BMW E30 Logo

Автор Тема: Завышенный CO-CH  (Прочитано 2139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« : 02 Декабря 2013, 15:53:53 »
Собственно в чем может быть проблема? норма 1.3 на холостом у меня 8.6 сказали смотри расходомер. машина на горячую плохо заводится... на холодную по лучше.... Мотор м20б23... регулятор на 3 бара стоит. форсунки от 2.0 расходомер и все навесное тоже...
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завышенный CO-CH

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 03 Декабря 2013, 12:35:00 »
а крутить шестиграником не пробывал.? раскходомер.
 уменя 0.84 показывает. так какое значение ставить.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #2 : 06 Декабря 2013, 12:46:18 »
ничего не крутил.... просто больше 1.3 это завышеный со-сн
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 06 Декабря 2013, 13:11:49 »
Вроде бы б23 от б20 отличается лишь коленом с поршнями, а значит скорее всего регулятор должен быть 2.5 бара с форсунками родными от 2.0. Если от таза форсунки тогда можно и 3.0 бара. Болт под шестигранник на расходомере регулирует как раз СО СН, а ещё на расходомере выбито число, которому должно соответствовать расстояние до этого болта по заводу.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 06 Декабря 2013, 13:16:54 »
 я чето не видел не какие обазначения на расходомере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #5 : 08 Декабря 2013, 11:23:03 »
форсунки с 2.0 стоят... регулятор 2.5 бар .... буду крутить винтик)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2013, 14:35:43 от Halyawa
»
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #6 : 12 Декабря 2013, 17:58:31 »
Собственно в чем может быть проблема? норма 1.3 на холостом у меня 8.6 сказали смотри расходомер. машина на горячую плохо заводится... на холодную по лучше.... Мотор м20б23... регулятор на 3 бара стоит. форсунки от 2.0 расходомер и все навесное тоже...
смотри датчик температуры двигателя, проверить лямбду, смотреть лопату.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #7 : 12 Декабря 2013, 19:27:44 »
датчик температуры заменен на новый.... лямбда новая универсальная бош... а лопату не заклинивает ли? или что на ней смотреть?
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам