Ну, почему бы и не приподнять, если только он при этом никуда не упрется. Например, вентилятором в кожух радиатора. Надо также учитывать, что при работе двигатель может довольно заметно наклоняться влево-вправо, а при интенсивном торможении уползать вперед в пределах эластичности подушек.
Защиту можно купить готовую или запилить самому. Вот один из примеров:
http://lehaiver.h10.ru/shield.htmЕсть мнение, что при ДТП железная защита может помешать двигателю упасть с подушек, и он вместо этого окажется в салоне.
При небольшом ударе в переднюю часть (наехали фартуком на бордюр) слишком прочная защита может передать удар на переднюю балку и доставить таким образом неожиданные неприятности. Это к тому, что не стоит делать защиту тупо по принципу "толще, прочнее, круче". Кто-то рассказывал про защиту из листа 10мм толщиной, которой раскололи пополам канализационный люк. Это явный перебор
