BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Продам, недорого, выпускные клапаны M10 инж.  (Прочитано 2574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« : 28 Ноября 2013, 05:35:25 »
Покупал на свой двигатель, но ГБЦ пришлось утилизовать (поставил переделанную карбюраторную). Клапаны новые, в коробочка Kolbenshmidt. Ценник 1200 за 4 клапана. Могу поменяться на вкладыши M10 (нужны 0.25).
На экзисте цена чуть-чуть больше, но там и ждать придется, а свои клапаны могу завезти вечерком.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Продам, недорого, выпускные клапаны M10 инж.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 29 Ноября 2013, 20:49:23 »
Покупал на свой двигатель, но ГБЦ пришлось утилизовать (поставил переделанную карбюраторную). Клапаны новые, в коробочка Kolbenshmidt. Ценник 1200 за 4 клапана. Могу поменяться на вкладыши M10 (нужны 0.25).
На экзисте цена чуть-чуть больше, но там и ждать придется, а свои клапаны могу завезти вечерком.
Думаю что Я у тебя их возьму=)
С Мира по нитке и М10 откапиталю=)))
Тебе срочно Лаве надо ??
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 30 Ноября 2013, 12:42:45 »
Думаю что Я у тебя их возьму=)
С Мира по нитке и М10 откапиталю=)))
Тебе срочно Лаве надо ??
Желательно, так как сам стою на пороге капиталки. На днях буду заказывать вкладыши и кольца на экзисте и коленвал растачивать под первый ремонт, тысяч на 7 выльется глупость сия.
Антифриз в масло пошёл :-\
Если у тебя лишние вкладыши под первый ремонт имеются, или кольца, то можно бартером сделать.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 01 Декабря 2013, 10:04:58 »
Да вот у мня того нет :(
Я думаю что у меня пальца уже стучат, цепи все заменил, стук меньше стал!
Клапана тоже регулировал, но износ все же есть!
Где поршня найти ?
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 01 Декабря 2013, 11:33:53 »
Ситуация такая, я сейчас разбираю свой двигатель (ну не прямо сейчас, но на днях), в нем стоят поршни от инжекторной версии. Туда я буду ставить "карбюраторные" поршни, которые у меня сейчас на полочке лежат. "инжекторные" будут лежать без дела. Я могу тебе их дать погонять. Позже определимся с ценой, может бартер сделаем какой. Просто с них и взять-то  -  не возьмешь много, а просто так отдавать -  мне прадед Абрамович не дает (наверняка и у тебя бывали ситуации, когда какую-то вещь отдал, или выкинул, а потом она просто дико нужна оказалась).
Ты, Олег, хоть опиши, чего у тебя там с двигателем случилось, что ты на него столько запчастей ищешь?
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 01 Декабря 2013, 22:21:11 »
Ситуация такая, я сейчас разбираю свой двигатель (ну не прямо сейчас, но на днях), в нем стоят поршни от инжекторной версии. Туда я буду ставить "карбюраторные" поршни, которые у меня сейчас на полочке лежат. "инжекторные" будут лежать без дела. Я могу тебе их дать погонять. Позже определимся с ценой, может бартер сделаем какой. Просто с них и взять-то  -  не возьмешь много, а просто так отдавать -  мне прадед Абрамович не дает (наверняка и у тебя бывали ситуации, когда какую-то вещь отдал, или выкинул, а потом она просто дико нужна оказалась).
Ты, Олег, хоть опиши, чего у тебя там с двигателем случилось, что ты на него столько запчастей ищешь?
Да у меня то он работает и может что даже вполне не плохо :)
Так, гремит немного! Но едет вроде нормально!
У меня у самого поршня от карба стоят! Возможно поставили сам блок и все кишки из него от карба, а башка инжектор!
З.Ы. По докумам она инж.
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Декабря 2013, 07:50:58 »
Что-то я сомневаюсь, что можно соеденить инжекторную голову и  карбовые поршни бкз последствий ::), у инжекторной головы камера сгорания меньше, карбовые поршни (высокие) увеличат степнь сжатия и, как мне кажется, начнут доставать до клапанов (особенно до впускного). Я почему сейчас и меняю поршни на карбовые: у меня голова карбовая, переделанная под инжектор, а поршни инжекторные (низкие), в итоге степень сжатия должна была упасть. Хочу восстановить справедливость.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 04 Декабря 2013, 21:00:45 »
Что-то я сомневаюсь, что можно соеденить инжекторную голову и  карбовые поршни бкз последствий ::), у инжекторной головы камера сгорания меньше, карбовые поршни (высокие) увеличат степнь сжатия и, как мне кажется, начнут доставать до клапанов (особенно до впускного). Я почему сейчас и меняю поршни на карбовые: у меня голова карбовая, переделанная под инжектор, а поршни инжекторные (низкие), в итоге степень сжатия должна была упасть. Хочу восстановить справедливость.
В этом Я тебя понимаю, НО на голове строго написано 1.8i и Я сам визуально знаю что она инжекторная! + у инжектора сами клапона больше (юбка) чем у карбовых!
Я до этого не знал, но глядя на поршня мне сказали что они карбовые!
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 04 Декабря 2013, 21:11:18 »
Вот они 8)
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 04 Декабря 2013, 22:13:30 »
Угу, все правильно, поршни карбовые, это даже по стрелкам определить можно (которых нет на инжекторных). И голова, верю что инжекторная. Не ощущалась детонация во время работы двигателя? Бензин 92-ой?
Я сегодня только двигун скинул, завтра поеду его разбирать, там видно будет в каком состоянии мои поршни. Задиров на них не было, кольца изношены, думаю не будет проблем с установкой.
P.S.
Чегой-то ты, Олег, натворил такое, что у тебя зелененькое "под наблюдением" горит? С Тариком поругался чо-ль?  :)
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 04 Декабря 2013, 22:27:41 »
Чегой-то ты, Олег, натворил такое, что у тебя зелененькое "под наблюдением" горит? С Тариком поругался чо-ль?  :)
Гыыы=)
Да вот сам не знаю от чего это=))
Я тут мат написал....=))) Видать взяли на воспитание=))
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 04 Декабря 2013, 22:31:00 »
Угу, все правильно, поршни карбовые, это даже по стрелкам определить можно (которых нет на инжекторных). И голова, верю что инжекторная. Не ощущалась детонация во время работы двигателя? Бензин 92-ой?
Порой Я ощущал какие то подергивания и "бухи" в выхлоп, но Я грешу на зажигание (только на слух выставляю)
Но Volkswagen`е такое же было!
Бензин лил с начала исключительно 95-й на Сибнефти, сейчас вроде 92-й лью=))) Там же=)
...
Сейчас у меня мозги лямбдовые! На родных мозгах у меня отсечка была 6400, сейчас ~5700... обидно...
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 04 Декабря 2013, 22:31:57 »
Ещё у меня сейчас холостые ниже 1300 не падают :(
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 04 Декабря 2013, 22:36:08 »
Летом, во время отпуска постоянно регулировал свой двигатель и примерно так и получалось, что машина либо едет без дерганий, либо холостой ход как по книжке. Не получалось соединить эти два параметра. После замены мозгов на безлямбдовые у меня и тяга появилась и холостой нормальный и прогревочные присутствуют. Беда какая-то с этими мозгами лямбдовыми.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 04 Декабря 2013, 22:41:49 »
Сам прикол в том, что "родные мозги" они безлямбдовые!
На них машина валила как надо и расход нормальный был!
Но что то с ними не так, или что...
Их ставлю и у меня та же беда что у Дадена (DaDeN ) заводится и глохнет, форсу холодного пуска запитаешь на прямую и рабтает, но потом один фиг глохнет!
А с этими мозгами нормально!
Ставил от 316 безлямбдовых, работает вроде ровно, но совсем не валит ;D ;D ;D
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 04 Декабря 2013, 22:48:07 »
На счет "бухов" и подергиваний, видал бы ты, как мой двигатель гомосексуалистило, когда я его впервые завел после покупки у перепродаванов. Он при перегазовке клинил от обратных вспышек, а на холостом чётко танцевал чечётку. Я зажигание выставлял по самодельному стробокопу - оно всегда стояло ровно, но двигатель дергался. В итоге, после разбора головы выявились жуткие люфты клапанов в направляющих. В следствии чего, клапаны периодически закрывались неправильно, с перекосом, от чего вспышка шла обратно. После замены всех направляющих... кого я обманываю, я голову целиком поменял и уж на ней поменял направляющие... в общем пропали дергания и обратные вспышки.
Проверь зажигание стробоскопом, чтобы быть в нем уверенным.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 04 Декабря 2013, 22:51:12 »
Проверь зажигание стробоскопом, чтобы быть в нем уверенным.
=) Да вот взять бы его у кого нибудь...
Сам то Я "Радиотехник", но искать схему и собирать... в лом=))
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 04 Декабря 2013, 22:58:32 »
=) Да вот взять бы его у кого нибудь...
Сам то Я "Радиотехник", но искать схему и собирать... в лом=))
Берешь любой трансформатор от небольшой техники, аккуратно отматываешь с него метров 5 проволоки. Берешь первый высоковольтный провод, примерно посередине начинаешь наматывать на него проволоку очень плотно, без нахлестов. Берешь резистор на 3 КОм, обычный диод и светодиод. Подключаешь это все к двум контактам от намотанной проволоки. Самое главное, чтобы направление диода и светодиода совпадали, а то они будут блокировать друг друга. Аккуратно закрепляешь светодиод напротив риски коленвала и запускаешь двигатель. Если все нормально подключено, то получится фиксированный стробоскоп.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 04 Декабря 2013, 23:05:29 »
Я такую схему собирал, чтобы в онлайне собирать данные об угле зажигания, эти данные выводились на стареньком ноуте в виде графика. Я тогда со схемами перемудрил и чуть не спалил LPT порт.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 10 Декабря 2013, 18:52:52 »
Олег, в общем разобрал я свой двигатель... теперь даже не знаю с чего начать.
Во-первых, забудь про то, что я говорил на счет разницы поршней. На самом деле высота поршней не отличается более чем на 0.02-0.07 мм. Внешне их можно отличить по выточке в области поршневого пальца на инжекторных поршнях. Карбюраторные поршни ровные-цилиндрические. Выяснилось, что мои инжекторные поршни не лезут в карбюраторный блок, при этом в ТЭПО промерили поршни и сам блок, поршни оказались в диаметре больше стандартных, но меньше первых ремонтных. Теперь у меня остался только один вариант, собирать карбюраторный блок на карбюраторных поршнях с новыми кольцами. В итоге получается хрень, ибо поршни будут болтаться в цилиндрах. Я очень сильно огорчен.
Кстати, после 800 км пробега (с Новосибирска до Купино и обратно до Кочек) появился противный металлический стук в области чтвертого цилндра. Клапана были отрегулированы 4 раза, последний раз даже вывел их на 0.1 мм - стук не изменился, звука клапанов не было совершенно. Была снята коробка, заменена вместе с корзиной - стук не изменился. Было подозрение на цепь, но звук уонкретно шел со стороны 4-го цилиндра. Причем, стук иногда пропадал совсем, или становился тише когда я начинал регулировать расходомер в сторону обогащения смеси. Убей - не пойму почему! Сегодня в ТЭПО мне показали возможную причину - небольшой люфт в поршневом пальце, там его вообще не должно быть.
В общем, пока не могу предложить тебе свои инжекторные поршни, так как еще не решил что мне сделать со своим блоком и поршнями.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 11 Декабря 2013, 21:38:38 »
Ох ёуу.... :-\

У меня было так:
 - Регулировал клапана - стук остался
 - Поставл другую коробку - стук не изменился ( да и куда ему меняться ^-^)
 - Поменял цепь "ГРМ" и цепь "масло насоса" - стук стал значительно тише! (+ натянул цепь масло насоса)
 Теперь думаю на палицы, хотя ещё возможно и вкладыши немного колбасят...
Почему Я думаю что это пальцы - под машиной хорошо отдается металлический звон!
 
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 11 Декабря 2013, 21:39:51 »
Кстати!!
У пацика из форму есть комплект новых вкладышей на М10!
Вот только размер их не знаю=(
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 12 Декабря 2013, 08:38:22 »
Кстати!!
У пацика из форму есть комплект новых вкладышей на М10!
Вот только размер их не знаю=(
Поздно, батенька, я уже на старых собрал, там износ был небольшой, фактически верхний слой пыльцы только снялся, который слезает даже от чистки бумажной тряпочкой. Коленвал у меня в норме, по-этому решил с покататься пока так. Появятся лишние денюжки - свожу второй коленвал на расточку, под первый ремонт.

А про стук от пальцев - совершенно верно, у меня под двигателем стук намного громче, чем сверху. При этом, вкладыши все в порядке, выработки на поршнях нет, остается только люфт в пальцах, вернее в шатунном отверстии под палец.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 12 Декабря 2013, 18:52:55 »
В шатунном отверстии под палец.
Вот это как то уже не прикольно....
Нельзя просто так взять и пройти мимо BMW E30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 12 Декабря 2013, 20:29:05 »
Но, как показал разбор всех моих двигателей, этот износ есть на всех БУшных шатунах, так что только новые брать, это еще минус 6 тысяч из бюджета. И тогда в совокупности мой М10 обойдется мне в свап на хороший M20B23. :(
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам