Вопросов больше чем ответов))))
Мощность была разной в разные годы выпуска, на лексусах например этот мотор имел ровно 300. Вес 220кг (подчеркну-с навесным). Угол развала не знаю, блок алюминиевый с чугунными гильзами.
Поддон видел как подгоняется на забугорных сайтах, остальные мелочи тоже решаемы. Пластины переходной и маховика еще нет, так что коробку еще можно поменять.
Выбрал этот мотор очень просто: хотел Е30 с V8 , думал об М60 но один знаток и фанат бмвшный сказал мне - хочешь поставить мощный мотор и надолго забыть о нем, бери либо что то из N или S серии, либо не бмв. Я выбрал этот) , стоит как пол-джея, имеет такую же мощность и это V8 ).
По расходу старый узет был очень прожорлив, vvti значительно экономичней , альтеццы сванутые не жалуются на расход (вес 1300кг)
По коробкам понял, поищу, посчитаю что будет проще воткнуть и выгодней содержать. Тут в барахолке мне посоветовали еще от М20В25 искать коробку.