BMW E30 Logo

Автор Тема: !свапаю дв. м52в25 ванос с е36 98г.в е30 , проблема с Ews  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магас
  • Возраст:38
« : 21 Ноября 2013, 11:21:53 »
Доброго времени суток форумчане!
Бэха 84г. Пин разьем рядом с блоком предох.квадратный первого покаления.. соединил черно-ж стартер, зеленый плюс зажигания , провел провод бензонасоса 13 пин в е36 разьеме, кароч поварачиваю ключ ...стартер крутится, бензонасос работае от эбу как положенно щелчки вск присутствует. Но искры нету как и впрыска форсунок! Может на машине т.е. е36 стоял чип EVS и если стоял то , что он блокирует , вот еще тосол еще не залил может дат.темп.охлаж жид не воспринимает сигнал без жидкости хотя он должен был переливать наверное ..кароч помогите ....
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 17:30:04 от xuligan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме !свапаю дв. м52в25 ванос с е36 98г.в е30 , проблема с Ews

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 21 Ноября 2013, 11:33:10 »
Нет искры и не поступает топливо?Если к этому всему не работает бензонасос,то смотри датчик положения коленвала(ДПКВ).
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Ноября 2013, 11:56:59 »
дело не в датчике... и на е36 с м52 однозначно стоял евс.. евс не блокирует насос... искры и впрыска нету... пиши в личку - решим.

з.ы. мс41 может заводится и по дпрв.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 12:04:18 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магас
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 21 Ноября 2013, 13:01:34 »
Дело в том, что я брал донор е36 и не доглядел, сегодня нашел блок EVS , снял как положенно .вопрос в следующем, куда ведут эти 3 провода(синий, фиолетово-белый, коричнево-оранжевый) как подключить ?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 13:06:18 от xuligan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 21 Ноября 2013, 13:07:16 »
Смотри куда они шли на е36. Я с е39 ставил м52, там с евс больше проводов было, схем в нете не нашел. Друг выручил с разборки, дал целиковую проводку от 39ки
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Ноября 2013, 13:10:04 »
Дело в том, что я брал донор е36 и не доглядел, сегодня нашел блок EVS , снял как положенно .вопрос в следующем, куда ведут эти 3 провода(синий, фиолетово-белый, коричнево-оранжевый) как подключить ?

на этих фото нету блока евс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магас
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 21 Ноября 2013, 13:57:26 »
Ну а, что это по твоему? На этом блоке написанно EWS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магас
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 21 Ноября 2013, 14:03:12 »
Смотри куда они шли на е36. Я с е39 ставил м52, там с евс больше проводов было, схем в нете не нашел. Друг выручил с разборки, дал целиковую проводку от 39ки
Я так и хотел сделать,по правде говоря это оч геморно ..если и тут не помугут то надо будет самому
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Ноября 2013, 15:00:30 »
Ну а, что это по твоему? На этом блоке написанно EWS

ну ну.... на заборе тоже написано...

http://etk.bmwsar.ru/numberb/8379502/

читай что это.... говорю тебе..это не евс... и он тебе не заведет машину... но и без него евс работать не будет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 21 Ноября 2013, 15:27:21 »
на этих фото нету блока евс
+1
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Ноября 2013, 15:27:29 »
Обзор системы

Система EWS 2 состоит из следующих компонентов:

    Ключ с транспондером.
    Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки
    Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль)
    ЭБУ системы EWS
    Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.

Ключ с транспондером.

Транспондер - это специальный приемо-передатчик в ключе, связанный с ЭБУ системы EWS через приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль). Встроенный в ключ чип-транспондер состоит из этого приемо-передатчика, малой антенной катушки и ЗУ с возможностью считывания и записи информации.

Чип-транспондер обеспечивается энергией от приемо-передающего модуля через кольцевую антенну на замке вала рулевой колонки. Поэтому для его питания нет необходимости устанавливать в ключе батарею. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и встроенной в ключ антенной катушкой происходит обмен информацией и снабжение электроэнергией по принципу трансформатора. Дальность действия для записи и считывания данных составляет не более 2 см.

В ЗУ транспондера содержатся:

    Данные ключа
    Данные для сервисного обслуживания

Важно!

Каждый отдельный ключ (с ДУ или без него) имеет чип-транспондер с собственными данными ключа и, таким образом, уникален!
Кольцевая антенна (катушка) на замке вала рулевой колонки

Катушка состоит из 75 витков и насажена на цилиндр замка зажигания.
Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль)

Приемо-передающий электронный блок (П/П-модуль) служит для подготовки и управления передачей данных к транспондеру и связан с ЭБУ системы EWS. Эта связь осуществляется через последовательный реверсивный одножильный провод.

П/П-модуль установлен вблизи рулевой колонки. Он начинает снабжаться электроэнергией при установке ключа зажигания в положение 1.
ЭБУ системы EWS

ЭБУ системы EWS является интерфейсом между приемо-передающим электронным блоком (П/П-модулем), блоком управления двигателем и cтартером.

и так далее...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 15:41:05 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 21 Ноября 2013, 15:35:15 »
Сань мне кажется лучше так


  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Ноября 2013, 15:37:31 »
да есть у меня фотки евса... просто если человек утверждает... то пусть заведет только с этой коробочкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Ноября 2013, 15:42:39 »
Я так и хотел сделать,по правде говоря это оч геморно ..если и тут не помугут то надо будет самому
я всегда готов помочь,  чтобы не докупать проводку... в личку....
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 16:02:03 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магас
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 21 Ноября 2013, 18:39:49 »
да есть у меня фотки евса... просто если человек утверждает... то пусть заведет только с этой коробочкой...
Я не утверждаю...я всего навсего ищу инфу..так значит надо копать глубже, завтрапопробую разобрать панель и  вынуть проводку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 288
  • Репутация +34/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижневартовск
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Ноября 2013, 19:04:36 »
обращайся к джокеру он поможет мне помог)))
  • BMW E30, 325е, M20b27, седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магас
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 22 Ноября 2013, 07:31:29 »
Нашел я эту сволочь ....)  поключил , оказывается все просто) заработала  ^-^
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 14:32:15 от xuligan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магас
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 22 Ноября 2013, 14:29:30 »
 ^-^
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 14:34:30 от xuligan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам