BMW E30 Logo

Автор Тема: Момент затяжки  (Прочитано 2452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« : 08 Декабря 2013, 22:10:00 »
Предстоит замена сальника вторичного вала КПП, по ТИСу про момент затяжки говориться
Цитировать
1AZ фланец выходного вала   S5D 200G / S5D 250G / S5D260Z / S5D 310Z / S6S 420G       Гайка с буртиком устанавливается со средством против самоотвинчивания   
            установка с предварительным натягом   190 Нм
            отворачивание   
            затягивание   120 Нм
По итогу затягивать надо 120 или 190Нм, не пойму?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Момент затяжки

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Декабря 2013, 01:43:34 »
Мне кажется, надо затянуть до 190, фланец встанет на место, потом открутить и снова закрутить на 120.
Сервисмены мне закручивали тупо трубой, сколько смогли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 13 Декабря 2013, 13:11:39 »
Именно, как написал Abra
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам