BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Е30 M10B18>>M60B40 Начало второй жизни  (Прочитано 82536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 05 Декабря 2013, 15:29:20 »
История нашего проекта начиналась достаточно позитивно - быстро нашёлся подходящий вариант с "хорошей" историей за приемлемые деньги (50 т р). Почему седан? Не знаю, так уж вышло. Купили, оперативно поставили на учёт

 
Т.к на момент покупки нам некуда было поставить наш проект, его оттащили (а/м не заводился) на разборку бмв к нашим на тот момент друзьям, где он и провел свои первые три месяца. К нашему сожалению, бесполезных, т.к мы оч сильно зависели как от погоды, так и от друзей-обещунов. За это время мы успели приобрести СВАП комплект: мотор М60В40, МКПП 5-тиступка, кардан, мозги,проводка



 А также: двойной вакуумный усилитель тормозов с е34


 маховик от М60В30, новое сцепление (из Екатеринбурга), лапы под ДВС (из Челябинска), рейку с ГУР е36, приборку е34 для скрещивания с е30





 регулируемую подвеску Джом блюлайн


Пришло первое тепло и мы, полные позитива, приступили к разбору а/м



 Сняв ковер, нам стало очевидно, насколько "хорошей" была наша покупка. Всё, что сгнило, вырезали


 

Один из завсегдатаев разбора навязался нам всё проварить за неделю. Ок. Мы нашаманили ему сварку, взяв ее у одного из товарищей, но спустя 3 недели его "работы", пришли в ужас от увиденного - заварено было всего пару мест и то кое-как. Было принято решение искать нормального специалиста. Много времени на это не потребовалось. Он приехал, посмотрел на машину, поржал и назвав цену за его работу (100 т р), уехал. Почесав головы, мы решили, что дешевле найти кузов получше. Нашли мы его (не без участия форума е30) под Ефремовым. Съездив в это чудесное захолустье, мы вернулись с кузовом, почти идеальным, якобы даже не ездившим по России (на фото справа)




Довести его до ума сварщик пообещал за символическую сумму в 60 т.р. ))))))))) И 1го июля а/м отправился к нему в гараж, вместе с ремкомплектами арок и порогов, усилителями передних чашек от кабера


Пока бмв варили, мы подкупили еще з/ч: передние поворотные кулаки и суппорта от е46 330, редуктор 2.65 с блокой от е34 под простую балку, переходник под редуктор (из Белоруссии)


задние дисковые рычаги е36 (из Челябинска) в сборе с дисками/суппортами, расширители арок, переднюю балку. Редуктор была не одна попытка купить. Первая закончилась разводом нас на 7 т р неким "кировцем" здесь, на форуме, этому была даже посвящена тема.       

Спустя почти 2 месяца, мы получили наш кузов обратно





Правда, кое-что из оговоренного он так и не проварил. Напр,кронштейн рулевой колонки, на нем были трещины с обеих сторон. Но не забрать кузов мы не могли, т.к уже подъезжал эвакуатор. Его решили заклепать


Относительно всего остального наша радость длилась опять недолго. Начав заниматься подкапотным пространством




 
мы обнаружили неприятные сюрпризы, скрытые под герметиком, который так любезно нанес наш сварщик

 
Пришлось исправлять своими силами. Вот что из этого получилось





 Параллельно мы наводили марафет и прочим комплектующим






Было время и на то, чтобы разработать свою схему расположения составляющих тормозной системы (как на е34 540 через тяги), начиная с педального узла и заканчивая креплениями вакуумника, когда соберу всё воедино выложу фото. Где-то подрезали, где-то наварили





Наигравшись с подготовительными работами, мы-таки смогли загрунтовать подкапотное



Но и тут идеально всё не прошло - местами грунт (реофлекс) поднялся. Краска (SPIES HECKER) к тому времени была наготове. Цвет получился посредством смешения 363 и 364 бмв-цветов с доработкой колориста: что-то исключил, что-то добавил. Его формула нас вполне устроила. Решили матовать подкапотное, как есть, авось прокатит, но нет, не прокатило ))) - краска тоже поднялась, местами растрескалась. Пришлось всё переделывать. Сами виноваты - не воспользовались смывкой краски, а надо было. Да и грунт взяли во второй раз другой. И, ура, подкапотное приобрело своё истинное лицо!


Пока нас преследовали неудачи с покраской морды, мы купили диски нашей мечты разноширокие BBS RS 8.5J И 10J R17 (из Екатеринбурга)



Но и тут не всё оказалось просто - вместо того, чтобы доставить их в Москву, их привезли в Дмитров, куда нам и пришлось пилить за ними по всем пробкам. Так же к нам за это время приехали и полиуретановые сайленты strongflex (из Польши)


Очередную сложность нам доставила подвеска а/м - нас не оставляла идея ее покрасить. Оказалось, что найти контору с порошковой покраской и пескоструем за приемлемые деньги и поближе к дому, почти нереально. В итоге, отпесочили запчастюльки нам на заводе ЗИЛ


 а на покрас они уехали в Долгопрудный (фото пока нет). Жаль, что в свое время мы не догадались отпесочить кузовок целиком.

Снятие обеих подвесок в очередной раз показало, что сварщик - редкостный м*дак. Антигравий на днище он нанес прямо на ржу и местами гниль с дырами. Будем теперь это всё счищать до металла, убирать ржу, заваривать дыры, обрабатывать. Закинули машину на бок. и тут заметили, что и порог приварен неправильно. Чтоб ему пусто было! В общем пришлось исправлять за ним не мало.






Жена вносит свой очередной вклад, она за мной доделывает все мелочи, на которые мне не хватает терпения Гыы))


После очистки всплыл ещё один косячок - гниль в левом кармане, хотя сварщик сказал что он идеальный))




Днище покрыли двумя грунтами: кислотным и эпоксидным








Следующий этап покрытие днища 3М герметиком 08851 как положено по заводу.

                 

   
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 00:34:00 от RiDeR
»
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Е30 M10B18>>M60B40 Начало второй жизни

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 05 Декабря 2013, 15:56:59 »
Как по мне на сварщика 60к, это перебор, он че новый кузов сварил? Мало того  он еще и косяков понаоставлял. Вообще достойного жестянщика найти проблема, знаем проходили... Пока над душой у него не постоишь и носом не потыкаешь, чтоб варил как положено, делов не будет. А еще лучше самому варить, если позволяет время и есть оборудование. Удачи в проекте.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 05 Декабря 2013, 16:05:00 »
Он ещё говорил что мы ему мало заплатили :D Ну вот теперь мы всё сами доделываем и переделываем) лучше сразу просто сварку купили и варили.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 491
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 05 Декабря 2013, 17:04:03 »
Да...
Купил в Москве свою Бэттюнчика со словами "буквально пару месяцев назад было проварено всё, что требовало внимания!" На продавана нет обиды, он не сечёт, что ему сказали, то и передал)))
А в итоге приехал в Смоленск в гараж, "распаковался" полность и... Писец!
Где-то всё гнилое, где-то проварено и не обработано ничем...
Но больше всего нас с дядькой добило 2 пункта.
1) По днищу в ногах переднего пассажира... приварили... внимание!... просто поверх старого))) Там за эти 3 месяца, пока машина не была мной распакована, всё сгнило наглухо. И оттдула нам на эстакаду выпал... муравейник!)))
2) Правое переднее крыло снизу было просто приварено)))))) Нахрен))))))

А по теме: зачё-о-о-о-от!!! В максимальной степени зачёт, что ЖЕНА ДЕЛАЕТ ЕЗО!!! Я аж обзавидовался весь!!!)))
  • BMW E30, 325 E, 4-door saloon, 1986, M20B27 → M20B25
Nihil verum est.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 05 Декабря 2013, 17:11:22 »
Да...
Купил в Москве свою Бэттюнчика со словами "буквально пару месяцев назад было проварено всё, что требовало внимания!" На продавана нет обиды, он не сечёт, что ему сказали, то и передал)))
А в итоге приехал в Смоленск в гараж, "распаковался" полность и... Писец!
Где-то всё гнилое, где-то проварено и не обработано ничем...
Но больше всего нас с дядькой добило 2 пункта.
1) По днищу в ногах переднего пассажира... приварили... внимание!... просто поверх старого))) Там за эти 3 месяца, пока машина не была мной распакована, всё сгнило наглухо. И оттдула нам на эстакаду выпал... муравейник!)))
2) Правое переднее крыло снизу было просто приварено)))))) Нахрен))))))

А по теме: зачё-о-о-о-от!!! В максимальной степени зачёт, что ЖЕНА ДЕЛАЕТ ЕЗО!!! Я аж обзавидовался весь!!!)))
Хорошо муравейников у нас не было))) но кстати осинные гнёзда в лонжеронах были)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 05 Декабря 2013, 17:52:34 »
Да. Много работы. Много дятлов сварщиков. 60 нормальная цена за сварку кузова, НО НЕ ЗА ТАКУЮ. А вообще терпения и удачи
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Декабря 2013, 18:30:07 »
класс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4399
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 05 Декабря 2013, 19:38:40 »
Отличное начало  ^-^
И жена умница....
Добросовестного сварщика и правда проблематично найти.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:30
« Ответ #8 : 05 Декабря 2013, 20:27:57 »
кайфовая тема жду продолжения)))я за сварку отдал 5 руб ну это знакомые варили,иначе бы отдал гдето 15- 18 тыс объем где то как у вас,но 60 это перебор)
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Декабря 2013, 21:07:15 »
нет нечего лучше и надежнее того, что сделано своими руками )) поэтому лучше закупиться инструментом и осваивать ремесло самому.
за 60 тыщ можно было купить полуавтомат, балон + купить сварку TIG )))) еще на прес и трубагиб бы осталось ))))
зы а что за переходник на редуктор? и диски копиии или ориджинал?
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 05 Декабря 2013, 21:57:38 »
нет нечего лучше и надежнее того, что сделано своими руками )) поэтому лучше закупиться инструментом и осваивать ремесло самому.
за 60 тыщ можно было купить полуавтомат, балон + купить сварку TIG )))) еще на прес и трубагиб бы осталось ))))
зы а что за переходник на редуктор? и диски копиии или ориджинал?
Дицки реплика, переходник нужен для того чтобы можно было устанавливать редукторы от е34 под простую балку т.к. они в 2 раза дешевле)) Можно было крышку поставить от широкого редуктора но её днём с огнём не сИскать :)
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:30
« Ответ #11 : 05 Декабря 2013, 22:45:13 »
нет нечего лучше и надежнее того, что сделано своими руками )) поэтому лучше закупиться инструментом и осваивать ремесло самому.
за 60 тыщ можно было купить полуавтомат, балон + купить сварку TIG )))) еще на прес и трубагиб бы осталось ))))
зы а что за переходник на редуктор? и диски копиии или ориджинал?
+1 )я тоже под покраску все сам буду подготавливать!была бы сварка и варил бы сам)
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 05 Декабря 2013, 22:56:27 »
подход понравился, подпишусь на тему!
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2013, 23:12:14 »
Добросовестного сварщика и правда проблематично найти.
а жену сварщика...эх завидую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Декабря 2013, 00:59:51 »
переходник нужен для того чтобы можно было устанавливать редукторы от е34 под простую балку т.к. они в 2 раза дешевле)) Можно было крышку поставить от широкого редуктора но её днём с огнём не сИскать :)




как- то всё слишком хитро :)
при таком объёме работ ничего не стоит приварить крепления для задней крышки от е36 ;) и найти их без проблем.

по машине есть немного спорных моментов но в целом нормально.

Ну и не могу присоединится к осталным :) жене реально респект!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 06 Декабря 2013, 09:43:06 »
Что тебя смущает?
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 06 Декабря 2013, 10:27:20 »
Да жене памятник надо поставить ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 06 Декабря 2013, 15:15:19 »
Да уж.Жена молодец
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 06 Декабря 2013, 19:14:41 »
Проект класс! Давно понял, если хочешь ,что то сделали хорошо - сделай сам! С женой повезло!)))
  • BMW e30 m60b40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 06 Декабря 2013, 20:44:00 »
Видя ваши сообщения Жена приходит в восторг :-[ .Всем спасииибо!
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3640
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 06 Декабря 2013, 23:58:24 »
снимаю шляпу, молодец, жена умница, так держать
рождение в муках!!!!
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: приэльбрусья
« Ответ #21 : 07 Декабря 2013, 00:27:37 »
Удачи в работе , много денег и терпения. А приборку у кого заказывал ?
  • е30 v8.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 07 Декабря 2013, 00:38:19 »
Где таких жен берут?А? Молодцы,терпения Вам и взаимопонимания.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #23 : 07 Декабря 2013, 00:46:19 »
супер подход!!!)респект ребята!)
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 07 Декабря 2013, 12:13:32 »
Удачи в работе , много денег и терпения. А приборку у кого заказывал ?
Спасибо.Приборку делали сами))
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0