Всем привет.
Хотел, мечтал, с детства, лет с 15

Купил. Купил ржавое купейное ведро 87 г.в. по докам, по етк 86года выпуска. Обе таблички на месте, уже оформил на себя, здесь вроде все красиво. m10b18, карбовый, радиатор и расширительный бачок от каких-то жигулей. Битая ни раз и ни два (может три)). Предыдущий хозяин механик годов 50 после его последнего дтп особо не заморачивался, сделал так чтобы оно передвигалось и поставил этот трупик на продажу у своего сто, в ожидании меня .
По кузову, выкладываю фотографии, прошу совета форумчан есть ли смысл восстанавливать кузов или сжечь, утопить, избавиться по скорее... Если возможен ремонт этого кузова, вопрос, что cразу доделывать-переделывать по кузову, если хочу m52b25, тормоза-ступицы-подвеска е46 ?
Вопрос, приблизительная стоимость, вытянуть как должно быть, проварить, покрасить. Стоимость работы. Предположим донор есть.
Общий вид


Далее
Лонжерон передний левый. В принципе все видно, битый, вареный может не один раз. Кое как тянутый за петлю которая приварена снизу

Стакан целый, но это наверное не имеет значение, если отрезать, то за стаканом



Днище, подпедальное пространство

Пол типа вареный


Зад, лево



На первый взгляд есть к чему варить


Правая сторона

Если потыкать отверткой в задней правой арке, можно оказаться в салоне. Да туда похоже целиком можно залезть если ключи потерял вдруг.

Так же задняя правая арка-начало порога

Вареное днище

Передний правый лонжерон, так же как и стакан имеется. На первый взгляд живое.






Сделать фото задних стаканов я забыл, права приварен кусок железа там где лючок (до опоры аморта см 20-30). Места креплений аморта целые с обеих сторон.