BMW E30 Logo

Автор Тема: подача топлива...зажигание..ил..все вместе?  (Прочитано 6863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« : 25 Ноября 2013, 17:45:38 »
здравствуйте уважаемые фанаты...это моя первая тема за полтора года чтения вашего форума,так что извините если я что то неправильно напишу.
с моей роднулей мы полтора года как вместе,но последнее время я просто шокирован чередой неисправностей,которым я не могу дать никакого объяснения.вобщем я в шоке просто,люди..
началось все с того,что моя лапа стала жестоко тупить,на холодную динамика норм,но стоит на ней проехать 10-120 км на скорости 100-110км\ч,вся динамика исчезает,на второй скорости может набирать 50-60км.ч...а на холодную 100..почитав форум а все таки склонился к теории о том,что моросит бензонасос,но я ошибся....установив его обратно,выявилась еще одна проблема...машина перестала заводиться совсем!ну точнее не совсем так..она заводилась,работала секунды три и глохла,мы с моим другом(тоже фанатом Е30) перелопатили всю топливную систему кроме реле насоса и форсунок...после этого решили все таки,что это реле бензонасоса...потому что в конце концов насос при включении зажигания не реагировал совершенно...так вот,заменив его вчера,я столкнулся с еще одной проблемой..теперь машина не заводится совсем!пытаюсь заводить,а двигатель как будто клинит и стреляет в воздухан,потом опять начинает крутить,опять клинит и стреляет и т.д
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!МОЙ МОЗГ ВЗОРВЕТСЯ УЖЕ СКОРО!
p.s все это я описал для того,что вдруг все это дело как то взаимосвязано..
p.p.s двигатель M10b18,инжектор,джетрон у меня
заранее огромное спасибо за любую предоставленную информацию,буду НЕПОМЕРНО благодарен.
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подача топлива...зажигание..ил..все вместе?

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 25 Ноября 2013, 18:25:12 »
клинит и стреляет- это неправильное зажигание возможно ещё цепь грм перескочила... возможно ещё погнуло клапана... вскрывай кл. крышку и проверяй!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #2 : 26 Ноября 2013, 00:13:39 »
как бы я не крутил зажигание,эффект один и тот же...
самое интересное то,что она заводилась...глохла,но заводилась же.мы с другом оставили все как есть,ничего больше кроме реле не трогали..и тут такое..))
а есть какие нибудь теории насчет того,почему она глохла раньше?просто сегодня мою друг сказал что это реле на форсунки никак не влияет.....
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #3 : 26 Ноября 2013, 00:21:54 »
ОХ...да,кстати..еще одна очень интересная фишка...форсунки начинали работать под давлением от 7-ми атмосфер...по началу мы думали что может клапан давления топлива накрылся,но поменяв на заведомо рабочий клапан и подключив манометр,выяснилось то,что форсы работают на давлении намного большем,чем удерживает клапан
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 26 Ноября 2013, 09:54:36 »
проверяй мозги(заведомо рабочии ставь) смотри раходомер(не клинит ли лопата и дорожки на плате)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Ноября 2013, 10:12:20 »
ОХ...да,кстати..еще одна очень интересная фишка...форсунки начинали работать под давлением от 7-ми атмосфер...по началу мы думали что может клапан давления топлива накрылся,но поменяв на заведомо рабочий клапан и подключив манометр,выяснилось то,что форсы работают на давлении намного большем,чем удерживает клапан
Мля, так вы ставит манометр в разрыв подачи на рампу и у тебя в рампе давление около 7 атмосфер? Если так, то у тебя обратка засорилась и ессно нормально не будет работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #6 : 26 Ноября 2013, 11:50:04 »
расходомер вроде чист,но точно сказать не могу
по поводу мозгов,я заранее вычитывал у вас в форуме причины и самостоятельно пытался устранить неполадки,но у меня не прокатило..привезли заведомо рабочий мозг с 2.0 фиата,тоже джетроновского...я не знаю безсмысленная это идея или нет,но эфект был одинаковый,только у фиата чуть постреливала перед тем как завестись...но теперь ни те ни другие мозги не заводят.

по поводу засорения обратки...я же сказал что перелопатил всю систему.все чисто,обратка тоже..друг просто ради прикола решил пережать шланг обратки,и она перестала глохнуть...но в любом случае оставлять шланг не имело смысла т.к шланги порвутся к чертям...но сейчас...сейчас друзья мои на нее ничего не влияет,она просто решила отказаться работать,и все..))
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 26 Ноября 2013, 11:59:37 »
Если обратка легко продувается, а в подаче 7 атмосфер, то значит офигел клапан-регулятор давления топлива. Либо у вас неправильный манометр. Больше похоже на второе, потому что иначе при пережимании обратки ничего бы не менялось - хороший насос выдает 6 атмосфер "в тупик". Может, не 7 атм, а 7 psi - это 0,5 атм, в таком виде оно может быть даже будет ехать, но очень хреново. Ну и опять же - если все в норме, а давление полатмосферы, значит неисправен клапан.
Перескок цепи тоже не мешало бы проверить, потому что неправильное давление топлива, на мой взгляд, стрельбу в воздушный фильтр давать никак не должно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #8 : 26 Ноября 2013, 12:12:01 »
так...видимо я как то не правильно что-то написал....
насчет клапана..
мы подключили манометр и замерили давление топлива,которое нагоняет насос..замер показал 4-4.2...она не заводилась при данном давлении.мой друг пережал шланг обратки,тем самым увеличил давление в рампе.давление при котором начал работать двигатель,показало 7-8...сначала мы подумали о клапане,и поменяли его на заведомо рабочий клапан с двигателя м20b20..м20 еще на турбине...машина подъехала,мы сняли с нее клапан,поставили мне,а ему воткнули волговский клапан с регулировкой давления(другу как раз такой нужен был,потому что форсы с турбиной не справлялись..или еще что нибудь там)
Так вот я о том что клапан был рабочий,а манометр показывает давление в рампе 4-4.2
Насчет цепи,обязательно сейчас посмотрю,спасибо за совет..я как то задумывался об этом,но меня останавливало то,что не могла цепь перекинуться на стоячем двигателе,или с первых оборотов стартером...хотя кто знает,посмотрю,обязательно напишу
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #9 : 26 Ноября 2013, 12:14:14 »
Кстати о мозгах
мне же можно с фиата ставить мозги джетроновские?
или обязательно от м10 ставить?просто у нас тут очень большая проблема мозги именно от бэхи найти..))
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 26 Ноября 2013, 12:23:09 »
Номинал клапана - 2,5 атмосферы? Ну, пусть 3.0. Откуда взялись 4-4,2 - непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #11 : 26 Ноября 2013, 12:26:10 »
сори...забыл сказать..клапан от волги.. :)
кстати встает один в один,все идеально)и у меня и у друга стоят,и как радные родные.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2013, 12:34:58 от Abra
»
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Ноября 2013, 12:35:32 »
Мля, с таким подходом машине путь на помойку. Рабочее давление у тебя должно быть по номиналу РОДНОГО клапана, не помню точно 2.5 или 3. При установке РДТ под 4 бара или при иных причинах повышенного давления должен быть адский перелив, машина должна не заводится, а масло зальёт бензом. По этому до приведения топливной системы в стоковое состояние нету вообще смысла искать причину проблемы, так как даже при исправлении машина не заведётся. Про мозг от другой машины сказать не можем, но с большой долей вероятности она на нём может не заводится, а если и заведётся будет работать неправильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 26 Ноября 2013, 12:37:21 »
Встают на место-то они как "радные", а вот номинал у них может отличаться от того, что должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #14 : 26 Ноября 2013, 12:41:33 »
не понимаю,причем тут номинал клапана,если машина полтора года работала на волговском клапане,и никаких проблем небыло..?
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 26 Ноября 2013, 12:46:08 »
Какой номинал волговского клапана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #16 : 26 Ноября 2013, 12:51:51 »
точно сказать не могу,но щас почитал,пишут вроде 3 атм
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 26 Ноября 2013, 12:54:57 »
Вот. Что же тогда показывал манометр?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #18 : 26 Ноября 2013, 12:55:35 »
а на сколько зубцов хватит перескочить цепи,что бы она так стреляла?
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 26 Ноября 2013, 12:56:01 »
у волги 3 атм, у джетронов 2.5 атм, но это не важно волговский встает на м10 без проблем и регулирует нормально, ставил на свою пока ждал родной на заказ, проблем ни видимых в работе двигателя, ни в увеличении расхода топлива обнаружено не было, фиат мозги в топку, не подходят
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 26 Ноября 2013, 12:57:35 »
А у меня после замены 3.0 на 2.5 начался затуп. Не очень сильный, но заметный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #21 : 26 Ноября 2013, 13:00:17 »
я так понял намек идет на погрешность манометра...но мы даже это учли,и проверили что при том давлении,при котором работает м20,моя работать не хотела...моя работала при давлении гораздо большем чем рабочее давление м20.

насчет мозгов,спасибо большое,а тоже думал что это ахинея,но друг сказал,что попробовать можно.сожгу к чертям фиатовский мозг сегодня.. :)
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Нальчик(КБР)Россия
« Ответ #22 : 26 Ноября 2013, 13:03:39 »
я дико извиняюсь....но не подскажете,так на сколько зубов хватит перескочить цепи грм,чтоб появился данный эффект?
  • BMW 318I,m10b18,coupe,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 26 Ноября 2013, 20:23:39 »
на один... два-три зуба- и клапана гнёт- и эффект стрелялки получается! при подклине движка ослабляется натяжник цепи, если рывок идёт в обратку, а натяжник подустал...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #24 : 26 Ноября 2013, 20:56:50 »
Насчет выстрелов в воздухан.. Была похожая ситуация. Проблема оказалась в сломавшемся бегунке. Проверь его и крышку распределителя. А еще после этого посмотри сам расходомер, могло от этих хлопков вырвать нижнюю крышку корпуса. Тогда тоже не заведется.
  • BMW E30 M20B20 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам