Блин, так а я о чём?! Снять торпеду мешает кожух. Вынуть по моему его мне не удалось, но могу предположить что это всё таки возможно, и если повезёт он даже не сломается. Но вот поставить его точно не реально потом. По этому сначала ставится кожух, а потом ставится торпеда, но поставить торпеду он помешает, по этому или в 2 рыла впихивать её заминая бока (у нас они помялись немного), или, что-бы легче было, снять лобовуху, так как она второй мешающий элемент. Так как я думаю на заводе никто не мял торпеду и не впихивал её со скрипом, то думаю там именно стекло ставили после торпеды. Вообще когда что-то не получается снять или поставить, надо подумать а как это на заводе делали - ведь часовой гемор на конвейере не допустим.
Вообще как не странно машину собирали по большей части снизу-вверх сначала проводку, потом шумку и ковёр, потом рулевое и печку, потом торпеду с обшивками и потолком, потом стёкла. КМК.