BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 1986 M50B29  (Прочитано 8372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« : 22 Ноября 2013, 17:46:54 »
Двигатель:
Блок M50
Поршня Nissan sr20
Голова М52 Vanos
Распредвалы M USA
Впуск M50
Выпуск M25B28
Управление Bosh

Подвеска
Перед
Стойки M3 E36
Тормоза 300+
Армированые шланги

Зад
Все от Z3M
Армированые шланги
Аммортизаторы Bilstein
Пружины KW

Кпп стоит 318is

Впечатления от авто пока только хорошие, очень долго привыкал к тормозам, после Хонды.
Мотор пока не кручу до отсечки (Обкатка), а так момент чувствуется, можно спокойно ездить на 4 передаче, тяга даже с 60 нормальная.

Есть вопросы к знатокам, поедет ли она на этом моторе боком, либо надо прикручивать улитку.
По примерным подсчетам мощность должна быть в районе 230- 240 лс
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 1986 M50B29

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 22 Ноября 2013, 18:11:38 »
боком отлично едет даже М42, смотря на каком уровне собираешься валить боком))))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« Ответ #2 : 23 Ноября 2013, 16:24:11 »
Боком на полупрофессиональном уровне, хотябы чтоб на 3 передаче валила, у нас и трасс то нет хороших, чтоб на высоких скоростях дрифтить, все говорят что на 3 передаче не будет хватать мощности
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #3 : 25 Ноября 2013, 21:19:52 »
...ээх,люблю я такой М-бампер на е30 ^-^ ...и диски тоже огонь ^-^ ...желаю удачи с машиной,братан!!!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« Ответ #4 : 28 Марта 2014, 19:05:05 »
Вот и случилось, вертануло вкладыш
Когда разобрал, было такое впечатление, что собирали в песочнице все
Решил сам собрать все, чтоб никого потом не винить
Было куплено:
Бу Колено в стандарте M52B28
Поршня 2Jz атмо 86,5
Кольца 2JZ
Вкладыши фирму не помню
Прокладка 86 мм
Шатун только один поменял, так как бугель

Поршня сточили ровно по плоскости блока
Старые поршня были плоские и был недоход 1мм, на новых поршнях есть выемки под клапана, так что степень думаю такая же и осталась, может меньше немного

Осталось купить розовые форсунки и ехать на настройку
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 28 Марта 2014, 19:14:45 »
А редуктор какой стоит?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 29 Марта 2014, 10:41:54 »
валить боком на третьей передаче - мало такого мотора. нада турбавать =((( если так, иногда подурачиться - то норм.
а это какой уровень такой - полупрофессиональный? я знаю что есть любительский и профессиональный.
или я чегото не знаю?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #7 : 29 Марта 2014, 10:48:39 »
боком отлично едет даже М42,
;D ;D ;D
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 29 Марта 2014, 11:51:25 »
Для начала хватит этого мотора, прчием очень хорошо хватит, даже в соревнования любительские можно сунуться, даже стокового в25 хватило бы, для этого надо не мотор даже а вот что:

Пару 3.9.... 4.1 и заварить ее (никаких блокировок, только заварка!). Осадить на 4-5 см вниз машину и поствить очень жесткие пружины, задние особенно. Поставить колеса 15" или максимум 16"  .........     ииииии фигарить боком))))))))) Поедет офигенно)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 29 Марта 2014, 11:55:50 »
не так эффектро конечно ...

вот 2.7 было



вот 3.5 было



сейчас 4.0 .... еще не ездил ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 29 Марта 2014, 15:29:13 »
Айдар, афтар хочет валить боком на 3ей передаче, не забывай.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #11 : 29 Марта 2014, 17:15:53 »
А с поршнями можно подробнее как именно дорабатывал?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 29 Марта 2014, 17:50:51 »
Тот-же вопрос, ибо поршня у меня такие-же и дорабатывать ничего я не собирался  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #13 : 29 Марта 2014, 21:09:15 »
Судя по 1 фото и по 3-4 сделаны циковки по клапана и поршня торцованы на 0,5 мм или я не прав?если бы автор разказал очень выручил бы
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 29 Марта 2014, 21:39:19 »
Я так понял, он купил машину в данном конфиге уже

На 3 будет ехать боком. На сколько легко не факт, но будет. С парой 4.1
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« Ответ #15 : 29 Марта 2014, 22:56:57 »
Машина была куплена с поршнями от Sr20
Далее провернуло вкладыш, задрало 4 цилиндр, поэтому решено было поставить Jz поршня на 86,5
Поршня торчали из блока поэтому пришлось торцевать, а цековки были под клапана
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« Ответ #16 : 29 Марта 2014, 23:00:09 »
По поводу пары- не помню какое именно точно передаточное, знаю что 1 передача 40 км/ч и максималка на уровне 200
вроде говорили что самая короткая что есть у BMW
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« Ответ #17 : 29 Марта 2014, 23:08:37 »
Вопрос еще к знатокам, что за модель дисков на моей машине, в сети лишь пару фотографий находил, хотелось бы подробней узнать. Такие же как на красной машине
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 30 Марта 2014, 00:04:53 »
Машина была куплена с поршнями от Sr20
Далее провернуло вкладыш, задрало 4 цилиндр, поэтому решено было поставить Jz поршня на 86,5
Поршня торчали из блока поэтому пришлось торцевать, а цековки были под клапана
торчали на сколько? Расчет сж был? Щас не вспомню, но на поршнях без торцовки сж в районе 10-11, в общем то как на нормальном атмосфернике былых лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« Ответ #19 : 30 Марта 2014, 06:01:18 »
торчали на сколько? Расчет сж был? Щас не вспомню, но на поршнях без торцовки сж в районе 10-11, в общем то как на нормальном атмосфернике былых лет

На Sr поршнях с недоходом была степень в районе 11,5, голова точеная, не помню тож на сколько уже, поэтому с расчетом не заморачивался, подумал, что если старые поршня плоские, и был дедоход, то эти поршня сточить надо а выемки под клапана сыграют степень
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 30 Марта 2014, 15:18:26 »
Вопрос еще к знатокам, что за модель дисков на моей машине, в сети лишь пару фотографий находил, хотелось бы подробней узнать. Такие же как на красной машине
У тебя на машине стоит 21 стиль правда без (фрез)колпаков они ставились на м5е34
« Последнее редактирование: 30 Марта 2014, 15:25:09 от Двоечник
»
  • e30,320,m20b20,coupe,1983>m50b25>m50b31 www.drive2.ru/r/bmw/1198957/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан. г. Алматы
« Ответ #21 : 30 Марта 2014, 19:30:05 »
У тебя на машине стоит 21 стиль правда без (фрез)колпаков они ставились на м5е34

Спасибо большое за ответ, а то я сидел и гадал, чтож это за колеса, даж и подумать не мог на эти диски
  • Е30, 1986, седан, М50В29
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #22 : 04 Апреля 2014, 00:26:07 »
...Кстати серьёзные диски ^-^ жаль что на 30ках редко встречаются( вот ещё фото(детальное)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 04 Апреля 2014, 09:56:04 »
Дааааа, тапки вообще зачёт!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #24 : 04 Апреля 2014, 18:35:48 »
угу. оригинальная ковка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0