BMW E30 Logo

Автор Тема: Каналы воздуха  (Прочитано 2532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg-king
  • Гость
« : 02 Декабря 2007, 23:48:48 »
Люди умные,подскажите отуда должен идти теплый воздух,а откуда холодный в салон?  Как снимаются воздуходувы,которые стоят в центре панели(над магнитолой)? Я пок что не вандал-ломать не хочется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Каналы воздуха

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 00:54:46 »
Холодный идет по тем же воздуховодам , что и холодный. все зависит от режима который ты включил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 03:09:58 »
У меня теплый идет преимущественно на стекла и в ноги, а из центральных - только когда полностью прогреется и температура на максимум, либо если прикрыть обдув стекол и/или ног.

У меня по-другому никогда не было, хотя, возможно, это неисправность. Но меня устраивает - ноги в тепле, стекла не потеют, свежий воздух дует в морду (или куда направишь).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 03 Декабря 2007, 06:04:13 »
воздуховоды над магнитолой снимаются только при снятой торпедке и все остальные тоже они к ней прикручены с обратной стороны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 07:42:00 »
Нифига они не прикручены.... Там стоят защелки сверху и снизу. Если поддеть осторожно отверткой сверху и снизу, надовить с обратной стороны, то можно вытащить заслонку.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Декабря 2007, 15:05:15 »
Нифига они не прикручены.... Там стоят защелки сверху и снизу. Если поддеть осторожно отверткой сверху и снизу, надовить с обратной стороны, то можно вытащить заслонку.


Где там какие защелки искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 03 Декабря 2007, 15:20:16 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Декабря 2007, 23:39:45 »
У меня теплый идет преимущественно на стекла и в ноги, а из центральных - только когда полностью прогреется и температура на максимум, либо если прикрыть обдув стекол и/или ног.

У меня по-другому никогда не было, хотя, возможно, это неисправность. Но меня устраивает - ноги в тепле, стекла не потеют, свежий воздух дует в морду (или куда направишь).

Ветер в харю - а я шпарю...    шЮтка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 04 Декабря 2007, 00:16:48 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9ibXdlMzBtMy82NF9IZWF0X2FuZF9BaXIvNjQwMDAwMC5odG0=
Впринципе вот это я имел.. Но можно вообще снять сам воздухоотвод... Там просто... Со снятой торпедой так вообще дело 3 секунд....
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Декабря 2007, 01:20:55 »
У меня теплый идет преимущественно на стекла и в ноги, а из центральных - только когда полностью прогреется и температура на максимум, либо если прикрыть обдув стекол и/или ног.

У меня по-другому никогда не было, хотя, возможно, это неисправность. Но меня устраивает - ноги в тепле, стекла не потеют, свежий воздух дует в морду (или куда направишь).

Ветер в харю - а я шпарю... шЮтка

Именно так :)

А у вас холодный воздух дует из всех дыр, или тоже в основном из центральных, а теплый - наоборот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Декабря 2007, 09:16:21 »
У меня так, все зависит от 2-ух переключателей, 1- й это переключатель-вертелка на холодно-горячо, 2 - й средний ползунок, тот что открывает поток в лицо из середины торпеды. Если 1 - в положении горячо и 2 - до упора вправо то на стекло, в ноги и лицо дует горячий(в лицо ЧУТЬ холоднее), если 2- на середине, то в ноги и на стекло дует горячий,а из центра холодный (или чуть теплый взависимости насколько на середине :))))) естественно если 1 - на холод, то из всех дует холодный!!!
Если 1 посередине м-ду холод-горячо, то из центра дует холодом, а в ноги и стекло Теплым................. Ищите зависимость :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 06 Декабря 2007, 10:12:21 »
У меня теплый идет преимущественно на стекла и в ноги, а из центральных - только когда полностью прогреется и температура на максимум, либо если прикрыть обдув стекол и/или ног.

У меня по-другому никогда не было, хотя, возможно, это неисправность. Но меня устраивает - ноги в тепле, стекла не потеют, свежий воздух дует в морду (или куда направишь).
У меня работает так: ставишь например в ноги и в лицо, температуру не на максимум. Получается что в ноги идет теплый воздух, а в лицо слегка прохладный. Это очень удобно, ножкам всегда тепло, а голове прохладно. Если температуру на максимум то и в лицо идет горячий. Короче так задумано, что в лицо идет холодней чем в ноги или на стекло. На 34м сделана отдельная регулировка температуры воздуха в лицо.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Декабря 2007, 17:08:10 »
:) у меня везде одинаковой температуры идет :) все регулируется крутилочкой... и ИМХО так быть и должно.. нужно прост чистить радиатор печки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Декабря 2007, 17:27:22 »
:) у меня везде одинаковой температуры идет :) все регулируется крутилочкой... и ИМХО так быть и должно.. нужно прост чистить радиатор печки...
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 06 Декабря 2007, 19:49:41 »
:) у меня везде одинаковой температуры идет :) все регулируется крутилочкой... и ИМХО так быть и должно.. нужно прост чистить радиатор печки...
Ты не поверишь, радиатор я только поменял :). У тебя заслонки не правильно работают. Или просто на более поздних е30 сделан такой прикол.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #15 : 06 Декабря 2007, 22:39:01 »
да нет там никакого прикола "крутилочка" регулирует температуру а ползунки интенсивность потока воздуха стекло морда ноги. У меня до замены радиатора в лицо тоже дул холодный воздух. Скорее всего от времяни и от тряски в торпеде из защёлок не много отошёл патрубок а ещё там поролоновым уплотнителям кирдык наступает.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 06 Декабря 2007, 22:51:13 »
Ну, спорить не буду, может быть. Но на на самом деле мне очень комфортно, на ногах весенние бодиночки, ноги мерзнут, делаешь теплее. Телу становится жарко, и тут спасает прохладный воздух из дефлекторов. Замечу воздух не холодный, а именно прохладный, и если ручку температуры повернуть на максимум, то дует такой же горячий воздух как и в ноги. А так, зависимость линейная, скажем из центральных дефлекторов всегда воздух холоднее на несколько градусов, кроме положения максимальная температура.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам