированный клапан у меня ходит уже несколько лет. Удачи!
Толковая инструкция! А я вот свой не смог разобрать, все прикипело насмерть. Пришлось купить новый за $170 :evil:
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
роман
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Ноября 2006, 22:30:38 »
Проверять клапан, а также регулировать Х/Х, только на прогретом до рабочей (Т) моторе!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Ноября 2006, 23:06:48 »
Цитата: "ILITCH65"
Решил поделится своим удачным опытом ремонта прогревочного клапана. Собственно это термостат который при прогреве перекрывает добавочный воздух подаваемый на запуске и прогреве холодного двигателя. Со временем он перестает перекрывать воздух все больше и больше. Степень его износа можно определить по закрученность винта количества оборотов если у вас винт закручен до конца а обороты еще велики значит клапан пропускает слишком много воздуха. Теперь о самом ремонте. Снимаем клапан с двигателя. Берем его и определяем ту его сторону через которую проходит воздух. С этой стороны его торец полукруглый. С другой стороны плоский и с завальцовкой. Теперь берем ножовку и аккуратно  спиливаем полукруглый торец. Примерно с начала его перехода с прямого цилиндра на закругление. После этого можно вынуть его начинку. В руках у вас будет цилиндр который перекрывает воздух и пружина которая его возвращает на место. В торце цилиндра по центру сверлим маленькое отверстие и нарезаем в нем резьбу. После этого берем винтик с набором шайбочек ( я брал компьютерный винт крепления флопа и компьютерные пластиковые шайбочки) Заворачиваем болтик с шайбочками в торец цилиндра и собираем все на место. Отверстие через которое мы все это вынимали я заткнул подходящей пластиковой пробкой от бутылки ( тут могут быть варианты ) Пробка должна сидеть плотно и не пропускать воздух. Для надежности просверлил с боков два отверстия и закрепил ее винтами. После этого берете кастрюльку нагреваете воду опускаете в нее клапан и смотрите закрывается он или нет. Если нет разбираете все снова и подкладываете еще шайбочки. Я сделал себе полное перекрытие. Отремонтированный клапан у меня ходит уже несколько лет. Удачи!
это всмысле регулятор холю хода????тот который с воздухомером связан???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 17 Ноября 2006, 10:04:35 »
Нет. Тот который в районе стартера и к нему идут четыре шланга.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 17 Ноября 2006, 10:52:12 »
енто не на мотронике который, а на LE-Jet'е
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 17 Ноября 2006, 10:59:17 »
И не на каждом. Есть еще и электровариант.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #7 : 22 Февраля 2011, 14:13:35 »
ILICH65, реанимироавл я клапан по твоему рецепту. Бааааальшое тебе спаибо за ценный , в буквальном смысле этого слова, совет! Все заработало, зашкварчало! Единственное, закрывается быстро, где то на 60 грд. ОЖ.  С начала прогрева выдает 1000 обор., потом  по мере закрытия обор. падают до 500 и  нормы достигают уже при80-90 градусах ОЖ. Думается , нужно увеличить сопротивление возвратной пружины, т.е. чтобы он закрывался полностью при 80 градусах.
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 15:39:43 »
Возвратная пружина просто возвращает клапан на место при остывании. Изменением её усилия ты ничего не добьёшся. Думаю, просто со временем характеристики самого термоэлемента изменились ( если бы не изменились - он бы до сих пор нормально работал ).
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 16:18:31 »
Для тех кто в танке - можно эскиз: что пилить, куда сверлить, что вворачивать. с п а с и б о!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос. обл. г.Протвино
« Ответ #10 : 27 Февраля 2011, 12:26:21 »
Ильич в начале темы все рассказал.  Отпиливаешь торец со стороны воздушных шлангов, вынимаешь начинку и все видно. А как заглушить этот торец----полет для фантазии. Я , например, натянул на торец толстй шланг, заглушил деревянной втулкой и затянул хомутами.
  • BMV E30, 1987 г.в., купе, мотор 206ЕВ (рядная шестерка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам