BMW E30 Logo

Автор Тема: скачет тахометр  (Прочитано 5691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den
  • Гость
« : 03 Декабря 2007, 09:19:49 »
Болбной: е30 316  м10в18 карб 2бе цвет светло-серый 04.1984
Жалобы: Стрелка тахометра при разгоне идет не плавно а скачет. На холостом ходу при скачущей стрелке оборотю 1200-1600. Если успокаивается то холостые около 900. С недавнего времени иногда появляется звук как будто что то задевает в задней части двигателя в районе сцепления, там же распределитель зажигания. после 4тыс начинает тупить. Свечки норм.... провода подключены вроде все... ниче не отвалилось (пока)....
Господа подскажите если кто сталкивался каков диагноз и методы лечения (вариант замены авто пока не рассматривается diablo)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме скачет тахометр

EPS
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 16:12:38 »
Трамблер.

Первым делом сними крышку и бегунок и пошатай вал (перпендирулярно они). Если есть заметный люфт - трамблер менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 16:16:13 »
не надо менять там ремонту на 30 руб. Обычно под ноль стираються шайбы и вал шатаеться. Два трамблера так сделал. Один исправно 2 года отходил. Но был заменен на новый только потому что он был старый а этот новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2007, 16:26:29 »
НА самом деле дерганье стрелки тахометра напрямую с люфтом вала не связано. Наличие люфта - это первичная диагностика, если он есть - то трамблером надо заниматься в любом случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 16:28:25 »
когда у меня  люфтило трамблер машина подтаривала и больше 90 не разгонялась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Декабря 2007, 13:11:39 »
люфт есть только когда его вверх деруть... причем очень сильный.... и откудато в него попало масло, такого раньше не замечал.... И какие шайбочки надо купить и куда их ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Декабря 2007, 01:39:18 »
Вверх как раз не страшно, так и должно быть Главное чтобы вбок не болталось.

А насчет дерганья стрелки- мне и самому интересно, в чем именно причина сего явления.

Менял трамблер (на другой бу, но в лучшем состоянии). Дерганье прошло. Примерно на месяц.
Потом все вернулось  sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 05 Декабря 2007, 01:59:09 »
У меня тоже самое и еще прикол, ставил другу мою приборку, у него стрелка не дергалась, а у меня дергаеться, сказали камутатор какойто глючит, только не понял какой, провод который идет от трамблера идет до какойто фигни возле предохранителей, я его отключил и машина заглохла, Х.З где рыть, но явно гдето с проводкой или с импульсным датчегом........ 
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Декабря 2007, 10:04:14 »
1. воздуховоды должны быть без трещин и затянуты хомутами. если есть подсос воздуха то будут плавать обороты.
2. Проверит вакуумник опережения зажигания(может быть пробит) с него идет шланг к пауку. дуем в шланг. отсоединяем от паука шланг и дуем. пропускать воздух не должен.
3. Необходимо проверить провод идущий от комутатора к распределителю. (проверить можно ток заменой на такой же.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Декабря 2007, 10:04:54 »
ну или глючит заслонка в карбе или в нем самом подсос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Декабря 2007, 10:06:56 »
1. воздуховоды должны быть без трещин и затянуты хомутами. если есть подсос воздуха то будут плавать обороты.
2. Проверит вакуумник опережения зажигания(может быть пробит) с него идет шланг к пауку. дуем в шланг. отсоединяем от паука шланг и дуем. пропускать воздух не должен.
3. Необходимо проверить провод идущий от комутатора к распределителю. (проверить можно ток заменой на такой же.)
Дело в том что обороты не плавают а скачут. Такого раньше просто не было. И мне кажется что дело именно в зажигании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Декабря 2007, 10:10:15 »
проверь это не так долго и не сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Декабря 2007, 10:24:25 »
Проверял: Свечки. Провода. В шланги дул. Опережалка зажигания крутится. Крышка и бегунок заменены.  Не нравится разъем который вставляется в трамблер, постоянно хочет выпасть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Декабря 2007, 11:01:58 »
Дело тут явно в электрике, причем эти скачки не отражают реальную скорость вражения КВ.

Все вакуумно-карбюраторные причины исключены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2007, 11:13:00 »
может я неправильно понял.... Автор когда у тебя на холостых скачет стрелка как в этот момент ведет себя двигатель? (оброты тоже меняються или они стабильные?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Декабря 2007, 11:16:06 »
не надо менять там ремонту на 30 руб. Обычно под ноль стираються шайбы и вал шатаеться. Два трамблера так сделал. Один исправно 2 года отходил. Но был заменен на новый только потому что он был старый а этот новый.
Подскажи какие шайбочки необходимо купить?

двигатель работает с перебоями. Холостые плавают и двигатель также колбасит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Декабря 2007, 11:39:31 »
ЗЫ. Сходил посмотрел. есть люфт гдето в 1мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Декабря 2007, 12:09:59 »
Там все хитро. Плавание оборотов, это не причина а следствие дерганья стрелки.

Просто мозг данные об оборотах берет с того же провода от трамблера. И видя скачки оборотов пытается их скорректировать. ПОэтому и плавание ХХ.
Само по себе дерганье стрелки особо не напрягает. А вот плавание оборотов из-за него - да.


Если сняит привод дросселя, то обороты будут ровными. Стрелка при этом будет дергаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Декабря 2007, 12:18:19 »
я вообще купил алюминивую 2 года и не одного сбоя. Для начала нужно разобрать трамблер а это шаг не для слабонервных. посмотреть чем вызван люфт. у меня были шайбы сточены. взяв шайбы в руки пошел в магаз. если колбасит движок проверь то что я тебе сказал. проверь крышку трамблера внутри - нет ли царапин.(ессли задевает бегунок.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Декабря 2007, 16:38:35 »
А кто подскажет чтоб шайбочки поставить да почистить нужно снимать трамблер? Если да то может метки какие поставит. Просто никогда таким делом не занимался и не хочется наступить на грабли. Поиском просто не нашел. Если кто знает ссылку напишите...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам