BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по вискомуфте.  (Прочитано 3561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« : 13 Декабря 2013, 02:17:57 »
Всем привет.

опишу саму ситуацию:
в общем постоянно грелся при медленной езде, поменял муфту, стало лучше, но проблема не ушла, муфту поставил Hella.
промыл всю систему, сначала мягкой промывкой(присадка в антифриз на которой ездишь 100-200км), после этого промыл хайгиром с дистиллированной водой, ошметки с блока вроде вылетели, потом промыл еще пару раз водой, и залил синий Hepu концентрат, поменял термостат на оригинальный, крышка бачка также новая - оригинал, помпа вроде бы в порядке.

После всего этого термометр стал вести себя более-менее адекватно, по большей части перегревы прошли, но иногда машинка все же греется, такое ощущение что муфта не всегда включается, потому что иногда стоишь в глухой пробке с печкой в положении 2 и видно по термометру что муфта делает свое дело, крутит так что стрелка падает влево на одну свою толщину, а иногда этого не происходит и стрелка уходит вправо на 3-4 толщины, то есть муфта вроде крутит но недостаточно сильно, как начинаешь ехать стрелка падает влево, так же если раскрутить до 4.5-5к идет такой же перегрев на 3-4 толщины.
Радиатор нигде не течет, промывал и снаружи и внутри. Может ли это быть помпа? Или это бракованная муфта?

Может ли новая вискомуфта быть неисправной? можно ли ее как-то неправильно установить? как конкретно происходит ее включение?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по вискомуфте.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Декабря 2013, 10:38:26 »
Машина перегревается зимой????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 13 Декабря 2013, 10:54:52 »
Машина перегревается зимой????
да.
вчера когда забрал машину с сервиса, ехал домой, датчик показывал 12:30, зашел домой, машина постояла час, поехал искать горку выгонять пробку, открутил винт, обороты 1500, пробка открыта из винта полилось его закрутил, патрубки жмякал, воздуха там нет, сел поехал стрелка ровно на 12 часах.

Сейчас утром ехал на работу и чуть не вскипел в маленькой пробке!! Стрелка даже и на минуту не остановилась на 12 часах, что и новый оригинальный термостат не пашет?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 13 Декабря 2013, 11:01:34 »
что и новый оригинальный термостат не пашет?
и такое тоже не исключено.
вискомуфты бракованные попадаются намного реже.

Дифузор вентилятора присутстввует?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Декабря 2013, 11:16:33 »
а так было изначально ( например ты недавно купил машину ), либо недавно началось? просто есть пара вариантов в первом случае
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 13 Декабря 2013, 11:20:10 »
и такое тоже не исключено.
вискомуфты бракованные попадаются намного реже.

Дифузор вентилятора присутстввует?
в смысле кожух? присутствует.
вчера термостат точно открылся и муфта работала, потому что стоял в глухой пробке, печка на 2 и стрелка даже не дошла на толщину до 12, а сегодня утра в обычном затрудненном движении стрелка просто прошла мимо 12 и пошла дальше, термостат не открылся.
заказывать новый термостат? или этот со временем проснется?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 13 Декабря 2013, 11:29:42 »
а так было изначально ( например ты недавно купил машину ), либо недавно началось? просто есть пара вариантов в первом случае
как сказать, как только купил было намного хуже, поменял там уже все кроме помпы и радиатора, сейчас стало лучше, но колебания не критичные, описанные в первом посте остались, но вот сегодня с утра термостат повел себя отвратительно.
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Декабря 2013, 11:39:22 »
Трещина в бошке?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 13 Декабря 2013, 11:47:23 »
нет.
антифриз никуда не уходит, раньше понемножку капал с пробки радиатора, заколхоженной вместе с герметиком, но сейчас там все сухо и чисто.
двиг поджирает масло, и не более того.
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #9 : 13 Декабря 2013, 12:07:01 »
Так мотор м20??? Че за пробка на радиаторе??? А расширительный хде...?  Вот когда пошла в перегрев хорошо бы заглушить и потрогать радиатор рукой, весь ли он горячий. Может ты когда промывал все могло ошметками позатыкать половину каналов и церкуляция нарушена. Еще попробуй вытащи сам термостат из корпуса и без него прогрей и проехайся, будет гонять сразу всю систему, посмотри куда стрелка пойдет и радиатор посчупай, думаю так поймешь разницу от термостата. А вентиллятор лопостей сколько?
Я вот лично заколхозил себе радиатор от 2110 так теперь у меня вообще хранические Пол двенадцатого в любую жару и мороз, и печка ташкент)))
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 13 Декабря 2013, 12:31:54 »
Так мотор м20??? Че за пробка на радиаторе??? А расширительный хде...?  Вот когда пошла в перегрев хорошо бы заглушить и потрогать радиатор рукой, весь ли он горячий. Может ты когда промывал все могло ошметками позатыкать половину каналов и церкуляция нарушена. Еще попробуй вытащи сам термостат из корпуса и без него прогрей и проехайся, будет гонять сразу всю систему, посмотри куда стрелка пойдет и радиатор посчупай, думаю так поймешь разницу от термостата. А вентиллятор лопостей сколько?
Я вот лично заколхозил себе радиатор от 2110 так теперь у меня вообще хранические Пол двенадцатого в любую жару и мороз, и печка ташкент)))
мотор м20, пробка сливная снизу слева, расширительный на левой арке.
потрогаю патрубок после термостата который, если холодный, попробую старый поставить.
циркуляция вряд ли нарушена, так как иногда все работает исправно, а иногда как сегодня утром, мне пришлось стоять и остывать, чтобы не закипеть, то есть термостат то открывается то нет, а блять новый и еще оригинальный!
вентилятор штатный, сколько лопастей не помню.

мистическая система охлаждения м20...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 12:34:34 от abrakadabra
»
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #11 : 13 Декабря 2013, 12:57:15 »
Ну и вытащи термостат совсем, попробуй без него, чтоб понять он ли это фелонит. И радиатор потрогай весь ли нагревается.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 13 Декабря 2013, 13:14:12 »
Так у тебя текла пробка радиатора? Мы же с тобой смотрели, текло выше, чем с пробки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 13 Декабря 2013, 13:24:39 »
Так у тебя текла пробка радиатора? Мы же с тобой смотрели, текло выше, чем с пробки.
в итоге это пробка была, поменял и там все высохло.
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 13 Декабря 2013, 14:35:46 »
На данный момент, уже было правильно сказано, что нужно снять термостат и попробовать вообще без него!
Тем самым проверить его работоспособность!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 13 Декабря 2013, 15:00:33 »
Одно предположение по поводу вискомуфты..Товарищ себе на М20 тоже купил Hella,дело было поздней осенью,зиму откатался нормально.С первым весенним теплом авто стало греться и кипеть..Муфта оказалась нерабочей,замена на китайскую Ava решила проблему.После этого случая доверия к вискомуфтам Hella лично у меня нет..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 13 Декабря 2013, 15:01:12 »
На данный момент, уже было правильно сказано, что нужно снять термостат и попробовать вообще без него!
Тем самым проверить его работоспособность!
попробую, отпишу.
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 13 Декабря 2013, 15:22:51 »
Одно предположение по поводу вискомуфты..Товарищ себе на М20 тоже купил Hella,дело было поздней осенью,зиму откатался нормально.С первым весенним теплом авто стало греться и кипеть..Муфта оказалась нерабочей,замена на китайскую Ava решила проблему.После этого случая доверия к вискомуфтам Hella лично у меня нет..
Может пластина/спираль на ней гумном просто за зиму покрылась?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 13 Декабря 2013, 16:23:15 »
муфта работает но криво, иногда как надо, иногда в пол силы, иногда очень слабо, наверное тоже придется менять, брал летом ее еще, в теплый дни грелась сильнее, зимой меньше.

а оригинальный термостат просто не открывается сцуко, нижний патрубок обычной температуры, до этого стоял обычный вахлёр, махну на старый, посмотрю на реакцию.
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 13 Декабря 2013, 16:50:03 »
Муфта может не работать, если радиатор забит снаружи, так как она потоком воздуха нагревается и включается, в прочем при забитом изнутри радиаторе или нерабочем термостате будет тот-же эффект. При забитом изнутри радиаторе симптомы будут как при нерабочем термостате. Вообще на муфту можно грешить только если радиатор горячий и чистый снаружи а она не крутится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 13 Декабря 2013, 18:47:44 »
могу подарить термостат с которым машина наоборот не прогревается)
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 14 Декабря 2013, 13:36:45 »
поставил старого вахлёра, с ним машина не греется, плюс минут 2-3 толщины вправо влево, на новом, оригинальном термостате не хватало какой-то маленькой детальки, то есть они отличались визуально чисто, в общем оригинальные термостаты гавно.
вопрос по вискомуфте остается открытым, что с ней можно придумать? отогнуть пластину? или просто взять новую?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 13:38:43 от abrakadabra
»
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 15 Декабря 2013, 22:00:15 »
Тебе новый термос не экзист случаем вёз?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 16 Декабря 2013, 09:40:42 »
Тебе новый термос не экзист случаем вёз?
привет, да.
это имеет значение?
поставщик ведь бмв.
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Декабря 2013, 10:37:58 »
Просто они славится тем что могут фигню продать вместо любой другой запчасти, а так-же могли продать например лежалый товар.

Вообще в оригинале идёт как раз Валхер и я брал его и всё было нормально. Соответственно уж и с оригиналом тем более должно быть нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам