История нашего проекта начиналась достаточно позитивно - быстро нашёлся подходящий вариант с "хорошей" историей за приемлемые деньги (50 т р). Почему седан? Не знаю, так уж вышло. Купили, оперативно поставили на учёт
Т.к на момент покупки нам некуда было поставить наш проект, его оттащили (а/м не заводился) на разборку бмв к нашим на тот момент друзьям, где он и провел свои первые три месяца. К нашему сожалению, бесполезных, т.к мы оч сильно зависели как от погоды, так и от друзей-обещунов. За это время мы успели приобрести СВАП комплект: мотор М60В40, МКПП 5-тиступка, кардан, мозги,проводка


А также: двойной вакуумный усилитель тормозов с е34

маховик от М60В30, новое сцепление (из Екатеринбурга), лапы под ДВС (из Челябинска), рейку с ГУР е36, приборку е34 для скрещивания с е30




регулируемую подвеску Джом блюлайн

Пришло первое тепло и мы, полные позитива, приступили к разбору а/м


Сняв ковер, нам стало очевидно, насколько "хорошей" была наша покупка. Всё, что сгнило, вырезали


Один из завсегдатаев разбора навязался нам всё проварить за неделю. Ок. Мы нашаманили ему сварку, взяв ее у одного из товарищей, но спустя 3 недели его "работы", пришли в ужас от увиденного - заварено было всего пару мест и то кое-как. Было принято решение искать нормального специалиста. Много времени на это не потребовалось. Он приехал, посмотрел на машину, поржал и назвав цену за его работу (100 т р), уехал. Почесав головы, мы решили, что дешевле найти кузов получше. Нашли мы его (не без участия форума е30) под Ефремовым. Съездив в это чудесное захолустье, мы вернулись с кузовом, почти идеальным, якобы даже не ездившим по России (на фото справа)



Довести его до ума сварщик пообещал за символическую сумму в 60 т.р. ))))))))) И 1го июля а/м отправился к нему в гараж, вместе с ремкомплектами арок и порогов, усилителями передних чашек от кабера

Пока бмв варили, мы подкупили еще з/ч: передние поворотные кулаки и суппорта от е46 330, редуктор 2.65 с блокой от е34 под простую балку, переходник под редуктор (из Белоруссии)

задние дисковые рычаги е36 (из Челябинска) в сборе с дисками/суппортами, расширители арок, переднюю балку. Редуктор была не одна попытка купить. Первая закончилась разводом нас на 7 т р неким "кировцем" здесь, на форуме, этому была даже посвящена тема.
Спустя почти 2 месяца, мы получили наш кузов обратно




Правда, кое-что из оговоренного он так и не проварил. Напр,кронштейн рулевой колонки, на нем были трещины с обеих сторон. Но не забрать кузов мы не могли, т.к уже подъезжал эвакуатор. Его решили заклепать

Относительно всего остального наша радость длилась опять недолго. Начав заниматься подкапотным пространством



мы обнаружили неприятные сюрпризы, скрытые под герметиком, который так любезно нанес наш сварщик
Пришлось исправлять своими силами. Вот что из этого получилось




Параллельно мы наводили марафет и прочим комплектующим





Было время и на то, чтобы разработать свою схему расположения составляющих тормозной системы (как на е34 540 через тяги), начиная с педального узла и заканчивая креплениями вакуумника, когда соберу всё воедино выложу фото. Где-то подрезали, где-то наварили




Наигравшись с подготовительными работами, мы-таки смогли загрунтовать подкапотное


Но и тут идеально всё не прошло - местами грунт (реофлекс) поднялся. Краска (SPIES HECKER) к тому времени была наготове. Цвет получился посредством смешения 363 и 364 бмв-цветов с доработкой колориста: что-то исключил, что-то добавил. Его формула нас вполне устроила. Решили матовать подкапотное, как есть, авось прокатит, но нет, не прокатило ))) - краска тоже поднялась, местами растрескалась. Пришлось всё переделывать. Сами виноваты - не воспользовались смывкой краски, а надо было. Да и грунт взяли во второй раз другой. И, ура, подкапотное приобрело своё истинное лицо!
Пока нас преследовали неудачи с покраской морды, мы купили диски нашей мечты разноширокие BBS RS 8.5J И 10J R17 (из Екатеринбурга)


Но и тут не всё оказалось просто - вместо того, чтобы доставить их в Москву, их привезли в Дмитров, куда нам и пришлось пилить за ними по всем пробкам. Так же к нам за это время приехали и полиуретановые сайленты strongflex (из Польши)

Очередную сложность нам доставила подвеска а/м - нас не оставляла идея ее покрасить. Оказалось, что найти контору с порошковой покраской и пескоструем за приемлемые деньги и поближе к дому, почти нереально. В итоге, отпесочили запчастюльки нам на заводе ЗИЛ

а на покрас они уехали в Долгопрудный (фото пока нет). Жаль, что в свое время мы не догадались отпесочить кузовок целиком.
Снятие обеих подвесок в очередной раз показало, что сварщик - редкостный м*дак. Антигравий на днище он нанес прямо на ржу и местами гниль с дырами. Будем теперь это всё счищать до металла, убирать ржу, заваривать дыры, обрабатывать. Закинули машину на бок. и тут заметили, что и порог приварен неправильно. Чтоб ему пусто было! В общем пришлось исправлять за ним не мало.





Жена вносит свой очередной вклад, она за мной доделывает все мелочи, на которые мне не хватает терпения Гыы))

После очистки всплыл ещё один косячок - гниль в левом кармане, хотя сварщик сказал что он идеальный))



Днище покрыли двумя грунтами: кислотным и эпоксидным







Следующий этап покрытие днища 3М герметиком 08851 как положено по заводу.