BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 купе Пермь  (Прочитано 3082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SBrockets
  • Гость
« : 11 Декабря 2013, 03:08:50 »
Всем привет). После затяжной болезни супраманией купил недавно эту малышку 30ти летнюю чтоб собрать стрит легал для поездок боком.
Сейчас в ней м20в20 доживает последние месяцы, в гараже уже ждет 1uz vvti и коробка w58 с керамикой впридачу.
Так вот свап еще не скоро, но я уже засомневался в выбранном комплекте, а конкретно в коробке. Тут говорят, БМВшные коробки выносливей w58 и значительно проще в плане установки (нет проблем с опорам, карданом и т.д.)
В общем мотор 290 сил, 407Н момент,  прошу совета по коробке и сцеплению.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 03:33:48 от SBrockets
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 купе Пермь

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #1 : 11 Декабря 2013, 08:19:46 »
Привет земляку - мотор клевый только он 280коней ну это уже мелочи... 58 коробка хороша (но как мне известно больше ценится на максимальную скорость для езды по трассе)
Сравнивать w58 и гетр от м60-м62 - врятли кто то делал но в инете можно найти инфу по придаточным числам. по надежности гетр мкпп5 от м60 затем W58, гетр мкпп6 от м62. Но я не вижу смысла менять если у тебя уже имеется переходная плита.
когда я планировал СВАП тоже в голове пробежала мысль про этот мотор - предложение с маджесты было. Но в инете не нашел почти никаких характеристик про него. Скажи какой вес у него?  там гильзы стоят или литье?
что не понравилось то это отзывы что этот мотор кушает примерно 18-25литров в городе с кузовом 1800-2000кг  и не важно как ты давишь на газ.

какой угол на двиге между левой и правой половиной?
как будешь решать проблему с поддоном?
коллектор выпускной прийдется делать другим с правой стороны - упрется в рейку.
радиатор ? (если что у меня есть от V12 бмв)
мля если честно кажется гемарно особенно первопроходцу - я не видел еще кто ставил его в е30
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 08:27:11 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арх обл. Новодвинск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Декабря 2013, 14:39:24 »
На авто ру не давно продавалась езо купе с 1uz-fe, так что уже делали люди значит возможно это. А почему не м60-62? проще же наверное?
  • BMW е30 318i M40B18 купе 1988 продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #3 : 11 Декабря 2013, 14:45:18 »
На авто ру не давно продавалась езо купе с 1uz-fe, так что уже делали люди значит возможно это. А почему не м60-62? проще же наверное?
на 1uz - приколов больше, можно поставить кованную поршню от селики, а ресивер заменить на суперчарджер от тундры с мозгами от нее же. и вот у тебя 500+ коней. 1uz - надежнее чем м60-м62

мне тоже кажется проще воткнуть м60-м62
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 14:50:27 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SBrockets
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Декабря 2013, 01:59:57 »
   Вопросов больше чем ответов))))
Мощность была разной в разные годы выпуска, на лексусах например этот мотор имел ровно 300. Вес 220кг  (подчеркну-с навесным). Угол развала не знаю, блок алюминиевый с чугунными гильзами.
Поддон видел как подгоняется на забугорных сайтах, остальные мелочи тоже решаемы. Пластины переходной и маховика еще нет, так что коробку еще можно поменять.
Выбрал этот мотор очень просто: хотел Е30 с V8 , думал об М60 но один знаток и фанат бмвшный сказал мне - хочешь поставить мощный мотор  и надолго забыть о нем, бери либо что то из N или S серии, либо не бмв. Я выбрал этот) , стоит как пол-джея, имеет такую же мощность и это V8 ).
По расходу старый узет был очень прожорлив, vvti значительно экономичней , альтеццы сванутые не жалуются на расход (вес 1300кг)
По коробкам понял, поищу, посчитаю что будет проще воткнуть и  выгодней содержать. Тут в барахолке мне посоветовали еще от М20В25 искать коробку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 12 Декабря 2013, 09:30:43 »
Тут в барахолке мне посоветовали еще от М20В25 искать коробку.
на то и раздел - барахло
там по ходу кто давал эти варианты о существовании других и не знают. гетраг от б25 точно не выдержит, может он еще вывезет 300коней но момент в 400 явно уже будет перебор для него. Переходная плита для этой коробки будет явно проблемная и очень тяжелая если ее не из алюминия делать, но если уж так хочеться съэкономить то лучше присмотреть от м30б34 она хоть момент держать сможет и придаточные числа больше подходят для 1uz. а ценник от 5т.р.
Но я стал бы делать на имеющейся - или замотал ее за 20т.р. и купил бы себе от м30 - они примерно одинаковые мож даже бмв будет чуток выносливей зато проблем с карданом отпадают, + на БМВ МКПП не такая длинная как W58 (не надо будет резать пол), ну если смотреть в будующее то продовать и покупать от м60-м62 они явно выдержат а по деньгам за МКПП5 отдашь в районе 20-30т.р. зм мкпп6 =50т.р.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 09:36:47 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SBrockets
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Декабря 2013, 09:55:13 »
Спасибо, очень подробно и четко )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
« Ответ #7 : 28 Декабря 2013, 09:33:43 »
Непростая задача, пожелаю успехов в этом деле  ^-^
  • BMW e30, 316, 1989, купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам