BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема со светом  (Прочитано 2810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Одесса
« : 28 Ноября 2013, 20:53:12 »
Возникла такая проблема, когда включаю габариты, включается зажигание, в чём может быть проблема, и где искать ? может у кого было такое...  Мотор М10 инжектор...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 22:19:08 от asdk
»
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема со светом

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 29 Ноября 2013, 11:22:16 »
Для начала надо по очереди вынимать 22 и 23 предохранитель. И при этом смотреть, включится ли зажигание при включении габаритов.
Ну кароч, все варианты надо перебрать: 22 и 23 вынуты, 22 вынут 23 вставлен, затем наоборот.
Результаты эксперимента в студию.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Одесса
« Ответ #2 : 29 Ноября 2013, 12:59:40 »
только что был в гараже, вроде всё нормально работает, хз что там может быть... даже ничего не делал
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 29 Ноября 2013, 14:00:17 »
Оно вернется...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 29 Ноября 2013, 14:07:29 »
Где-то близко оголенные провода... или плохая изоляция и сырость...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Одесса
« Ответ #5 : 29 Ноября 2013, 14:51:48 »
...Опять началось, снимаю 22 предохранитель не помогает, но не горят габариты спереди и сзади, 23 снимаю - тухнет приборка с зажиганием...  может на генераторе, или форсунках где-то провод пробивает? потому что бензонасос сходит с ума...
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 29 Ноября 2013, 15:16:19 »
потому что бензонасос сходит с ума...

Как водится, начинают всплывать прикольные подробности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 29 Ноября 2013, 15:38:15 »
Где-то близко оголенные провода... или плохая изоляция и сырость...
Сырость, как всегда, под ковриком водителя. Как раз в районе жгута.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 29 Ноября 2013, 15:41:47 »
23 снимаю - тухнет приборка с зажиганием...  может на генераторе, или форсунках где-то провод пробивает?
Ну вот, уже лучче. На генераторе и форсунках все в порядке, не надо туда лазить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Одесса
« Ответ #9 : 29 Ноября 2013, 19:59:02 »
У меня вся проводка хорошо замотана... придется всё распутывать...
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kbr
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 05 Января 2014, 14:23:44 »
Доброго времени суток! Решил отписаться тут, чтобы не создавать новую тему. Проблема в следующем: при включении габаритных огней - все норм. Но при включении ближнего света, правая фара не загорается, еще и лампочка габарита(на той же фаре) гаснет. Кто скажет, что за "чудо"? :-\
  • BMW E30, 325 Coupe 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Января 2014, 15:07:46 »
масса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #12 : 08 Января 2014, 20:59:42 »
Подскажите, подгнило место под блоком предохранителей, как его снять? это надо всю проводку с салона вытягивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Января 2014, 21:03:40 »
Подскажите, подгнило место под блоком предохранителей, как его снять? это надо всю проводку с салона вытягивать?
если нада блок предов снять,то да,всю проводку выдергивать придётся из салона
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 09 Января 2014, 11:01:24 »
Открутил блок, проложили термостойкой тканью и проварили, смачивая водой, чтоб ткань не грелась и провода не плавились!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 09 Января 2014, 11:35:14 »
Термостойкая ткань - это которая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #16 : 10 Января 2014, 01:18:56 »
если нада блок предов снять,то да,всю проводку выдергивать придётся из салона

Трудно её вытащить вообще? или проблем не должно быть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 10 Января 2014, 11:09:14 »
Трудно, конечно. Это считай - всю проводку с автомобиля снять. Вариант отодвинуть ящик и ограничить его теплоизоляционным материалом - наиболее верный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 10 Января 2014, 11:46:12 »
Ну я бы не сказал что очень трудно, но не просто. Ну конечно ещё от комплектации зависит. Надо отсоединить проводку от активатора лючка бензобака и багажника, от фонарей, снять замок и активатор багажника (иначе не получится протащить проводку там), вытащить провод с концевика багажника (х.з. как его назад пихать), отсоединить если есть реле БСК и вытянуть это всё в салон, снять акустическую полку и срезав вибру вытащить из под неё провода обогрева стекла (увы они почему-то под виброй лежат), потом отсоединить все разъёмы в салоне, перед чем снять сиденья ковёр и по хорошему торпеду (её можно не снимать), снять провода со всех креплений и стяжек по всему салону, открутить передние колонки и разъединить разъёмы передних дверей (обычно закисшие и не разъединяются), при наличии БСК снять потолочную панель и обшивку левой стойки, снять проводку БСК (у меня крепёжки поломались почти все), после чего открутив блок предохранителей вытянуть всю эту адскую штуку в подкапотное пространство, что затруднительно, ещё и постаравшись не поцарапать всё что можно разъёмами. А так как вся эта байда валяющаяся перед мордой машины будет мешать, то нужно отсоединить все разъёмы под капотом, отсоединить все крепёжки и стяжки и снять подкапотную часть проводки, дабы вынуть всё целиком.

Ну вот как-то так. Потом всё это ещё и вернуть на место придётся как-то. Вообще пожалуй в электрике Е30 есть 2 существенных недостатка - разъёмы на стойках дверей (увы резинки стареют и слетают и разъёмы гниют) и отсутствие разъёмов салонной и подкапотной проводки с блоком предов. Всего 2 разъёма существенно бы облегчило снятие этого всего хозяйства, позволив к тому-же снимать её частично.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 11:47:45 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 10 Января 2014, 12:11:16 »
Я тя уверяю, что будь у Е30 разъем на стенке моторного отсека, форум бы пестрел сообщениями типа "рассыпался разъем", "глючит вся машина", "не работает все и сразу"
У американских машин наоборот, не принято делать дверные разъемы. То есть дверной жгут вынимается целиком вместе с проходной резинкой в салон. Но благодаря этому, на форуме отсутствуют темы "не работают электрозеркала", "проблема центрального замка", "сгнил дверной разъем". Так что я все же голосую за вариант, используемый в наших машинах. Нет разъема - не проблемы.
А если посмотреть на это с точки зрения капиталистической экономики - так решение становится вообще очевидным. На нашу некрофилию в отношении немецкого автопрома никто не рассчитывал. Автомобиль должен (в идеале, конечно, сейчас так уже не делают) проработать 5 лет и отправиться на помойку. Так вот, используемый метод (без разъемов) отлично проработает 5 лет. ЗА это время не потребуется вмешательства в указанный узел. Что особенно приятно для производителя - не потребуется гарантийного вмешательства в указанные узлы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 10 Января 2014, 12:21:33 »
Ну тут я не совсем согласен, просто надо делать качественные разъёмы и в нужных местах. Например разъём моторной проводки крайне надёжен, и я никогда не слышал что-бы он сгнивал. Вполне можно было-бы сделать подобный разъём и в салоне под торпедой, тогда эта проблема была-бы решена. Хотя я бы сделал ещё круче - винтовой герметичный разъём вставляемый в сам блок (2 штуки на перед и зад), или как вариант разъёмы сделать внутри блока, сделав вместо одной 2 резинки. Конце концов с проводкой задних дверей проблем не бывает - там разъём за резинкой, и на раннем первом переходе вроде тоже обычно всё в порядке, там в кузов идёт резинка, а разъём за колонкой в нише.

Просто производителям проще и выгоднее делать одноразовые вещи. Я бы законодательно запретил бы делать неремонтируемые агрегаты, но производители никогда не позволят... Бытовая техника уже неремонтопригодна. Скоро и авто будут такие, что через 5 лет только на помойку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 11 Января 2014, 02:35:47 »
Термостойкая ткань - это которая?
типа пожарной, пропитанной какой-то хренью!!!!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #22 : 11 Января 2014, 18:12:38 »
Ого, лучше попробую чуток вверх поднять его, снимать не буду)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 14 Января 2014, 11:15:30 »
Скоро и авто будут такие, что через 5 лет только на помойку...
Я тебя уверяю, они уже здесь. Ну не на нашем форуме, а в нашей жизни.
Например, вольвы с ресурсом мотора 120-150 тыс. Или кадиллаки SRX с периодичностью замены ступичных подшипников 35 тыс. Или БМВ 7 (не помню кузов) с заменой рулевой рейки 2 раза в год. Коробки передач нынче не блещут надежностью.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 14 Января 2014, 13:43:17 »
Я тебя уверяю, они уже здесь. Ну не на нашем форуме, а в нашей жизни.
Например, вольвы с ресурсом мотора 120-150 тыс. Или кадиллаки SRX с периодичностью замены ступичных подшипников 35 тыс. Или БМВ 7 (не помню кузов) с заменой рулевой рейки 2 раза в год. Коробки передач нынче не блещут надежностью.
Не, ну их ремонтировать хоть можно... Я про то, что тенденция говорит, что следующий шаг будет авто которое не ломается и не требует замены расходников 3-5 лет, после чего при износе колодок выбрасывается весь авто на свалку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам