BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] м40в16 кипит через 15 минут и повышены обороты.  (Прочитано 2054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« : 16 Декабря 2013, 14:59:15 »
Всем привет. Ребят, такая проблема. Покупали машину, все было ровно,  работала исправно, разгоняли до 140 км/ч.
Через 2 денька начал течь радиатор. 2ух литров хватает на день. Снял, посмотрел, дыр нет, пропаял швы пластика на всякий случай, замазал. Поставил, затянул. Капало сбоку, со стороны расштрительнлгл бачка.  Вроде развоздушил. Все равно греется без изменений. Эмульсии нет. Сам радиатор горячий, т.е. Термостат работает.
Плюс обороты высокие. 2000 на холостом ходу. Дернул заслонку дроссельную, нуууу там куда трос газа идет, в сторону понижения подачи топлива, обороты снизились и машина работала нормально. Датчик холостого хода? Объясните как он устроен пожалуйста.
Знающие люди, проконсультируйте, если не трудно;)
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] м40в16 кипит через 15 минут и повышены обороты.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 16 Декабря 2013, 15:06:09 »
Всем привет. Ребят, такая проблема. Покупали машину, все было ровно,  работала исправно, разгоняли до 140 км/ч.
Через 2 денька начал течь радиатор. 2ух литров хватает на день. Снял, посмотрел, дыр нет, пропаял швы пластика на всякий случай, замазал. Поставил, затянул. Капало сбоку, со стороны расштрительнлгл бачка.  Вроде развоздушил. Все равно греется без изменений. Эмульсии нет. Сам радиатор горячий, т.е. Термостат работает.

На мой взгляд, такое быстрое закипание означает, что нет циркуляции - возможно, встала помпа или в ней все же остался воздух. Успешных историй ремонта потекших радиаторов я, к сожалению, не припоминаю. Либо ничего не получится, либо внезапно откажет в самый неподходящий момент.

Цитировать
Плюс обороты высокие. 2000 на холостом ходу. Дернул заслонку дроссельную, нуууу там куда трос газа идет, в сторону понижения подачи топлива, обороты снизились и машина работала нормально. Датчик холостого хода? Объясните как он устроен пожалуйста.

Дроссельная заслонка не управляет подачей топлива. Она управляет подачей воздуха.
Датчик холостого хода не существует, есть клапан холостого хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Декабря 2013, 15:11:54 »
Если радик горячий то нужно проверить чистый ли он снаружи, есть ли диффузор вентилятора и работает ли муфта. Проверять именно в таком порядке, так как муфта работает от тепла радиатора и без нормального потока работать не будет по причине не связанной с её работоспособностью.

По поводу дросселя - похоже он просто застревает, проверь не мешает ли ему что, правильно ли крышка установлена. На М40 бывает застревания из за крышки на дросселе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 16 Декабря 2013, 15:57:40 »
На мой взгляд, такое быстрое закипание означает, что нет циркуляции - возможно, встала помпа или в ней все же остался воздух. Успешных историй ремонта потекших радиаторов я, к сожалению, не припоминаю. Либо ничего не получится, либо внезапно откажет в самый неподходящий момент.

Дроссельная заслонка не управляет подачей топлива. Она управляет подачей воздуха.
Датчик холостого хода не существует, есть клапан холостого хода.

Извиняюсь за ошибки, только начинаю, со своей все ровно, а вот с машиной друга не повезло. За исправления спасибо, в будущем пригодится)

Тааак. Теперь вопросы)
Если циркуляции нет, почему в радиаторе жидкость нагрета?
В том-то и дело, непонятно откуда течет.  Предыдущий владелец сказал, что перед морозами заменил воду на разбавленный концентрат антифриза, 1 к 1.  Я снял, посмотрел, никаких трещин нет. пропаял на всякий случай швы белого и черного пластика. Мне бы сейчас просто выявить проблему, а уже потом что-то менять. чтобы знать что именно.
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 16 Декабря 2013, 16:12:56 »
Если радик горячий то нужно проверить чистый ли он снаружи, есть ли диффузор вентилятора и работает ли муфта. Проверять именно в таком порядке, так как муфта работает от тепла радиатора и без нормального потока работать не будет по причине не связанной с её работоспособностью.

По поводу дросселя - похоже он просто застревает, проверь не мешает ли ему что, правильно ли крышка установлена. На М40 бывает застревания из за крышки на дросселе.


Тааакс. Спасибо за ответ)

Радиатор сегодня почищу. Единственное, что меня сильно напрягло, это относительно потертые соты радиатора снизу, со стороны решетки радиатора. Дифузор есть, не серьезный конечно, но я не думаю, что проблема все таки в нем, зима вроде на дворе.
Такой вопрос, при какой температуре включается вискомуфта? И какие усилия нужно прикладывать к вентилятору охлаждения, чтобы проверить ее. Крутил вчера вентилятор, крутится вроде с небольшим усилием, и звуки нехарактерные то ли постукивания, то ли позвякивания.

И как бы мне проверить помпу, или термостат, как правильно то?
Жду) Спасибо)
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Декабря 2013, 16:54:53 »
1) Паять радиатор - это ты зря, между бачком и радиатором есть кольцо уплотнительное. Но говорят что при его замене часто ломается пластик и становится только хуже.
2) Если радиатор фиговый лучше его поменять.
3) Если радиатор весь горячий то я бы отмёл помпу и термостат.
4) Муфта должна на прогретую машину останавливаться вместе с мотором сделав лишь несколько оборотов. Если при остановке мотора она продолжает вращаться то она не схватила. остальные проверки тоже относительно косвенные.
5) Так зимой он будет более критичен, так как без него тепло не будет идти в достаточном количестве к муфте и она не будет включаться. При том диффузор должен покрывать лопасти вентилятора. Если он не доходит то он не родной. М40 увы не работает без диффузора. Убедился на собственном опыте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 16 Декабря 2013, 16:57:38 »
Проверяй все соединения, внимательно осмотри пластиковый патрубок №1, под впускным коллектором, до кучи проверь клапан печки (сверху-справа от педали газа). Радиатор если потек, то лучший вариант - замена.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Декабря 2013, 16:59:59 »
Я вот что не пойму. Вот берем холодный двигатель, заводим его, ждем 15 минут - и весь радиатор уже горячий, а охлаждайка кипит? У меня через 15 минут даже снег под капотом только начинал таять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 16 Декабря 2013, 17:28:44 »
Ну возможно он имел в виду на ходу. У меня на ходу через 5 минут уже всё прогрето, это зимой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Декабря 2013, 17:32:14 »
На ходу должен быть изрядный обдув весьма холодным воздухом, если радиатор отдает тепло, двигатель не будет кипеть. У меня в жигулях вентилятор включается только если стоять в пробке весьма длительное время. А там вентилятор когда выклчен, кроме конвекции радиатор ничто не обдувает вообще.
Забитый радиатор - это, считай, радиатора нет, но за два дня наглухо забить грязью радиатор, на мой взгляд, малореально. А вот внезапное пропадание циркуляции - это вполне реалистично.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 18:10:49 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 17 Декабря 2013, 02:02:47 »
Пасем огромное спасибо, завтра поеду за вискомуфтой и термостатом, пока так. Вискомуфту проверил газетой. На первой минуте суешь в вентилятор газету. Тормозиться не должна.  При прогрева до рабочей температуры стрелка на датчике температуры по середине, вентиль тоже не должен прокручиваться. У меня всегда поокручивает. А, и конечно же на холостых до того, как прогресса двигатель, она свободно ходит. Это норма.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 02:06:33 от Михаил Потатин
»
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 17 Декабря 2013, 02:15:03 »
Всем огромное спасибо, завтра поеду за вискомуфтой и термостатом, пока так. Вискомуфту проверил газетой. На первой минуте суешь в вентилятор газету. Тормозиться не должна.  При прогреве до рабочей температуры стрелка на датчике температуры по середине, вентиль тоже не должен прокручиваться. У меня всегда прокручивает. А, и конечно же на холостых до того, как прогрелся двигатель, она свободно ходит. Это норма.
Ну а термостат чо.
Чо я не мужик чтоли?))) чинить так капитально. Ну и в ближайшее время радик конечно тоже. Пока денег нема:/
  • 325 `86
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 17 Декабря 2013, 13:11:46 »
Я бы не спешил менять муфту. Она изрядно стоит, а проблема, похоже, не в ней или не только в ней. С нерабочей муфтой оно будет медленно перегреваться в стоячих пробках, при летних температурах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 17 Декабря 2013, 14:53:48 »
Я бы не спешил менять муфту. Она изрядно стоит, а проблема, похоже, не в ней или не только в ней. С нерабочей муфтой оно будет медленно перегреваться в стоячих пробках, при летних температурах.
У меня в плотной движухе при просто снятом кожухе вентилятора М40 перегревался и чуть не дошёл до красной зоны. Точнее дошёл даже в какой-то момент. Он не успевает нормально остыть и даже порядка 5ти километров с минимальным количеством светофоров и скоростью 80-100 не хватило что-бы остудить достаточно, и на ближайшем же светофоре сразу стрелка опять поползла. Спасся только печкой. Так что не путай М40 и М20 - последнему муфта реально пофиг, хотя и он без неё даже зимой успевал уйти за 12 часов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Декабря 2013, 14:55:31 »
Нет, одно дело - без кожуха, когда муфта дует сама себе, а другое дело - когда муфта просто не включается, а дует на "холостом ходу" еле-еле, но все же дует через кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Декабря 2013, 16:09:25 »
Муфта без кожуха тоже будет дуть, хоть чуть чуть. При том если муфта дохлая то она вообще будет прокручиваться на оси помпы и почти не вращаться. Основная суть в том, что у М40 слабый радиатор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 17 Декабря 2013, 18:52:08 »
можно кстати печкой проверить, пока зима
открыть все на максимум, и печку на четверку - должно хорошо занижать температуру
у меня на 4ке уже в 10 градусов мороза стрелка влево от вертикали уходит на холостых
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам