BMW E30 Logo

Автор Тема: низкие прогревочниые обороты+завышенный ХХ при горячем ДВС  (Прочитано 8501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_e30
  • Гость
« : 23 Января 2008, 16:40:56 »
Двигатель заводится, чем холоднее, тем дольше крутить стартер, как правило, и чем холоднее, тем меньше прогревочные обороты. Бывает еще, что пустится, обороты подскочут до 800-900, и опускаются на 600.
По мере прогрева, обороты поднимаются, и когда уже двигатель полностью прогрет, становятся от 850 до 1000. При чем, когда останавливаешься после поездки, некоторое время держаться завышенными и потихоньку понижаются до значения около 850.

Прошу подскажите, куда копать. Касаемо клапана доп подачи воздуха, то оный на холодную открыт, на горячуюю чуть не доходит до полностью закрытого состояния.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме низкие прогревочниые обороты+завышенный ХХ при горячем ДВС

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Января 2008, 17:03:59 »
Какая система впрыска?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Января 2008, 11:09:10 »
le-jetronic, скорее всего 4. пусковая форсунка отсутствует.
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 11:11:09 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 24 Января 2008, 11:31:19 »
Проверит
1. Датчик температуры www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0
2. Датчик положения дросельной заслонки www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1446.0
Если не поможет - будем думать дальше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Января 2008, 14:48:03 »
датчик температуры - проверял, вроде там что-то похожее было по значениям;
ДПДЗ - новый стоит, исправный; отрегулировал так, что первый щелчек раздается при небольшом перемещении заслонки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 24 Января 2008, 15:00:59 »
Еще проверь клапан доп. подачи воздуха. Может он все время закрыт?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Января 2008, 15:04:56 »
Еще проверь клапан доп. подачи воздуха. Может он все время закрыт?

прошу повнимательнее читать посты.

Касаемо клапана доп подачи воздуха, то оный на холодную открыт, на горячуюю чуть не доходит до полностью закрытого состояния.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 24 Января 2008, 15:59:36 »
клапан должен быть закрыт чтобы воздух не поступал в обвод дпдз (на прогретом двигле)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Января 2008, 18:03:39 »
Очень странно! У меня Мотрон и при этом такая же байда, обороты на холодную низкие, чем холоднее тем меньше (бывает в мороз даже глохнет если газ не держать), а после прогрева 750-1000, единственное заводится нормально! В чём проблема х.з., никто незнает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Января 2008, 18:13:58 »
Очень странно! У меня Мотрон и при этом такая же байда, обороты на холодную низкие, чем холоднее тем меньше (бывает в мороз даже глохнет если газ не держать), а после прогрева 750-1000, единственное заводится нормально! В чём проблема х.з., никто незнает...

а форсунки давно чистил? вроде как у нас и там и там они есть :) может быть, они влияют?
кстати, кто что думает по этому поводу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Января 2008, 18:19:45 »
мной, кстати, сегодня интересный факт был замечен: после стоянки около 3-4 часов двигатель прекрасно запустился, и обороты были 1100-1200!!! после нескольких минут прогрева начали плавно опускаться, а когда стрелка температуры отклонилась (достигла синей зоны), опустились примерно до 850!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 24 Января 2008, 18:36:28 »
а форсунки давно чистил? вроде как у нас и там и там они есть :) может быть, они влияют?
кстати, кто что думает по этому поводу?
Форсы были почищены за меньше полугода до покупки машины. У меня где-то бумажка лежит. Сейчас конечно пора их почистить, да некогда и непонятно как! То ли самому гемороится, то ли ехать куда... Если ехать то нужно уж подождать до того как соберусь менять масло, фильтры и свечи, так как четал на форуме что их после чистки меняют... Но этот баг был изначально!
мной, кстати, сегодня интересный факт был замечен: после стоянки около 3-4 часов двигатель прекрасно запустился, и обороты были 1100-1200!!! после нескольких минут прогрева начали плавно опускаться, а когда стрелка температуры отклонилась (достигла синей зоны), опустились примерно до 850!!!
Гы! Так на джете так и должно быть! Может где контакт плохой? А то мне кажется что блуждающие глюки, в основном связаны с блуждающими контактами... А как оно во время последующей поездки?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 24 Января 2008, 21:31:02 »
Тож самое было. Я машину так и продал.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Января 2008, 09:41:39 »
Форсы были почищены за меньше полугода до покупки машины. У меня где-то бумажка лежит. Сейчас конечно пора их почистить, да некогда и непонятно как! То ли самому гемороится, то ли ехать куда... Если ехать то нужно уж подождать до того как соберусь менять масло, фильтры и свечи, так как четал на форуме что их после чистки меняют... Но этот баг был изначально!

не говори, я сам думаю чистить или нет, но времени нет, холодно и негде пока... думаю, может весной/летом займусь... мои чистились ультразвуком около 100 тыс назад :) я думаю сам почистить, как ILITCH65 писал... уже купил все :)

Гы! Так на джете так и должно быть! Может где контакт плохой? А то мне кажется что блуждающие глюки, в основном связаны с блуждающими контактами... А как оно во время последующей поездки?
а вот где он плохой может быть, зараза? :( этож всю проводку прозванивать надо, и неизвестно, будет ли толк в этом... во время последующей поездки через некоторое время опять поднялись, около 900 было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 25 Января 2008, 10:38:24 »
Ну если бы знал где саломку подстелить... :) Я вот сам гадаю что за хрень такая! Главное то что обороты высоковаты - фиг с ним, а вот низковаты на холодную - это бесит, в мороз и глохну сдавая задом (я паркуюсь мордой к будке), и иногда даже приходится держать педаль минуту-две что бы не глохла. Ужость...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 19 Февраля 2008, 04:45:19 »
В данный момент тоже самое, объясните пож, где это клапан дополнительной подачи воздуха стоит, и как его проверить?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Февраля 2008, 09:22:40 »
стоит под ДЗ, такая металлическая штуковина с 4 трубками, 2 ОЖ и 2 воздух. Пошарь по поиску, было, причем с фотками :)

проверить - сунуть в горячую воду (вскипятить) и посмотреть, как закрывается клапан, который расположен внутри. На холодную - почти полностью открыт, на горячую почти полностью закрыт. Смотреть в отверстие для трубок, которое шире :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Февраля 2008, 09:25:01 »
У меня вопрос, как по внешнему виду клапана определить, на какой модели он должен стоять? (320 или 323) попало ко мне в руки сие чудо, работает :) на корпусе есть только DVG и номер: 1278258.9. ничего не нашел, может кто знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 19 Февраля 2008, 10:30:49 »
Что самое интересно, так это то что его у меня нет...
он обязательно должен стоять? или нет?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 19 Февраля 2008, 11:04:05 »
Что самое интересно, так это то что его у меня нет...
он обязательно должен стоять? или нет?
А х.з., у меня ваобще его нету конструктивно - у меня Мотроник! Но беда такая же, и у многих такая беда, не зависимо от системы впрыска и двигателя!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Февраля 2008, 11:38:28 »
Что самое интересно, так это то что его у меня нет...
он обязательно должен стоять? или нет?

на джетронике должен однозначно, у тебя скорее всего патрубки в обход подключены, если его нет. и вот кстати интересно, как ты заводишься в мороз и прогреваешься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Февраля 2008, 11:40:54 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUNCQjAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NTEwMDAwODY=

клапан этот под номером 11. шланги 19 и 18 - воздух, 22 и 23 - ОЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Февраля 2008, 11:53:51 »
Лично я выбросил этот клапан ещё лет 5 назад... Вакуумную хрень отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным, и когда двиг глохнет, она приоткрывает заслонку...)
Двигатель устойчиво работает сразу, разве в сильный мороз надо подержать обороты 30-60с...
По поводу описанных траблов, на Джете - однозначно клапан глюкает... Я сталкивался с тем, что на прогретом двиге с Джетом плавают обороты от 800 до 2000...8)
Мои электрики колупали часа 3, потом я подошёл, пережал шланг от клапана и произошло чудо...
Элементарно может подклинивать заслонку внутри, а то и люфт там есть...
По поводу Мотронов - возможно, блок не видит ДПДЗ (проверить с разъёма блока небольшой лампочкой), но скорее клапан ХХ. Даже его чистота ни исключает износа, межвитковых замыканий, подклинивания плунжера/привода/заслонки и т.д.
Как вариант - подставить (оговорив возврат), посмотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 19 Февраля 2008, 13:53:30 »
ДПДЗ у меня явно работает - сам он новый и при сбросе на ХХ чувствуется его работа... Да и больше 1200об/мин ХХ не поднимается. Клапан ХХ чистил помогло но не сильно. Попробывал бы новый но стоит 4400р. и только на заказ. Да и тот что стоит всего то 2000 года (на нём написано) Да и вот в чём вопрос - почему обороты ХХ прямо пропорциональны температуре? При сильно минусовой температуре глохнет! Летом работает нормально. А на прогретом двигателе обороты 900-1100, при норме 760+40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Февраля 2008, 15:24:46 »
Диапазон работы клапана сужен... При включении нагрузки на генератор что происходит с оборотами? Если падают, но не ниже нормы, система управления ХХ в порядке... Или, ещё правльнее, передать шланг после РХХ (если возможно), чтобы обороты урали ниже нормы... Блок восстановил обороты до нормы - проблема в РХХ, обороты вернулись до 900-1100 - проблема в системе управления...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам