Всем привет.
опишу саму ситуацию:
в общем постоянно грелся при медленной езде, поменял муфту, стало лучше, но проблема не ушла, муфту поставил Hella.
промыл всю систему, сначала мягкой промывкой(присадка в антифриз на которой ездишь 100-200км), после этого промыл хайгиром с дистиллированной водой, ошметки с блока вроде вылетели, потом промыл еще пару раз водой, и залил синий Hepu концентрат, поменял термостат на оригинальный, крышка бачка также новая - оригинал, помпа вроде бы в порядке.
После всего этого термометр стал вести себя более-менее адекватно, по большей части перегревы прошли, но иногда машинка все же греется, такое ощущение что муфта не всегда включается, потому что иногда стоишь в глухой пробке с печкой в положении 2 и видно по термометру что муфта делает свое дело, крутит так что стрелка падает влево на одну свою толщину, а иногда этого не происходит и стрелка уходит вправо на 3-4 толщины, то есть муфта вроде крутит но недостаточно сильно, как начинаешь ехать стрелка падает влево, так же если раскрутить до 4.5-5к идет такой же перегрев на 3-4 толщины.
Радиатор нигде не течет, промывал и снаружи и внутри. Может ли это быть помпа? Или это бракованная муфта?
Может ли новая вискомуфта быть неисправной? можно ли ее как-то неправильно установить? как конкретно происходит ее включение?