BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Нужен одекватный совет по редуктору.  (Прочитано 2562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« : 25 Ноября 2013, 16:50:19 »
какой редуктор лучше взять для м20:
4,10
4,27
4,45
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Нужен одекватный совет по редуктору.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 523
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
  • Телефон: 89629001ЧЧ0
« Ответ #1 : 25 Ноября 2013, 17:00:30 »
m20b???

наверное 2,3
для повседневной езды все перечисленные коротковаты будут
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 17:02:04 от Andrew_T
»
  • BMW E30 тридваноль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Новосибирск
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 25 Ноября 2013, 17:02:46 »
м20b23
  • BMW E30 Coupe 1988 M10B18
выехал 20.11.12 в 3.32))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Ноября 2013, 17:54:31 »
минимум 3.91 или лучше 3.64
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 25 Ноября 2013, 18:10:58 »
родной для этого мотора на джете 3.91
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #5 : 26 Ноября 2013, 03:08:21 »
у меня сейчас стоит 3,96 и он меня не устраивает,так как меня бесит,что с таким передаточным числом нет разницы как трогаться с места на 1й или 2й передаче,разгоняться с 3й или 4й.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 03:16:45 от Дмитрий 54rus
»
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 26 Ноября 2013, 08:21:45 »
Поправьте если ошибаюсь, чем больше передаточное число, тем меньше ощущается различие между соседними передачами, ибо  высокое передаточное дает тягу, но уменьшает скорость.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 26 Ноября 2013, 08:29:12 »
Лично я, обладая ранее двумя 320 и одной 318 заметил, что на 320 первая передача просто раскручивает двигатель, но при этом скорости (а тем более ускорения) никакой, а на второй передаче уже более чувствуются обороты. Однако-ж на 318 (сейчас это моя вторая 30-ка) первая передача дает реально резкий старт и ощущаемую скорость, при том, что двигатель крутится всего до 3000 и сцепление !не бросается!, педаль в пол я нажимаю примерно с 1500.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #8 : 26 Ноября 2013, 08:48:51 »
Лично я, обладая ранее двумя 320 и одной 318 заметил, что на 320 первая передача просто раскручивает двигатель, но при этом скорости (а тем более ускорения) никакой, а на второй передаче уже более чувствуются обороты. Однако-ж на 318 (сейчас это моя вторая 30-ка) первая передача дает реально резкий старт и ощущаемую скорость, при том, что двигатель крутится всего до 3000 и сцепление !не бросается!, педаль в пол я нажимаю примерно с 1500.

у меня на m20b27 та же ситуация что ты описал про 320..(
  • BMW E30 323i M20B23 L-jetronic -> 325e M20B27 motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 26 Ноября 2013, 20:29:59 »
у меня сейчас стоит 3,96 и он меня не устраивает,так как меня бесит,что с таким передаточным числом нет разницы как трогаться с места на 1й или 2й передаче,разгоняться с 3й или 4й.
ну а как ты хочешь с м20?! я и с пятой наспор трогался на убитом б20! тяга на этих двигах хорошая! отсюда и надёжность! 
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #10 : 26 Ноября 2013, 21:33:09 »
хотелось бы получить прибавление числа оборотов на колесо...короче че то пошукал в интернете и понял мне нудно ниже чем 3.96,а не выше.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 26 Ноября 2013, 21:51:59 »
Лично я, обладая ранее двумя 320 и одной 318 заметил, что на 320 первая передача просто раскручивает двигатель, но при этом скорости (а тем более ускорения) никакой, а на второй передаче уже более чувствуются обороты. Однако-ж на 318 (сейчас это моя вторая 30-ка) первая передача дает реально резкий старт и ощущаемую скорость, при том, что двигатель крутится всего до 3000 и сцепление !не бросается!, педаль в пол я нажимаю примерно с 1500.
Да ладно, у меня м20б20, да расручивается моментально, но и рывок дает, ну а далее надо передачу быстренько вторую воткнуть...
А может у тебя на первой все в букс уходило  :D
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 08:57:36 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 27 Ноября 2013, 01:10:06 »
а может сцепление заканчивается?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #13 : 27 Ноября 2013, 07:57:37 »
а может сцепление заканчивается?
когда собирал мотор,сцепа была еще нормальная,износ ну проценторв 10.Это было совсем недавно.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 28 Ноября 2013, 08:56:47 »
когда собирал мотор,сцепа была еще нормальная,износ ну проценторв 10.Это было совсем недавно.
По моему, про сцепу, адресованно Транзиту?
Ну а так то сцепа гораздо раньше проявляет себя на 4-5 передаче, чем на первой
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 09:01:02 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 28 Ноября 2013, 10:32:50 »
а может сцепление заканчивается?
Если адресовано мне, то не могу сказать о степени износа, так-как на своих 320-ых я ни разу не снимал коробку, только головки скидывал, а на 318-ых сцепление отличное. Я тоже думал, что износ диска может быть причиной, но ни разу не замечал запаха сгоревших фрикционных накладок.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 28 Ноября 2013, 17:23:49 »
Если адресовано мне, то не могу сказать о степени износа, так-как на своих 320-ых я ни разу не снимал коробку, только головки скидывал, а на 318-ых сцепление отличное. Я тоже думал, что износ диска может быть причиной, но ни разу не замечал запаха сгоревших фрикционных накладок.
что-бы запахло это надо некоторое  время с пробуксовкой сцепления двигаться (в грязи например), тогда и новое запахнет, а так изношенное не пахнет, не успевает разогреться.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 28 Ноября 2013, 19:29:36 »
В принципе, если предположить, что диск сцепления имеет сильный износ, то во время резкого ускорения он будет проскальзывать между маховиком и корзиной, при этом он всё-же обжимается. Мне кажется этого должно быть достаточно, чтобы фрикционы начали подгорать. Честно, сгоревшее сцепление вживую видел всего один раз, на дефендере, но клиент не признался что с ним делал.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 28 Ноября 2013, 19:50:17 »
Диман, на второй сейчас сколько максималка? и какой редуктор стоит, 3,91?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 28 Ноября 2013, 21:06:17 »
В принципе, если предположить, что диск сцепления имеет сильный износ, то во время резкого ускорения он будет проскальзывать между маховиком и корзиной, при этом он всё-же обжимается. Мне кажется этого должно быть достаточно, чтобы фрикционы начали подгорать. Честно, сгоревшее сцепление вживую видел всего один раз, на дефендере, но клиент не признался что с ним делал.
Я видел БМВэшное сцепление, люди сели в БМВ с МКПП, после автомата, и всю дорогу ездили на третьей передаче,
так сказал мастер, толи не знали что переключать надо, то ли не умели, ну в общем там не только диск, там и маховик чуть не до дыр протерли. :D
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 28 Ноября 2013, 21:36:21 »
А педаль сцепления они не заметили?
Я на ваз 2106 с пятой трогался, воняло жутко конечно, но тронулась. Так что это не показатель)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #21 : 29 Ноября 2013, 07:36:16 »
Диман, на второй сейчас сколько максималка? и какой редуктор стоит, 3,91?
утром замерял,на второй до 80-90,а редуктор вроде 3,96.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2013, 11:04:06 от Дмитрий 54rus
»
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 29 Ноября 2013, 12:45:28 »
Не бывает 3,96, тока 3,91. Если на второй до 85-90 то вполне норм передаточное.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 29 Ноября 2013, 21:10:04 »
Надо свой редуктор глянуть, после постановки 5-ти ступы, 2-я передача на отсечке ~85км/ч
Редуктор для 5ст у меня явно длинный, порой трогаться даже не столь комфортно, приходится двигатель раскручивать сильнее!
На 4ст, всё было путем!
Надо у кого то скрутить редуктор......=))
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 30 Ноября 2013, 05:03:50 »
Надо свой редуктор глянуть, после постановки 5-ти ступы, 2-я передача на отсечке ~85км/ч
Редуктор для 5ст у меня явно длинный, порой трогаться даже не столь комфортно, приходится двигатель раскручивать сильнее!
На 4ст, всё было путем!
Надо у кого то скрутить редуктор......=))
Хм-м-м... если правильно помню, то 5-ти ступенчатая отличается от 4-х ступенчатой только наличием пятой повышающей передачи 0.84, а все остальные равны у обеих коробок.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам