BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик положения коленвала???  (Прочитано 9745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Декабря 2007, 22:52:00 »
для начала, если у тебя м1.1 то у тебя не 1 а 2 датчика коленвала, и стоят они в коробке.... попробуй их прозвонить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик положения коленвала???

BMWdriver
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Декабря 2007, 18:28:13 »
в какой они коробке стоят и как их прозванивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 08 Декабря 2007, 20:13:31 »
в коробке передач..... приблизительно возле стартера ищи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Декабря 2007, 15:45:23 »
вобщем обнаружил что на моем датчике коленвала прорван провод (видно шкивом зацепило).
возникает вопрос: если я ео обрежу, раздраконю и поставлю на скрутку будет ли это работать?и 2: как все это правильней сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Декабря 2007, 16:01:20 »
вобщем обнаружил что на моем датчике коленвала прорван провод (видно шкивом зацепило).
возникает вопрос: если я ео обрежу, раздраконю и поставлю на скрутку будет ли это работать?и 2: как все это правильней сделать?

Правильно будет поменять датчик вместе с проводом :)
Но можно попробовать и заколхозить скрутку. Попробуй, попытка не пытка. Заизолируй только хорошо.
Не получится - меняй датчик вместе с проводом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Морковкин
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Декабря 2007, 16:06:29 »
посмотри крышку распределителя или бегунок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Декабря 2007, 16:33:18 »
вобщем обнаружил что на моем датчике коленвала прорван провод (видно шкивом зацепило).
возникает вопрос: если я ео обрежу, раздраконю и поставлю на скрутку будет ли это работать?и 2: как все это правильней сделать?

Правильно будет поменять датчик вместе с проводом :)
Но можно попробовать и заколхозить скрутку. Попробуй, попытка не пытка. Заизолируй только хорошо.
Не получится - меняй датчик вместе с проводом.

там дело в том что по идее датчик сам идет со штекером на конце, который втыкается в разъем диагностики, а у меня там такой колхоз почему-то что все концы к этому разему припаяны чтоли, а новый датчик денег многа-многа стоит
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 16:36:26 от BMWdriver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Декабря 2007, 16:35:26 »
Новый датчик на экзисте от 1300 рублей стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #33 : 21 Декабря 2007, 16:40:10 »
мне тута же посоветовали волговский поставить за 170 рублей, в принципе он такой же...суть не в этом.а в том как я буду разьемы присоединять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 21 Декабря 2007, 16:52:57 »
Сними свой, принеси домой, спаяй нормально обрыв и заизолируй.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #35 : 21 Декабря 2007, 16:54:16 »
мне тута же посоветовали волговский поставить за 170 рублей, в принципе он такой же...суть не в этом.а в том как я буду разьемы присоединять?

Разберешь колхозный разъем и подключишь датчик. Полярность не имеет значения - датчик индуктивный. Там 2 провода всего по идее
Волговский может и такой же по сути, но крепление у него наверняка другое. А датчик положения КВ нужно устанавливать в строго определенной точке - иначе собьешь моменты впрыска и зажигания. В общем, надо по месту смотреть реально ли волговский датчик поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #36 : 21 Декабря 2007, 16:58:08 »
даже если разберу и подключу, то там его все равно втыкать некуда, там внизу колодки диагностики у меня все провода просто как я понял припаяны, а машина стоит на улице и паяЦа возможност инет.внутри 2 провода, и еще + обмотка чтоли...или что это не шарю...пробовал на скрутку тот же датчик поставить, но то ли я че не так хреново прикрутил, то ли что но все равно 0 эмоций
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Декабря 2007, 17:03:39 »
даже если разберу и подключу, то там его все равно втыкать некуда, там внизу колодки диагностики у меня все провода просто как я понял припаяны, а машина стоит на улице и паяЦа возможност инет.внутри 2 провода, и еще + обмотка чтоли...или что это не шарю...пробовал на скрутку тот же датчик поставить, но то ли я че не так хреново прикрутил, то ли что но все равно 0 эмоций

Скрутка не покатит - токи там слабые, а потери в скрутке слишком большие.
Плюс нарушен экран (обмотка)
Надо паять. Ищи возможность пайки (бывают автопаяльники от прикуривателя например, слабенькие правда)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #38 : 21 Декабря 2007, 17:07:20 »
надо попытаться.а как проверить сам датчик - рабочий или нет? мне тут идею толкнули несколько  мастеров что если он рабочий то должен по идее как магнит срабатывать.вот только в какой момент?привключеном зажигании или при самом запуске?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 21 Декабря 2007, 23:13:37 »
Как магнит - только если на него напряжение подашь, а я бы не советовал этого делать. Лучше проверь его сопротивление и сравни с книжкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Декабря 2007, 10:40:08 »
Общие мысли касательно ДПКВ на  опыте ВАЗа.

С поврежденным экраном возможны наводки в проводе и перебои.
Напряжение с ДПКВ от 2 до 100 В (это про изоляцию)
Для некоторых ЭБУ полярность имеет значение.
 (Не помню для БОШа. (вроде всё равно))
Сами датчики ломаються гораздо реже проводов и разьёмов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #41 : 22 Декабря 2007, 10:42:52 »
надо попытаться.а как проверить сам датчик - рабочий или нет? мне тут идею толкнули несколько  мастеров что если он рабочий то должен по идее как магнит срабатывать.вот только в какой момент?привключеном зажигании или при самом запуске?

при запуске он выдаёт переменное напряжение амплитуда около 2 В

для размышления /go.php?l=aHR0cDovL2NoaXB0dW5lci5ydS9kaWFnX3NlbnMucGhw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #42 : 28 Декабря 2007, 10:24:11 »
вобщем всем спасибо, проблему вроде как нашел, почему ваще никак не хотела заводиЦа
и как ни странно ДПКВ тут оказалсо ни при чем.отогнал машину к шарящим электрикам, делали её пол дня оказалось мозги треснули(ну или что-то тип того) да кое-где в проводке косяки были. за все про все (пропайка мозгов и частично проводки) отдал 5 Круб.
кто что думает по цене? лоханулсо или нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #43 : 28 Декабря 2007, 12:01:42 »
Не знаю :)
Сам блок ЭБУ обычно стоит 1000-1500рублей максимум :) Можно было просто поменять мозги, только их надо было бы найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWdriver
  • Гость
« Ответ #44 : 28 Декабря 2007, 12:09:44 »
пробовал звонить по разборкам, предлагали тока двиг 1.8 и 2.5...у меня в принцпе и стоит 2.5 блок а двиг 2 литра....так что хотелось уже 2-шку....да и с ценой темнили, не хотели говорить ни в какую пока не приеду...сволочи....ладно, если че так потом поменяю тогда, и расход уменьшиЦа должен будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам